Перейти к публикации
Dima4241

Замок зажигания 80, 105 ка проблемы помогите:)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Вообщем решил не плодить тем. 

    Вопрос 1. На 80-ке моей последнее время не могу достать ключ из замка зажигания. Просто тупо поворачиваеться во второе и третье положение а в исходное нет. Крутиться только между двух положений. Как лечить?

    Вопрос 2. Стопятка бати последнее время заводиться только в момент отпускания ключа. а так хоть закрутись. Такое ощущение что какие-то контакты в замке сгорели. Ни у кого подобного не было? Или иммобилайзер мозг выносит? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    3 часа назад, Dima4241 сказал:

    Вообщем решил не плодить тем. 

    Вопрос 1. На 80-ке моей последнее время не могу достать ключ из замка зажигания. Просто тупо поворачиваеться во второе и третье положение а в исходное нет. Крутиться только между двух положений. Как лечить?

    Тупо меняй нафек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, Hodok сказал:

    Тупо меняй нафек.

    Юр, фИГа. 

    Мой друг, который электрик, грит :

    1.можно снять личинку и помыть.

    2.менять контактную группу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Я и замок поменял и контактную группу.:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. г.Павлодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 GX-R, 1FZ-F, ручка, блокировка заднего моста ARB, Катки BFGoodrich MUD TERRAIN TA KM2 285/75 R16

    Я выкинул нах все, и поставил ПушСтарт )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Может кто поподробней устройство иммобилайзера на 105-ке рассказать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    На тнвд ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7
    5 часов назад, Dima4241 сказал:

    Может кто поподробней устройство иммобилайзера на 105-ке рассказать? 

    устройство иммобилайзера стоит На ТНВД, такая  черная коробочка на клапане отсечке, его собственно и закрывает,

    лучше его демонтировать совсем, а то в самый неподходящий момент оно перестанет работать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    25 минут назад, Стрелок сказал:

    устройство иммобилайзера стоит На ТНВД, такая  черная коробочка на клапане отсечке, его собственно и закрывает,

    лучше его демонтировать совсем, а то в самый неподходящий момент оно перестанет работать

    А подскажите как его демонтировать? Порядок действий? Чего хотя бы делать надо и куда лезть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7
    1 час назад, Dima4241 сказал:

    А подскажите как его демонтировать? Порядок действий? Чего хотя бы делать надо и куда лезть?

    Снимается ТНВД, высверливается 2 винта крепящие иммобилайзер и он снимается навсегда, провод на котором появляется  плюс  при вкл зажигания подключается напрямую на клапан отсечки, Без снятия ТНВД его не снять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, Стрелок сказал:

    Снимается ТНВД, высверливается 2 винта крепящие иммобилайзер Без снятия ТНВД его не снять

    Я высверливал без снятия тнвд  ;).  Можно снять маслянный фильтр, тогда почти полигон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Магнитогорск
    • Машина: Тойота лк105
    4 часа назад, Вадим Лавриц сказал:

    Я высверливал без снятия тнвд  ;).  Можно снять маслянный фильтр, тогда почти полигон.

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Ну вобщем ребята подниму тему: 

    Раньше писал что не могу достать клуч из замка зажигания своей 80-ки до положения Локк поворачивается а дальше никак. Поменял личину: не помогло. Поменял замок не помогло... Заметил тенденцию: ключ поворачивается только после неоднократных шерудений рычагом акпп из положения д в положение р. Как это связано? Что за клапан стоит на замке? К нему два провода подходят? Проблема реально достала...

    Самое смешное проблема то есть то нет. Так какой-то электороблокиратор на замке стоит? Такой квадратный коробок с двумя проводами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    IMG_20180529_213015_1.jpg

    Ключ тупо останавливается в этом положении, назад пожалуйста но вот в это положение:

    IMG_20180529_213027_1.jpg

    Он не переводиться ни при каком раскладе пока не пошерудишь рычагом акпп. В чем геморрой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    не знаю как здесь, но на 10 ке была такая же хрень. Плюнул на всё и поставил кнопку от багажника, через неё запускал авто. Ну а ключ  только приборы включал и глушил автомобиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    5 часов назад, Dima4241 сказал:

    Он не переводиться ни при каком раскладе пока не пошерудишь рычагом акпп. В чем геморрой?

    Судя по региону машина пруль ?
    На пруле ведь ключ не вытащишь пока коробка не встает в положение N или P.
    Значит что-то не контачит между замком и рычагом АКПП, раз приходится шерудить рычаг, пока не сработает.

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Для проверки теории попробуйте достать ключ при положении коробки N.

     

    Вообще на замке зажигания должен быть соленоид, на коробке концевик, сигнализирующий ему о положении рычага.

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470

    Не только на пруле. У меня на американце ключ фиг вытащишь пока в Р не поставишь. Тоже заедает ключ, то не заведешь, то не вытащишь. Шприцую механизм замка литолом (примерно на пол года помогает), но потом приходится ключ протирать салфеткой чтобы не пачкал карманы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Ну лексус может быть...

    У меня на европейской 80-ке ключ достается при любом положении АКПП. Все ништяки япошки оставили для внутреннего рынка :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    5 минут назад, Maniac.ru сказал:

    Ну лексус может быть...

    У меня на европейской 80-ке ключ достается при любом положении АКПП. Все ништяки япошки оставили для внутреннего рынка :cool:

    Ну Х.З. у жены на машине тоже достается при любом положении, так по запаре пару раз бросал машину на нейтрали, и она, мать его так, укатывалась. Не далеко, но не приятно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.