Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    Все ниже перечисленное уже не раз было рассмотрено на этом форуме, но мнений разных так много, что нужно заменить насос в сборе, а не пытаться его починить. но я за починить.

    Вкратце, как едет и как работает: не коптит, тяга уверенная снизу доверху, расход 11-12л трасса, 12-14 город (фуллтайм, ручка, 33 колеса, багажник). все, в общем зашибись, но теперь о симптомах:

    1. тухнут обороты х.х, если остановиться на подъем, вплоть до остановки двигателя, если угол подъема градусов 30-40

    2. при торможении ТОЛЬКО задним ходом, также тухнут обороты х.х., если резко остановиться задним ходом, мотор глохнет.

    3. при повороте руля, вправо особенно, тухнут обороты х.х. не уверен, что это топливная засада, возможно закусывает сам редуктор. включение кондея (регулятор хх удален) снижает х.х. до 600-700об, но мотор работает уверенно, не глохнет.

    4. при нагретом моторе цокот из под передней арки на х.х. при увеличении оборотов он пропадает или сливается в общий гул. из капота этого цокота вообще не слыхать. на слух очень похоже на тнвд. 

    DSC_0107.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    симптомы говорят о износе грузиков всережимного регулятора и ( возможно) плунжерной пары.

    ну и соответственно- не помешает поменять всё то что не понравиться -при визуальном рассмотрении остальных  внутренностей тнвд.

     

    20 минут назад, Rubtsov сказал:

    что нужно заменить насос в сборе, а не пытаться его починить

    они не сказали где и почем его купить,чтоб заменить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    я на запчасти то буду копить до весны)) какая уж там замена насоса... начну с деталей регулятора. я так понял, на картинке это он в квадратике.

    CImage.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    для ремонта снятие тнвд не требуется? верх снять можно и на машине. я уже разбирал его так, колечко штока менял. помогло. спасибо за дельный совет, кстати. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    1 час назад, Rubtsov сказал:

    для ремонта снятие тнвд не требуется?

    Снимать надо конечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy
    38 минут назад, stivs сказал:

    Снимать надо конечно

    я его, можно сказать держал в руках, этот узел, но не вынимал. вроде там, при определенной ловкости рук, можно его изъять из насоса на машине. хотя, может болтик какой не выйдет, и уже никакая ловкость не поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE
    3 часа назад, Rubtsov сказал:

    Все ниже перечисленное уже не раз было рассмотрено на этом форуме, но мнений разных так много, что нужно заменить насос в сборе, а не пытаться его починить. но я за починить.

    Вкратце, как едет и как работает: не коптит, тяга уверенная снизу доверху, расход 11-12л трасса, 12-14 город (фуллтайм, ручка, 33 колеса, багажник). все, в общем зашибись, но теперь о симптомах:

    1. тухнут обороты х.х, если остановиться на подъем, вплоть до остановки двигателя, если угол подъема градусов 30-40

    2. при торможении ТОЛЬКО задним ходом, также тухнут обороты х.х., если резко остановиться задним ходом, мотор глохнет.

    3. при повороте руля, вправо особенно, тухнут обороты х.х. не уверен, что это топливная засада, возможно закусывает сам редуктор. включение кондея (регулятор хх удален) снижает х.х. до 600-700об, но мотор работает уверенно, не глохнет.

    4. при нагретом моторе цокот из под передней арки на х.х. при увеличении оборотов он пропадает или сливается в общий гул. из капота этого цокота вообще не слыхать. на слух очень похоже на тнвд. 

    DSC_0107.jpg

    Плунжер поменяй и будет счастье. А пока можно добавить топлива, крутанув болт на ТНВД. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    2 часа назад, Rubtsov сказал:

    я его, можно сказать держал в руках, этот узел, но не вынимал. вроде там, при определенной ловкости рук, можно его изъять из насоса на машине. хотя, может болтик какой не выйдет, и уже никакая ловкость не поможет.

     

    не вынимается он на машине.

    шток его оси не отвинтиш.

     

    4 часа назад, Rubtsov сказал:

    для ремонта снятие тнвд не требуется? верх снять можно и на машине. я уже разбирал его так, колечко штока менял. помогло. спасибо за дельный совет, кстати. 

    грузики 4 штуки 22745 и шайбу 2275 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    понятно, ремонт не на один день. дальнейшая эксплуатация во что выльется? до весны хотя бы еще тысяч 10. не хочется усугубить ситуацию и доломать до конца. плунжер меняли с полсотни тыщ назад, насос был опломбирован по новой bosh. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    ничего не будет,езди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.