Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дальний Восток
    • Машина: Land Cruiser 80

    Всем привет. Tlc80, 1hz, тнвд и коробка механика. При повышении температуры, чуть выше нормы, до середины всего деления. Начинают падать обороты и двигатель глохнет. При еще меньшем нагреве, но все же выше нормы, падают обороты при повороте руля и так же глохнет. При чем в том случае когда глохнет от поворотов руля, бывает что бак гура мокрый сверху. В каком направлении копать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    13 минуты назад, Дальневосточный сказал:

    Всем привет. Tlc80, 1hz, тнвд и коробка механика. При повышении температуры, чуть выше нормы, до середины всего деления. Начинают падать обороты и двигатель глохнет. При еще меньшем нагреве, но все же выше нормы, падают обороты при повороте руля и так же глохнет. При чем в том случае когда глохнет от поворотов руля, бывает что бак гура мокрый сверху. В каком направлении копать? 

    Наверное вот.

    Цитата

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток
    • Машина: Land Cruiser 80
    15 минут назад, Hodok сказал:

    Наверное вот.

     

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    симптомы умирающего тнвд , плунжерной пары ,   по идее горячий движок у тебя не заводится , пока не остынет ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток
    • Машина: Land Cruiser 80
    13 минуты назад, Платов сказал:

    симптомы умирающего тнвд , плунжерной пары ,   по идее горячий движок у тебя не заводится , пока не остынет ...

    Нет, двигатель работает как часики. Претензий вообще нет. Заводится всегда и с пол пинка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    13 минуты назад, Дальневосточный сказал:

    Нет, двигатель работает как часики. Претензий вообще нет. Заводится всегда и с пол пинка. 

    глохнет движок и падают обороты при повороте руля ( идет нагрузка на движок ) от недостатка топлива ,его может не хватать и по причине забитых фильтров , сеток на входе тнвд , подсоса воздуха в топливную систему ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток
    • Машина: Land Cruiser 80
    48 минут назад, Платов сказал:

    глохнет движок и падают обороты при повороте руля ( идет нагрузка на движок ) от недостатка топлива ,его может не хватать и по причине забитых фильтров , сеток на входе тнвд , подсоса воздуха в топливную систему ..

    А при нагреве что? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Только что, Дальневосточный сказал:

    А при нагреве что? 

    при нагреве , нагревается и топливо  и соответственно умешьшается его плотность , а также увеличиваются геометрические размеры  плунжерной пары  ( кажется это называется гидравлической плотностью ), которая уже не в состоянии создать давление для открытия иглы форсунки , соответственно топливо не идет в цилиндры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    может просто обороты ХХ слишком маленькие??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток
    • Машина: Land Cruiser 80
    58 минут назад, Serjik сказал:

    может просто обороты ХХ слишком маленькие??

    Нет, в обычном режиме все отлично. Но если получилось слегка подогреть, то пока не остынет до нормы, не будет держать ХХ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    В любом случае к топливщикам бы надо заглянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток
    • Машина: Land Cruiser 80
    Только что, Hodok сказал:

    В любом случае к топливщикам бы надо заглянуть.

    При диагностике можно выявить неполадку плунжерной пары? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    1 минуту назад, Дальневосточный сказал:

    При диагностике можно выявить неполадку плунжерной пары? 

    Да ты и поискав темы на Форуме сам можешь это выявить. Но вот судя по симптомам у тебя это самое и есть.

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток
    • Машина: Land Cruiser 80
    4 минуты назад, Hodok сказал:

    Да ты и поискав темы на Форуме сам можешь это выявить. Но вот судя по симптомам у тебя это самое и есть.

    Понял. Спасибо. Тогда еще вопрос, насколько это плохо? Ну в плане требует скорейшего ремонта или пока особых проблем не доставляет можно ездить? 

    Изменено пользователем Дальневосточный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    16 минут назад, Дальневосточный сказал:

    Понял. Спасибо. Тогда еще вопрос, насколько это плохо? Ну в плане требует скорейшего ремонта или пока особых проблем не доставляет можно ездить? 

    да собственно ни чего страшного нет .... просто неисправность будет прогрессировать , пока двиг совсем перестанет  работать , вреда это движку не нанесет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток
    • Машина: Land Cruiser 80
    7 минут назад, Платов сказал:

    да собственно ни чего страшного нет .... просто неисправность будет прогрессировать , пока двиг совсем перестанет  работать , вреда это движку не нанесет....

    Ну понял, спасибо. На лето буду планировать ремонт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Только что, Дальневосточный сказал:

    Ну понял, спасибо. На лето буду планировать ремонт. 

    в принципе зимой должно быть нормально , не сильно движок нагреешь , наоборот еще и утеплять придется и солярку подогревать , зима тебе на руку..... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток
    • Машина: Land Cruiser 80
    2 минуты назад, Платов сказал:

    в принципе зимой должно быть нормально , не сильно движок нагреешь , наоборот еще и утеплять придется и солярку подогревать , зима тебе на руку..... 

    Это да)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    2 минуты назад, Дальневосточный сказал:

    Это да)

    кстати  набери в поиске дизельмастер 52 .... у этого дядьки очень много выложено материалов по устройству и ремонту тнвд.... практически учебник , очень наглядно и доступно все описано 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток
    • Машина: Land Cruiser 80
    1 минуту назад, Платов сказал:

    кстати  набери в поиске дизельмастер 52 .... у этого дядьки очень много выложено материалов по устройству и ремонту тнвд.... практически учебник , очень наглядно и доступно все описано 

    Понял, спасибо! Гляну

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.