Перейти к публикации
ED34

Куда девается масло из заднего редуктора?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.
    26 минут назад, VADUS сказал:

    Лучший вариант.

    И,судя по графику зависимости вязкости от темп., у 75w140 огромен запас на протечку сальников против тех же 80W90,рекомендованных Тойота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    5 часов назад, Tramp сказал:

    Snip20170703_11.png.f05372145c718b99f05a5a1add58cb36.png

    лучше чем 75-90. Но особой нужды в таком масле нет.

    Если при температурах, близких к -30 полусинтетика 80в90 замерзает в гуталин (сам глазами видел и имеется лабораторное заключение) то судя по графику и 75в140 и 80в140 противопоказаны агрегатам при минусовых температурах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Заливаю 75/90 - ни каких проблем, ни на утечку, ни на притечку, на на усыхание, ни на добавление.  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    это график стабильности от изменения температуры. т.е. в верх это хорошо. ну у нас и учебники идиоты пишут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    Вобще график неверный, т.к суть числа 75 в маркировке масла подразумевает применимость при температурах до -40 вторая цифра показывает применимость к плюсовым температурам окружающей среды например 90 до +35. Исходя из этого при температурах близких к -30 графики вязкости масел должы распределиться по 2м точкам 75е(синтетика) и 80е (минералка). Кстати я сдавал масло ОД Тойота 80в90 на испытания в лабораторию-результат-запрет эксплуатации механизмов, заправленных этим маслом при температуре окружающей среды ниже -26град, исключение-наличие узла предварительного подогрева масла в агрегате (чего в наших редукторах естественно нет). Вобще вязкость масел при критичных температурах -30,-40 очень сильно зависит от производителя, можете посмотреть видеоролики с опытами заморозки масел, я себе выбрал Shell Spirax 75w90 залил в передний редуктор, масло самое жидкое из используемых,хорошо в морозы но наверно не очень в жару, думаю при след замене поменяю на Castrol 75w90, либо Toyota 75w90, которые сейчас  в заднем и раздатке. После отказа от использования 80в90 заметил, что машина стала трогаться с места и катиться накатом после ночной стоянки на улице при -15 и ниже значительно легче и исчезло утреннее подвывание переднего редуктора при начале движения, что считаю большим плюсом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    5 часов назад, ED34 сказал:

    Вобще график неверный,

    никто не мешает тебе проанализировать и нарисовать свой собственный график, если ты так смело утверждаешь в неверности.

     

    вот еще один график, лишь только для одного масла 75-140

    csm_Graph_Oil_Cast_75W140_1024_da5ba5fc4

    http://www.viscopedia.com/viscosity-tables/substances/gear-oil/

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    1 час назад, Tramp сказал:

    никто не мешает тебе проанализировать и нарисовать свой собственный график, если ты так смело утверждаешь в неверности.

     

     

    Если ты сам рисовал этот график выкладывай исходники, на каких маслах он рисовался и объясни каким образом у 75в90 и 75в140 в 2 раза отличается вязкость при температуре -30 

    По второму графику объясни для чего ты его скопировал сюда и какие выводы мы должны по нему сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.

    На эти модели Тойота выпустила свежий бюллетень ,а в мануале всё те 80W90.

    Screenshot_2017-12-26-09-32-15.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    ED34 если бы ты не был ленивым то залез бы в инет и нашел бы этот график и твои мысли о том что я его рисовал не присутствовали бы в твоей голове. Но тебе же лень. Тебе надо все показать рассказать. Ну если ты графики не умеешь читать то тут как тебе помочь....

     

    да, я знаю что на последних крузаках  рекомендации производителя в дифференциалах масло 75w-85 GL5. Но к сожалению ни сравнительного , ни даже индивидуального графика применительно к этому маслу не нашел. И поэтому сюда не положил. Хоть и хотел. 

     

    Но как показывает график исходная точка масел 75-90 и 75-140 не одинаковая. И поэтому 75-85 так же будет иметь другой график, отличный от этих масел. 

     

    И если кому то хочется залить масло в редуктора с индексом 75, то тогда уж лучше заливать то что рекомендовано Тойотой. То есть LT 75w-85 GL5

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100
    2 часа назад, evgen 89 сказал:

    На эти модели Тойота выпустила свежий бюллетень ,а в мануале всё те 80W90.

    Screenshot_2017-12-26-09-32-15.png

    Залил себе такое же. Два года и 30000км всё хорошо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    30 минут назад, Tramp сказал:

    ED34 если бы ты не был ленивым то залез бы в инет и нашел бы этот график и твои мысли о том что я его рисовал не присутствовали бы в твоей голове. Но тебе же лень. Тебе надо все показать рассказать. Ну если ты графики не умеешь читать то тут как тебе помочь....

     

    да, я знаю что на последних крузаках  рекомендации производителя в дифференциалах масло 75w-85 GL5. Но к сожалению ни сравнительного , ни даже индивидуального графика применительно к этому маслу не нашел. И поэтому сюда не положил. Хоть и хотел. 

     

    Но как показывает график исходная точка масел 75-90 и 75-140 не одинаковая. И поэтому 75-85 так же будет иметь другой график, отличный от этих масел. 

     

    И если кому то хочется залить масло в редуктора с индексом 75, то тогда уж лучше заливать то что рекомендовано Тойотой. То есть LT 75w-85 GL5

    Ты меня лично знаешь, что делаешь такие утверждения? Почему ты решил, что выложенному тобой в этой теме неверному графику все форумчане должны кинуться искать его в инете и додумывать что ты хотел сказать скопировав график с просторов инета без единого комментария с твоей стороны? 

    По твоим постам в этой теме:

    1. В бюллетене, выложенным евген89 черным по белому написано масло полностью синтетическое вязкость 75в85 минералки(полусинтетики) 80в90 больше нигде нет

    2. Про какую исходную точку на графиках ты говоришь? график это линия. Если про вязкость при минимальных температурах, то все масла с индексом 75 вне зависимости от того 90е они или 140е на отметке от -30 до -40 градусов должны обладать примерно одной вязкостью, с учетом погрешностей, на другом конце графика, где плюсовые температуры, вязкость должна значительно различаться на температурах после +35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Люди, вместо того, чтобы изучать усредненные значения на графиках, сделанных для общего понимания картины, смотрите просто на характеристики конкретного масла, изучайте значения номенклатур SAE, и тогда к вам придёт понимание того, что обозначают эти циферки. Вот аналогичный спор, почитайте полторы странички от сообщения по ссылке:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.

    VADUS, коль разговор о вязкости масла здесь начался  из-за возможных утечек его,то на просторах инета нашёл статью-вот цитата:"Максимальная температура масла предопределяет выбор минимально допустимой вязкости для предотвращения значительных утечек через неплотности агрегатов трансмиссии. Если вязкость масла в автомобильных трансмиссиях не ниже 25-30 сСт заметной утечки масла не происходит"

    Что ,ты, об этом думаешь?Имеет место быть такое утверждение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Здесь не только вязкость имеет значение, но и основа масла. Синтетика легче просачивается, так как имеет более высокую проникающую способность. Поэтому если имеются старые прокладки, сальники, полуоси/валы с канавками или выработкой, то синтетика из такого моста будет убегать легче, чем минералка.

    Если мост в более менее приличном состоянии, то из него не вытекает никакое масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80
    7 часов назад, ED34 сказал:

    каким образом у 75в90 и 75в140 в 2 раза отличается вязкость при температуре -30 

    Несколько лет использовал масло Кастрол с индексом 75W140 в заднем мосту своего бывшего мистралика и точно знаю что оно в минус 30 не хуже 75W90. И в минус 50 машина легко трогалась после ночной стоянки и бодро разгонялась.Правда квадратные колёса  не позволяли сразу навалить и первые метров 500 неприятно подпрыгиваешь. Но это уже другая история.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    56 минут назад, Sashok_Lensk сказал:

    Несколько лет использовал масло Кастрол с индексом 75W140 в заднем мосту своего бывшего мистралика и точно знаю что оно в минус 30 не хуже 75W90. И в минус 50 машина легко трогалась после ночной стоянки и бодро разгонялась.Правда квадратные колёса  не позволяли сразу навалить и первые метров 500 неприятно подпрыгиваешь. Но это уже другая история.

    я товарищу и объясняю что неважно какая вторая цифра, если первая 75 то все масла при -30 будут одинаковой вязкости +/-небольшая разница, но ни как не в 2 раза что показано на графике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Такое кол-во масла бесследно пропасть не может. Сальники полуосей, наверное, пора поменять. А за одно и посмотреть где там следы побега масла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Да ничего там не исчезло, залили изначально мало. Если грамм 100-200 через сальник выдавит, там все вокруг будет уделано маслом. Если через сальник хвостовика, то в масле будет не только редуктор, но и кузов в этом месте. А если через полуосевые давануло, там и арку бы колесную закидало, не то что бы щит тормозной. А тут 700гр.!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    37 минут назад, vvr сказал:

    Да ничего там не исчезло, залили изначально мало. Если грамм 100-200 через сальник выдавит, там все вокруг будет уделано маслом. Если через сальник хвостовика, то в масле будет не только редуктор, но и кузов в этом месте. А если через полуосевые давануло, там и арку бы колесную закидало, не то что бы щит тормозной. А тут 700гр.!

    вот и я про то же, понаблюдаю, если бы бежало в таких количествах, думаю были бы видны потеки, 200грамм не в воздух же испарились

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

    Сальники полуосей. Мое мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.