Перейти к публикации
ED34

Куда девается масло из заднего редуктора?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Был у клиента фольцик легковой дизельный, так у него масло из коробки по тросу спидометра в салон шло.

    К чему это я... Ааааа, вспомнил!

    Тут вариант один (помимо первоначального недолива).

    Проверь масло в раздатке и коробке, может по кардану туда перетекло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения
    2 часа назад, Казак-берег сказал:

    Был у клиента фольцик легковой дизельный, так у него масло из коробки по тросу спидометра в салон шло.

    К чему это я... Ааааа, вспомнил!

    Тут вариант один (помимо первоначального недолива).

    Проверь масло в раздатке и коробке, может по кардану туда перетекло.

    Да по кардану, точно!??

    Изменено пользователем arab05

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    3 часа назад, vvr сказал:

    Да ничего там не исчезло, залили изначально мало. Если грамм 100-200 через сальник выдавит, там все вокруг будет уделано маслом. Если через сальник хвостовика, то в масле будет не только редуктор, но и кузов в этом месте. А если через полуосевые давануло, там и арку бы колесную закидало, не то что бы щит тормозной. А тут 700гр.!

     

    Тоже за недолив.

    2 часа назад, Казак-берег сказал:

    Проверь масло в раздатке и коробке, может по кардану туда перетекло.

     

    :biggrin:

    Тогда и в моторе надА глянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    ED34  давно бы барабаны снял, а то третий день вопрос перетирается)))

    Только что, Вадим Лавриц сказал:

    Тогда и в моторе надА глянуть.

    думаешь через карданы перетекло в движок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, vvr сказал:

    а ничего там не исчезло, залили изначально мало.

    Ну ведь ТС должен знать, сколько он налил масла изначально. От этого вроде вся пляска и идёт. Причем он дважды доливал, а не один раз....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    4 часа назад, Sashok_Lensk сказал:

    Несколько лет использовал масло Кастрол с индексом 75W140 в заднем мосту своего бывшего мистралика и точно знаю что оно в минус 30 не хуже 75W90.

    про работу этих масел в отрицательных температурах возражений  никто не писал. 

     

    я ранее писал, что при летних условиях 75W-90 начинает течь сквозь сальники. Но у некоторых не течет.

    И заметил такую статистику -  здесь основная масса жалующихся на протечки сальников в мостах, люфты в подшипниках,  или еще какие то проблемы в них, используют масло 75w-90. И их не убеждает то, что масло они используют не соответствующее мануалу.

    я на 80W-90 (согласно мануала) c удовлетворением езжу в уральских условиях. И в прошлом 80ка была с 80W-90, (470 т км проехала и продалась) и сейчас 100ка с этим же маслом (тоже уже почти 465 т км проехала). И проблем никаких с редукторами нет, за исключением прошлогоднего случая с маслом 75w-90. 

    Температуры -30 и ниже в году может дней 7-10 бывает. И тогда потихоньку, не торопясь двигаясь вдоль обочины  1-2 км, разогревая масло, оно превращается в рабочую жидкость, и нет проблем в дальнейшем движении авто.

    Быть может (а может нет) на следующую зиму налью 75W-85 GL5, рекомендованное Тойотой для последних крузаков масло. Ну это уже в будущем. 

     

     

    есть такая примета, - если задница у машины в крапинку маслянную, то надо искать где то утечку масла наружу. :laugh:

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    тем кто умеет читать графики...

    к сожалению график только от 20*С. Но визуально не сложно догадаться куда уходит линия графика...

    http://www.widman.biz/English/Tables/gr-dif.html

    Snip20171227_13.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Если я правильно понял ,то по этому графику 75-90 имеет самые стабильные показатели при разных температурах , а 80-90 самые нестабильные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    4 часа назад, Tramp сказал:

    есть такая примета, - если задница у машины в крапинку маслянную, то надо искать где то утечку масла наружу. :laugh:

     

    Это не секрет и не новость и не только масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    В ‎25‎.‎12‎.‎2017 в 19:44, VADUS сказал:

    Лучший вариант.

    Присоединяюсь залил  75W140 несколько лет назад и в мосты и в  раздатку и спокоен по  началу все проверял но  масло чистое уровень стабильный что еще нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    Совет.

    Чтобы не ломать голову об уровне масла - нужно их чаще менять.

    Чтобы была нужда часто менять масло - нужно ездить по ебеням и бродам.

    Короче, вам крузак для чего? Вот и покоряйте мир вместе с ним! И проблем будет меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    11 час назад, Alfox сказал:

    Присоединяюсь залил  75W140 несколько лет назад и в мосты и в  раздатку и спокоен по  началу все проверял но  масло чистое уровень стабильный что еще нужно

    Вобще то нужно его менять раз в 40ткм, вне зависимости от его чистоты (ему там нечем мараться, если в болоте по сапун машину не утопишь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    10 часов назад, ED34 сказал:

    Вобще то нужно его менять раз в 40ткм, вне зависимости от его чистоты (ему там нечем мараться, если в болоте по сапун машину не утопишь)

    Да  как интересно !!!  У нас есть люди  которые  машины  меняют  когда  пепельница переполняеться  это из  той же  оперы???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    1 час назад, Alfox сказал:

    Да  как интересно !!!  У нас есть люди  которые  машины  меняют  когда  пепельница переполняеться  это из  той же  оперы???

    Москва город богатый, не сомневаюсь что в нем есть те, кто меняет авто при заполнении пепелки, только здесь это к чему?

     Если есть что по существу сказать, говори.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    23 часа назад, ED34 сказал:

    Москва город богатый, не сомневаюсь что в нем есть те, кто меняет авто при заполнении пепелки, только здесь это к чему?

     Если есть что по существу сказать, говори.

    Говорить особо  не очем. Масло 75х140 полностью  синтетическое и  за  сорок тысяч ну  никак свой ресурс не  вырабатывает его можно  нормальное  слить и  залить новое.  Так ???  Москва город богатый  и есть люди с  жиру бесяца  очем я  да  так  по  существу все сказал.  Просто придерживаться  регламенту замены  масел в 80 не  стоит поскольку  новые  синтетические масла имеют больший ресурс и меньше  стареют  что менять то .  25 лет  назад  наверное оправдано было такое  действие  сейчас нет.Для  полного фарша добавил в редуктора и раздатку керамическую присадку пусай стотысяч  бегает там посмотрим по  моим  пробегам три года  не вскрывать. ничего плохого не  вижу в этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    9 часов назад, Alfox сказал:

    Говорить особо  не очем. Масло 75х140 его можно  нормальное  слить и  залить новое.  Так ???  Москва город богатый  и есть люди с  жиру бесяца  очем я  да  так  по  существу все сказал.  Просто придерживаться  регламенту замены  масел в 80 не  стоит поскольку  новые  синтетические масла имеют больший ресурс и меньше  стареют  что менять то .  25 лет  назад  наверное оправдано было такое  действие  сейчас нет.Для  полного фарша добавил в редуктора и раздатку керамическую присадку пусай стотысяч  бегает там посмотрим по  моим  пробегам три года  не вскрывать. ничего плохого не  вижу в этом.

    На чем основаны умозаключения "полностью  синтетическое и  за  сорок тысяч ну  никак свой ресурс не  вырабатывает", или это самоубеждение? Рабочие свойства маслу дают присадки, внесенные в основу производителем. Присадки имеют свойства стареть и распадаться(даже если масло стоит годами запечатанным на полке в магазине), по этой причине опытные пользователи авто при покупке смотрят на дату производства масла (даже моторного) и стараются брать свежее. 

    "Для  полного фарша добавил в редуктора и раздатку керамическую присадку" это необходимость, связанная с уже существующими проблемами с агрегатом или "чтобы было", если второе, то при хорошем масле добавкой сделал только хуже агрегату, ибо присадка осядет внутри редуктора.

    "25 лет  назад  наверное оправдано было такое  действие  сейчас нет" у вас есть факты что за 25лет что-то кардинально поменялось в технологии производства масел? Ошибаешься, если думаешь, что 25 лет назад японцы мосты делали под наш Нигрол, и если ты сейчас в этот мост зальешь синтетику, про замену масел надо забыть.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Только что, ED34 сказал:

    На чем основаны умозаключения "полностью  синтетическое и  за  сорок тысяч ну  никак свой ресурс не  вырабатывает", или это самоубеждение?

    так всее оттуда же, когда не хотят выполнять рекомендации производителя авто...:laugh: и считают что сами умнее этого производителя, либо по совету слесаря ползающего под машиной, либо по совету с форума...:laugh:

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.
    1 час назад, Tramp сказал:

    так всее оттуда же, когда не хотят выполнять рекомендации производителя авто...:laugh: и считают что сами умнее этого производителя, либо по совету слесаря ползающего под машиной, либо по совету с форума...:laugh:

    Так некоторые(отступающие от мануала и использующие масла для своих климатических условий и условий эксплуатации) оказываются умнее производителя(который не учитывает такие условия) .Но производитель иногда "переобувается" и начинает рекомендовать масла 75w85.Глядишь:скоро и 75w90 появится в мануале и даже 75w140!

    Я не за то,конечно,-чтобы менять масло раз 100т.км ,но свято чтить рекомендации типа"заливать только оригинальное масло фирмы Тойота иначе будут промблемы" тоже не стану.

    Изменено пользователем evgen 89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Только что, evgen 89 сказал:

    начинает рекомендовать масла 75w85.Глядишь:скоро и 75w90

    если кто то не заметил, то 75-90 уже давно производителем рекомендуется, лишь только в другие узлы (раздатка и кпп). 

    А 75-85 это совсем не одинаково как 75-90... это абсолютно разные масла. Если цифры одинаковые, это не значит что их характеристики одинаковые

    Только что, evgen 89 сказал:

    екоторые(отступающие от мануала и использующие масла для своих климатических условий и условий эксплуатации

    ну да, аргументируют зимними низкими температурами, а эксплуатируют круглый год, как будто минус 30 и весь год у них...:laugh:

    Только что, evgen 89 сказал:

    заливать только оригинальное масло фирмы Тойота

    этого никто и не декларирует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.
    24 минуты назад, Tramp сказал:

    если кто то не заметил, то 75-90 уже давно производителем рекомендуется, лишь только в другие узлы (раздатка и кпп). 

    Если кто-то не заметил,то тема про мост ведётся.

     

    26 минут назад, Tramp сказал:

    ну да, аргументируют зимними низкими температурами, а эксплуатируют круглый год, как будто минус 30 и весь год у них...

    Ну,а почему бы и не круглый год?Из последнего графика видно:что мануальное 80w-90 и "вредное"75w-90

    в рабочем диапазоне 75гр.и выше имеют одинаковую вязкость.И чем тогда последнее вредней для гипоидной передачи?

    34 минуты назад, Tramp сказал:

    этого никто и не декларирует

    Красная книжка ,идущая с любым авто Тойота это декларирует :"используйте оригинальную жидкость Тойота,оригинальные з/ч",а не :масла Мобил,подшипники KOYO,NSK,Timken;датчики, фильтра Denso и т.д.Только оригинал!!!И не отступайте от наших рекомендаций-это наш бизнес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.