Перейти к публикации
ED34

Куда девается масло из заднего редуктора?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    В ‎29‎.‎12‎.‎2017 в 10:15, ED34 сказал:

    На чем основаны умозаключения "полностью  синтетическое и  за  сорок тысяч ну  никак свой ресурс не  вырабатывает", или это самоубеждение? Рабочие свойства маслу дают присадки, внесенные в основу производителем. Присадки имеют свойства стареть и распадаться(даже если масло стоит годами запечатанным на полке в магазине), по этой причине опытные пользователи авто при покупке смотрят на дату производства масла (даже моторного) и стараются брать свежее. 

    "Для  полного фарша добавил в редуктора и раздатку керамическую присадку" это необходимость, связанная с уже существующими проблемами с агрегатом или "чтобы было", если второе, то при хорошем масле добавкой сделал только хуже агрегату, ибо присадка осядет внутри редуктора.

    "25 лет  назад  наверное оправдано было такое  действие  сейчас нет" у вас есть факты что за 25лет что-то кардинально поменялось в технологии производства масел? Ошибаешься, если думаешь, что 25 лет назад японцы мосты делали под наш Нигрол, и если ты сейчас в этот мост зальешь синтетику, про замену масел надо забыть.

     

    Бумага все стерпит меняйте масло хоть  каждую неделю  и радуйтесь что выполняете рекомендации производителя. На чем основано  мое умо заключение да ни на чем  только на здравомыслии и косвеных умозаключениях  состояния масла. Цвет вязкость наличие загрязнееий и т/д.  Это наверное мне сложно  коротко обьяснить ровно как пример регулировки ступичного подшипника "один регулирет по мануалу и возмущаеться что не получаеться а другой выбирает зазор  с учетом тепловых расширений  и узел ходит годами без дальнейшего вмешательства"  Наш нигрол с добавлением  алеиноново масла на  самом деле мог бы дать фору многим и современым  маслам но только  летом зимой  тяжеловато на  нем ездить. Керамика это отдельный разговор и судя по  вашим  коментариям Вы  пока не в  полной  мере владеете информацией по данному разделу. Одно могу  сказать противопоказаний в применении  в гипоидной передаче нет. Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    Всех с наступившим новым годом!

    "Цвет вязкость наличие загрязнений и т/д."

    -У современных масел и цвет и запах и вязкость сохраняются без изменения, разрушаются присадки, которые дают свойства этому маслу, но они не пахнут и цвет не меняют.

    "один регулирет по мануалу и возмущаеться что не получаеться а другой выбирает зазор  с учетом тепловых расширений  и узел ходит годами без дальнейшего вмешательства" Опишите ваш способ регулировки, возможно будет полезно кому то."

    -По вашему мнению производитель, когда писал мануал не подозревал о существовании теплового расширения?

    "Наш нигрол с добавлением  алеиноново масла на  самом деле мог бы дать фору многим и современым  маслам но только  летом зимой  тяжеловато на  нем ездить." 

    -Думаю если бы это соответствовало действительности весь юг ездил бы на этом.

    "Керамика это отдельный разговор и судя по  вашим  коментариям Вы  пока не в  полной  мере владеете информацией по данному разделу. Одно могу  сказать противопоказаний в применении  в гипоидной передаче нет."

     - У меня отношение к присадкам резко отрицательное, смотрю на них как на меньшее из зол в случае возникновения аварийной ситуации с агрегатом или системой в пути, при этом опять же не всегда лучший вариант залить копеешную "присадку", может быть и стоит переплатить за эвакуатор, чем потом промывать системы от отложений или менять детали (например радиатор при добавке присадки, останавливающей течь, например). Посмотрите производителей всех этих "чудес науки" - в лучшем случае исследовательские институты, представленные ООО "Рога и копыта", в худшем то же самое без института. Чего они в качестве добавок вносят в эти присадки и чем руководствуются при этом одному богу известно. На примере вашей керамической добавки поясните, что в ней содержится, что вас заинтересовало и вы приняли решение использовать именно эту добавку? Мониторили аналоги, или залили что мастер посоветовал?

    Изменено пользователем ED34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    керамический абразив там. для поддержки штанов производителей шестеренок ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    В ‎01‎.‎01‎.‎2018 в 14:20, stass_03 сказал:

    керамический абразив там. для поддержки штанов производителей шестеренок ))

    За свои  штаны больше  переживайте а время все  расставит  по  своим  местам где керамический абразив  а где тончайшее покрытие пар трения скольжения.

    В ‎01‎.‎01‎.‎2018 в 12:15, ED34 сказал:

    Всех с наступившим новым годом!

    "Цвет вязкость наличие загрязнений и т/д."

    -У современных масел и цвет и запах и вязкость сохраняются без изменения, разрушаются присадки, которые дают свойства этому маслу, но они не пахнут и цвет не меняют.

    "один регулирет по мануалу и возмущаеться что не получаеться а другой выбирает зазор  с учетом тепловых расширений  и узел ходит годами без дальнейшего вмешательства" Опишите ваш способ регулировки, возможно будет полезно кому то."

    -По вашему мнению производитель, когда писал мануал не подозревал о существовании теплового расширения?

    "Наш нигрол с добавлением  алеиноново масла на  самом деле мог бы дать фору многим и современым  маслам но только  летом зимой  тяжеловато на  нем ездить." 

    -Думаю если бы это соответствовало действительности весь юг ездил бы на этом.

    "Керамика это отдельный разговор и судя по  вашим  коментариям Вы  пока не в  полной  мере владеете информацией по данному разделу. Одно могу  сказать противопоказаний в применении  в гипоидной передаче нет."

     - У меня отношение к присадкам резко отрицательное, смотрю на них как на меньшее из зол в случае возникновения аварийной ситуации с агрегатом или системой в пути, при этом опять же не всегда лучший вариант залить копеешную "присадку", может быть и стоит переплатить за эвакуатор, чем потом промывать системы от отложений или менять детали (например радиатор при добавке присадки, останавливающей течь, например). Посмотрите производителей всех этих "чудес науки" - в лучшем случае исследовательские институты, представленные ООО "Рога и копыта", в худшем то же самое без института. Чего они в качестве добавок вносят в эти присадки и чем руководствуются при этом одному богу известно. На примере вашей керамической добавки поясните, что в ней содержится, что вас заинтересовало и вы приняли решение использовать именно эту добавку? Мониторили аналоги, или залили что мастер посоветовал?

    Ужас  какой правильной. Все по  мануалам и инструкциям  шаг влево шаг право" Незя"   Скучно  как то  и очень грусто.  Вы Уважаемый  не разу не  технарь и по сему  С Новым Годом.  Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    "Ужас  какой правильной. Все по  мануалам и инструкциям  шаг влево шаг право" Незя"   Скучно  как то  и очень грусто.  Вы Уважаемый  не разу не  технарь и по сему  С Новым Годом.  Спасибо."

    Уважаемый, я создавал эту тему не для того, чтобы вас повеселить, если вам скучно и грустно наверно надо пойти на соответсвующие ресурсы инета. По существу что нибудь скажете относительно вашего мотива применения добавки и как вы понимаете ее работу в агрегате?

    "За свои  штаны больше  переживайте а время все  расставит  по  своим  местам где керамический абразив  а где тончайшее покрытие пар трения скольжения."

    Вот хамить не видя человека в лицо не хорошо. Да и в лицо хамить тоже не хорошо. Давайте по существу: что за тончайшее покрытие пар трения в вашем понимании и как оно образуется? Поясню-согласно той же википедии керамика-глина, прошедшая обжиг. Из определения следует, что керамика-хрупкий неэластичный материал, достаточно прочный, обладающий к тому же отличными абразивными свойствами в измельченном состоянии. Теперь как "технарь" коим вы себя провозгласили постом выше, поясните, как этот материал создал "  тончайшее покрытие пар трения", точнее это более менее понятно, вы добровольно добавили керамику в масло редуктора, но далее неясен механизм ее действия на шестерни и подшипники. Я писал выше, керамика это абразив, более того, имея прочность на удар ниже прочности металла, она (керамика) попадая в зону контакта главной пары будет постоянно перемалываться в более мелкую фракцию, при этом постоянно будут образовываться все новые и новые острые абразивные частицы. В чем смысл применения присадки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    to ED34:

     "керамика" - Сократив тысячи слов из разряда - покрытие образующее на поверхности пар трения металлокерамический слой путем локального перегрева дифундируещего секретного нано материала, в 100500 раз снижает трение и уменьшает расход топлива на 30%. 

    смысл - Надя уходит последней. Это право Alfox`а.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    30 минут назад, Podonok15 сказал:

    to ED34:

     "керамика" - Сократив тысячи слов из разряда - покрытие образующее на поверхности пар трения металлокерамический слой путем локального перегрева дифундируещего секретного нано материала, в 100500 раз снижает трение и уменьшает расход топлива на 30%. 

    смысл - Надя уходит последней. Это право Alfox`а.

     

    то:  Podonok15 спасиб конечно открыл глаза  на "Надю" но как то больше  нравиться керамика из глины  а ED34  желательно прочитать  тему "ГТМ Технологии"  Вопрос веры для  каждого  это  очень  личный раздел.  и ваше  ерничество только  потверждает  мои слова. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    Вот так... Вы считаете я ерничаю, под грузом доводов ваших и вашего аппонента. Нет,  Я просто глумлюсь.  А я керамическое сцепление люблю, как слышу хочется сразу посмотреть, правда сразу забываю, глупости какие-то. 

    Однако существуют же различные присадки, и помните такая была "ER",  не один мост на мерседесах спасла,  нет не вылечила, а сместила диапазон воя за пределы комфортной зоны. Значит с зазором что то происходит. Да и в мотик с мокрым сцеплением, один раз ливанули, писец... Замена комплекта,  всего пакета, скользит блин и всё не едет, и не греется, работает  су..а.. присадка. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.