Перейти к публикации
ED34

Куда девается масло из заднего редуктора?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    Задний редуктор обычный без блокировки, залил 75в90, заглянул через несколько месяцев, уровень низкий, долил 0,5литра, проездил пару недель, опять заглянул, опять нет уровня, долил 0,2л. Снаружи корпус редуктора и чулки сухие, тормозные барабаны снаружи тоже сухие, нигде потеков нет, сапун вроде чистый, не пойму масло куда девается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Если снаружи потеков нет-никуда Ваше масло не девается. Закон сохранения вещества никто не отменял.

    Уровень масла-ситуация поинтереснее. Вы каждый раз,когда проверяете и доливаете ставите машину в одно и тоже место с идеальной плоскостью и при одинаковой температуре в мосту??? Наверно-нет. Ваши доливки на мой взгляд больше похожи на случайные флуктуации уровня. Я б не парился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    В момент проверки уровня автомобиль где находится? На яме, на подъемнике,(каком)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    на яме, оба раза на одной и той же, пол горизонталь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    Тогда, наверно остается одно - залить уровень, и перестать его постоянно проверять:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    и что за напасть, не слушать производителя автомобиля по рекомендации масел в узлах, и заливать несоответствующее  масло в мосты...

    если через сальник не бежит, значит выкипает

     

    :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Надо посмотреть тормозные барабаны и изнутри, большой шанс, что там масляная шуба. Течь может только на ходу, тогда не факт, что это будет видно.

    А 75в90 в допусках масло. И выкипать в таком количестве точно не может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    8 минут назад, Stran сказал:

    Надо посмотреть тормозные барабаны и изнутри, большой шанс, что там масляная шуба. Течь может только на ходу, тогда не факт, что это будет видно.

    А 75в90 в допусках масло. И выкипать в таком количестве точно не может.

    если внутри барабана шуба думается ручник бы не работал, а он работает

    2 часа назад, Tramp сказал:

    и что за напасть, не слушать производителя автомобиля по рекомендации масел в узлах, и заливать несоответствующее  масло в мосты...

    если через сальник не бежит, значит выкипает

     

    :laugh:

    после того как в -30 на ходу клинит передний мост по причине того, что дилерское масло превращается в солидол и перестает смазывать подшипники, очень быстро включается соображалка и после изучения температур эксплуатации масел понимаешь, идет в зад производитель со своими рекомендациями, а мы будем покупать и лить масла, предназначенные для наших погодных условий. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
    Только что, ED34 сказал:

    если внутри барабана шуба думается ручник бы не работал, а он работает

    после того как в -30 на ходу клинит передний мост по причине того, что дилерское масло превращается в солидол и перестает смазывать подшипники, очень быстро включается соображалка и после изучения температур эксплуатации масел понимаешь, идет в зад производитель со своими рекомендациями, а мы будем покупать и лить масла, предназначенные для наших погодных условий. 

    Ручник спокойно может остаться рабочим.

    Я тоже по этим соображениям 75в90 лью в мосты:). И кстати за 650к пробега ни разу никуда масло из заднего моста ещё не сбежало. Хоть его и не вскрывали ни разу. Или может именно по этому)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.

    0,7л долитого масла -слишком много,чтобы не была видна утечка.

    Недавно менял знакомому текущий сальник в чулке моста(тёк в течении полугода)-долили 0,8л в мост.Так там :даже колёсный диск в маслянной шубой оброс,тормозной шиток и чулок тоже в потёках был.

    ИМХО ,в данном случае изначально неправильно выставленный уровень был и теперь проиводится его корректировка доливом.

    Изменено пользователем evgen 89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    4 часа назад, ED34 сказал:

    если внутри барабана шуба думается ручник бы не работал, а он работает

    после того как в -30 на ходу клинит передний мост по причине того, что дилерское масло превращается в солидол и перестает смазывать подшипники, очень быстро включается соображалка и после изучения температур эксплуатации масел понимаешь, идет в зад производитель со своими рекомендациями, а мы будем покупать и лить масла, предназначенные для наших погодных условий. 

    это видимо только в Кургане и в Москве такие критические температурные условия для выживания...

    А в Екатеринбурге все вращается и колом не становится при зимних температурах. А если -30 и случается то дней 7 в году не более...

    кроме температурных условий, есть еще и другой аспект - в масле 75-90 мост быстрее изнашивается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    1 час назад, Tramp сказал:

    это видимо только в Кургане и в Москве такие критические температурные условия для выживания...

    А в Екатеринбурге все вращается и колом не становится при зимних температурах. А если -30 и случается то дней 7 в году не более...

    кроме температурных условий, есть еще и другой аспект - в масле 75-90 мост быстрее изнашивается...

    Да нет, в екате, в сентябре поменял масло у ОД а в ноябре в первый 30 градусный мороз попал на новый мост. Писал тут, где-то тема лежит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    11 час назад, ED34 сказал:

    Задний редуктор обычный без блокировки, залил 75в90, заглянул через несколько месяцев, уровень низкий, долил 0,5литра, проездил пару недель, опять заглянул, опять нет уровня, долил 0,2л. Снаружи корпус редуктора и чулки сухие, тормозные барабаны снаружи тоже сухие, нигде потеков нет, сапун вроде чистый, не пойму масло куда девается?

    0.7 литра - многовато для разнице в уровнях и температурах. Ищите утечку. А сальник хвостовика как себя чувствует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    Только что, VADUS сказал:

    0.7 литра - многовато для разнице в уровнях и температурах. Ищите утечку. А сальник хвостовика как себя чувствует?

    со всех сторон редуктор сухой. Ясно что ничего не ясно. Понаблюдаю еще пару недель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Я бы снял барабаны и посмотрел, чтобы уж наверняка убедиться, что там сухо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
    Только что, Tramp сказал:

    это видимо только в Кургане и в Москве такие критические температурные условия для выживания...

    А в Екатеринбурге все вращается и колом не становится при зимних температурах. А если -30 и случается то дней 7 в году не более...

    кроме температурных условий, есть еще и другой аспект - в масле 75-90 мост быстрее изнашивается...

    Передний мост с пробегом в 500к сдох при этом масле, гудел правда где-то 250к пробега, прежде чем сдох, задний больше 600к пробега живет. С чего бы вдруг быстрее изнашивается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    6 минут назад, Stran сказал:

    С чего бы вдруг быстрее изнашивается?

    прежде всего потому что оно жиже значительно. А особенно в летних условиях, когда владельцы авто аргументируют его заливку низкими отрицательными температурами, но при этом эксплуатируют мосты в этом масле круглый год.

    ну и мои наблюдения, после того как я "натанцевался" с сальниками и подшипником выдергивая полуоси неоднократно на заднем мосту.

    магнит на сливной пробке после 75-90 был не в ежике, а в ужасном дикобразе! То есть стружка была крупная! И это на масле я прокатался не больше года, и пробегу не было 40 т км.  

    после этой стружки залил 80-90, и после пробега 40 т км на магнитике даже ежика не было, а был рабочий налет, как иногда говорят, но не мало, и не тонким слоем. 

    вот и выводы -  в каком случае износ моста сильнее, особо думать не пришлось.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.

    А 75w140 нормально будет?Или сам факт: что 75w  -это значит жидкое  для любого сезона?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Snip20170703_11.png.f05372145c718b99f05a5a1add58cb36.png

    8 минут назад, evgen 89 сказал:

    А 75w140 нормально будет?Или сам факт: что 75w  -это значит жидкое  для любого сезона?

    лучше чем 75-90. Но особой нужды в таком масле нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    48 минут назад, evgen 89 сказал:

    А 75w140 нормально будет?

    Лучший вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.