Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    4 минуты назад, Obrokoff сказал:

     

    Качество швов по фото определяешь? Красавчик :ok:

    Не надо 6-й разряд иметь, чтобы сразу понять, что сделан этот образцовый пример на порядок хуже, чем мой самый дешёвый голимый китай. Но сейчас это не важно. По делу есть что сказать или сольётесь как дима?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    24 минуты назад, Grim Reaper сказал:

    Не надо 6-й разряд иметь, чтобы сразу понять, что сделан этот образцовый пример на порядок хуже, чем мой самый дешёвый голимый китай. Но сейчас это не важно. По делу есть что сказать или сольётесь как дима?

    Вот твой дешевый голимый китай с красивыми швами

     

     

     

     

     

    А ты действительно далек от сварочных работ, раз по фото определил что говно, а что нет

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: land cruiser 80. toyota lc60

    Впускной коллектор на 1HDFT

    Как оцените конструкцию?

     

    впуск 1hdft.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: land cruiser 80. toyota lc60
    1 час назад, dmitriy vl сказал:

    Впускной коллектор на 1HDFT

    Как оцените конструкцию?

     

    впуск 1hdft.jpg

    Выпускной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    10 часов назад, Centurion сказал:

    Немного не так, у CRD целый список показателей для тяги на низах, это не только ход поршня. Ходом могли лет 20 назад пугать у ОМ612 у которого ход поршней и объем 35% меньше развивает ту же мощность что и HD-T. Тут сам принцип действия CRD.

    Но сейчас не об этом а о том чтобы объемом выхлопа на оборотах в 1100 у ФТ добиться стабильного давления в 1.2 минимум и расхода воздуха по стоковым характеристикам ФТ. Вот чего мы пытаемся добится. Увеличения расхода а не напора если можно так выразиться в целях увеличения не ЛС а КМ. Мне лошади не нужны их там хоть 400 запиши от этого она быстрее не поедет. И именно после стабильного увеличения подачи объема воздуха мы подрегулируем ТНВД под режим работы турбины, все, мы не хотим фантастических показателей ЛС или там ещё чего мы хотим чтобы он те же КМ родные начинал вытягивать раньше, все что мы хотим от него. 

    Как ты организуешь мех твин турбо? Беговой начинает душить разгонный, твины стоят только на CRD c байпасами чтобы регулировать подачу, а механический как ты видишь способ перекрытия разгонных и среднемаксимальных оборотов?

    ты опять меня не понял.

    1) чтобы ехать с 1200 оборотов на дизеле с мех тпа придумали длинноходные (ход поршня) малооборотистые дизеля.

    2) у ЦРД ЕДИНСТВЕННОЕ что нужно чтобы ехать с тыщи оборотов это давление впрыска и более ничего. ты понимаешь что на фт поставили такую турбину не потому-что ипонцы лохи и у них не было более производительнее турбы ? под более производительную турбину нужны и форсунки другие по-хорошему а не только другие распылители. я уж молчу что тнвд от фт херачит на пределе своих возможностей. я про подачу.

    почитай в чем преимущество црд против даже скажем многоступенчатой мех форсунки. если кратко с црд ты в любой момент времени можешь вдуть сколько хочешь. что в принципе не возможно с механической форсункой. даже двух ступенчатой.

     

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    11 час назад, Obrokoff сказал:

    Вот твой дешевый голимый китай с красивыми швами

     

     

     

     

     

    А ты действительно далек от сварочных работ, раз по фото определил что говно, а что нет

    Врёшь! Это не мой китай! У меня другой коллектор и эти глупые видео ко мне не имеют никакого отношения! В моём шпильки в трубы не упираются и если где нет швов по наруже, они есть изнутри, просто потому, что там удобнее варить. У дешёвого китая есть минусы, но это слишком наглая подтасовка. Не надо считать всех вокруг себя идиотами. Кто-то может оказаться не так далёк от сварочных и прочих работ.

    Ситуация стандартная: ложь - слив, ложь - слив, ложь - визги: "ты хамишь!" - слив.

    8 часов назад, dmitriy vl сказал:

    Впускной коллектор на 1HDFT

    Как оцените конструкцию?

     

    впуск 1hdft.jpg

    Очень сложно и запутанно, но если работает - хорошо. Скорей всего это даже не твин скрол, тогда особого смысла городить такой коллектор нет вообще.

    2 часа назад, shellcode сказал:

    ты опять меня не понял.

    1) чтобы ехать с 1200 оборотов на дизеле с мех тпа придумали длинноходные (ход поршня) малооборотистые дизеля.

    2) у ЦРД ЕДИНСТВЕННОЕ что нужно чтобы ехать с тыщи оборотов это давление впрыска и более ничего. ты понимаешь что на фт поставили такую турбину не потому-что ипонцы лохи и у них не было более производительнее турбы ? под более производительную турбину нужны и форсунки другие по-хорошему а не только другие распылители. я уж молчу что тнвд от фт херачит на пределе своих возможностей. я про подачу.

    почитай в чем преимущество црд против даже скажем многоступенчатой мех форсунки. если кратко с црд ты в любой момент времени можешь вдуть сколько хочешь. что в принципе не возможно с механической форсункой. даже двух ступенчатой.

     

    А ничо, что у Т давление турбы 0.8, а у ФТ 0.5??? Ну, у Т-то, конечно, и форсунки в 2 раза больше и 12 клапанов лучше камеру сгорания продувают, чем 24, это же всем ясно. Все в школе учились, считать умеют.

    А вот при испытаниях на клапан ФТ запрещено более 1.2 атм подавать. "ФТ херачит на пределе" )))))))))))))

    На ФТ поставили такую турбину, чтобы зажать этот движок по мощности. Чтобы в 98 году все дружно побросали ФТ и пересели на ФТЕ. Вы думаете, на сотки не могли поставить ксенон, подогрев задних сидений или датчик уровня воды в бачке омывателя? Конечно могли. За этими плюшками уже надо 200-й покупать. Японцы, безусловно, не лохи. Лохи скорее те, кто идёт за ними как стадо и готов отдать сколькоугодночемодановденег за новую плюшку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Obrokoff 

    Поделись своим опытом и какую турбину ставить предпочтительнее в ФТ для поднятия низов, то что мы имеем это с грузовых это не твины а простые VNT грузовые которые сами от собственного давления регулируют сечение проходного отверстия горячей части. Типа вестгейта простогого. 

     

    Минусы и плюсы твина и как подобрать оптимальную турбину? Просто вопрос стоит в том что действительно у нас легче на немца найти хорошую турбину проще и дешевле, японские новые все клоны кетайские у нас. 

     

    И если можно образец как там он был сделан. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    55 минут назад, Grim Reaper сказал:

    Врёшь! Это не мой китай! У меня другой коллектор и эти глупые видео ко мне не имеют никакого отношения! В моём шпильки в трубы не упираются и если где нет швов по наруже, они есть изнутри, просто потому, что там удобнее варить. У дешёвого китая есть минусы, но это слишком наглая подтасовка. Не надо считать всех вокруг себя идиотами. Кто-то может оказаться не так далёк от сварочных и прочих работ.

    Ситуация стандартная: ложь - слив, ложь - слив, ложь - визги: "ты хамишь!" - слив.

     

    Конечно другой, конечно он лучше того говна которое показано на видео. Главное что ты сам в это веришь. Только это лишь слова. Если бы ты понял что гворит пендос и каким должен быть правильно свареный коллектор, ты бы это не писал. Есть определенные правила сварки коллектор, которые тебе, к сожалению, не известны. Держал в своих руках эти суперклассныекрутые гоночные коллектора с китая для 3s-gte, для 1jz-gte. Барахло конкретное. Стоит взять в руки действительно правильную фирменную вещь и все встает на свои места. Правильный коллектор тупо весит в три раза больше. Качество швов на китае - говно, плоскостей на фланцах практически никогда нет. А ты продолжай верить в чудо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    51 минуту назад, Centurion сказал:

    Obrokoff 

    Поделись своим опытом и какую турбину ставить предпочтительнее в ФТ для поднятия низов, то что мы имеем это с грузовых это не твины а простые VNT грузовые которые сами от собственного давления регулируют сечение проходного отверстия горячей части. Типа вестгейта простогого. 

     

    Мне вообще пока хватает штатной турбины с 3" выхлопом прямоточным. Давление настроено на килограмм избытка в пике. Ракету строить не собираюсь, но некоторые доработки будут чуть позже.

     

    Очень понравился гибрид штатки с колесом гарретт от кинугавы. Стоит такая на тачке хорошего знакомого. Но там переделок просто писец. Голова от лодочного 6lp с клапанами от грузовика с большей тарелкой, жидкостный кулер и топливная от 6lp. Так вот на нем турбоямы нет, точнее она не ощутима, машина валит с низов как ошпареная.

     

    вообще начни со штатки, подними буст, посмотри как поедем, а после принимай решение о дальнейших действиях. Я бы еще кулер сразу прикрутил, ощутимый прирост дает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    3 минуты назад, Obrokoff сказал:

     

    Конечно другой, конечно он лучше того говна которое показано на видео. Главное что ты сам в это веришь. Только это лишь слова. Если бы ты понял что гворит пендос и каким должен быть правильно свареный коллектор, ты бы это не писал. Есть определенные правила сварки коллектор, которые тебе, к сожалению, не известны. Держал в своих руках эти суперклассныекрутые гоночные коллектора с китая для 3s-gte, для 1jz-gte. Барахло конкретное. Стоит взять в руки действительно правильную фирменную вещь и все встает на свои места. Правильный коллектор тупо весит в три раза больше. Качество швов на китае - говно, плоскостей на фланцах практически никогда нет. А ты продолжай верить в чудо.

    Лишь слова - это у тебя и и у прочих, что пишут абы что, чтобы показать, что умнее, чем есть на самом деле.

    Я прекрасно понимаю, что говорит пендос. А говорит он: не покупайте за 200 в китае, купите у меня за 2500, оно лучше. Нисколько в этом не сомневаюсь. Что делать тем нищим, у которых нет несколько сот тыщ на хороший выпускной коллектор? Вы не возражаете, если я не застрелюсь, а продолжу жить и работать и верить в чудо? А плоскости я уж как-нибудь поправлю при необходимости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    20 минут назад, Grim Reaper сказал:

    Лишь слова - это у тебя и и у прочих, что пишут абы что, чтобы показать, что умнее, чем есть на самом деле.

     

    А у тебя самого что есть кроме слов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    5 минут назад, Obrokoff сказал:

     

    А у тебя самого что есть кроме слов?

    Я собираю систему. Вы хоть тему-то прочтите. Раз я это делаю, значит я что-то уже знаю. Собственно, о чём вы хотите поговорить? Технические аргументы кончились, теперь вообще абы к чему прицепиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    7 минут назад, Grim Reaper сказал:

    Я собираю систему. Вы хоть тему-то прочтите. Раз я это делаю, значит я что-то уже знаю. Собственно, о чём вы хотите поговорить? Технические аргументы кончились, теперь вообще абы к чему прицепиться?

    Лично мне глубоко пох на то, что Вы вешаете на свой мотор. Жаль конструктивный диалог не вышел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    4 минуты назад, Obrokoff сказал:

    Лично мне глубоко пох на то, что Вы вешаете на свой мотор. Жаль конструктивный диалог не вышел...

    Какой с вами возможен конструктивный диалог, если вам глубоко, что я делаю? Вы бы хоть иногда думали, что пишете, человек-противоречие. Всё стоит у знакомого, но я самый умный. Конструктивный диалог... Смешно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.