Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC LJ120

    проблема проявляет себя следующим образом:
    1. горит лама 90L
    2. как правило указатель топлива на 1/4 бака, хотя пару раз было и на 1/2
    3. подсасывает воздух и глохнет
    4. ручной насос качает воздух, топливо в фильтр не поступает
    5. лампочка низкий уровень топлива еще не горит

    - сперва грешил на обратный клапан в стакане забора в основном баке, все выкинул вместе с грубым фильтром, проблема не ушла.
    - опытным путем выяснил что когда машина глохнет, во втором баке остается около 30 литров солярки, сливал через пробку и заливал в горловину, доезжал до АЗС.
    вывод проблема в перекачке топлива из доп. бака в основной.
    сегодня снял доп. бак. думал что забит заборник топлива, оказался чист.
    выяснил что показания стрелки зависят от обоих датчиков, то есть горит лампа 90L, я сливаю 30L из доп бака, стрелка падает, я переливаю 30L в основной бак и стрелка поднимается в исходное положение. 
    вынул эжекционный насос, покрутил подул, ничего не понял, может быть проблема в нем? но как проверить?
    есть еще такой момент рядом с датчиком уровня топлива в доп. баке есть клапан, который работает между баками открывается в сторону от доп. к основному зачем он я так и не понял похоже что из за старой прокладки, работает он не совсем герметично.
    если у кого то есть опыт или понимание того как это все и в каких режимах работает, буду благодарен за помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    продуть все трубки от доп бака к основному и проверить их герметичность после установки. проверить как течет обратка на заведенном двигателе(течет ли)

    в показаниях на приборке участвуют оба датчика и из основного и из дополнительного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC LJ120

    все трубки продуваются, герметичность вроде тоже как соблюдена

    сегодня осушил доп.бак и завел машину с открытой сливной пробкой на холостых оборотах из доп. бака вяло подтекало топливо, через слив. то есть обратка там внутри как ни странно подтекает :(

    если дать газу течь прекращается.

    так и должно быть? я так припоминаю что эжекторный насос там с клапанами и по идее обратка не должна в доп бак протекать и как воообще проверить обратку, как понять если ли с ней проблемы?

    Изменено пользователем miami

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC LJ120

    в общем проблема решена, сегодня первый раз догнал стрелку до лампочки и не заглох.
    Проблема оказалась в болте обратки. Столкнувшимся с подобной проблемой, бензин или дизель не важно, эжектору ломаться нет никакого резона, там просто не чему,  что бы не тратить как я полтора года на выяснение проблемы, первым делом, проверьте обратку, на разных оборотах, делов две минуты снял шланг опустил в бутылку и наблюдаешь. Дальше могут быть варианты: либо как у меня забитый Болт-Клапан, либо низкое внутрикорпусное давление по причине износа ТННД, да вроде больше и не чему. На бензинках конечно не совсем так, но думаю копать надо в том же направлении. Вент-трубки думаю очень сложно, чем либо забить, разгерметизация и подсос воздуха на работу эжектора ни как повлиять не могут, ему просто нужен небольшой напор топлива в обратке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    В 25.12.2017 в 20:40, miami сказал:

    вынул эжекционный насос,

     Я правильно понимаю что это ОН?

     

    ижектор.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC LJ120

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Прадо 120 1GR

    Добрый день. 

    Проблема похожия на датчике уровня топлива оставалось одно деление из 90 л машина заглохла, пока не налил с канистры литров 18. На станции при снятии бака слили 17.л и с доп. бака 30 литров бензина. Колба  нестандартная под перегон из доп. бака дополнительные трубки. Замену лчень трудно найти. Что могло произойти. Заливал и 105 литров, там самым испльзовал доп бак и приборы всё правильно показывали. Гасла надпись 90л, а когда топливо уходило из доп. бака загоралась 90л и планомерно уходила стрелка в низ. Доезжал бывало и до красной лампы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.