Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кабардино-Балкария
    • Машина: mitsubishi Pajero,TLC-100

    Уважаемые форумчане,неожиданно потек радиатор охлаждения на моей сотке 2005г.в.в чем может быть причина,я грешу на крышку радиатора,если кто встречался с такой проблемой подскажите пожалуйста. И вообще ремонтируется ли эти радиаторы,если нет какой радиатор поставить чтоб более бюджетный и качественный был? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    Если про тлк100. То у меня недавно начал протекать по трещинке в пластиковой бачке. Поменял опять на оригинальный.

    Как мне сказали, что от возраста и от реагентов. Часто трескается именно пластиковый бачок. Они поставляются отдельной запчастью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Как мне сказали, что от возраста и от реагентов. Часто трескается именно пластиковый бачок. Они поставляются отдельной запчастью.

     

    Но при этом пишут, что его замена - с сохранением герметичности - задача не самая тривиальная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кабардино-Балкария
    • Машина: mitsubishi Pajero,TLC-100

    речь идет именно о сотке,вроде у нас реагенты не используют,но скорее всего возраст. Я не понял,ты радиатор целиком поменял или пластмассовый бачок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Isuzu Bighorn был, сейчас Ленд Крузер 100 4,7 2003 г.

    Себе ставил Сакуру,пол года полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    Но при этом пишут, что его замена - с сохранением герметичности - задача не самая тривиальная.

    Согласен. Но у моей сотки пока ещё небольшой пробег и радиатор стоял оригинальный с завода. Такой же и поставил. Посмотрим. Старый лежит, может поменяю бачок и будет запасной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    Ромонтируй, если хочешь грамотно с экономить, я себе чинил, поставят металические бачки, подрихтуют еще проблемные места и вперёд.

    Аналогов оригиналу нет. Даже не вздумай пробовать китаез типа сата, термала, ava. Что там ещё есть? Это все на не продолжительный срок. Проверено на опыте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кабардино-Балкария
    • Машина: mitsubishi Pajero,TLC-100

    Спасибо за отзыв,у меня с верхнего бачка с левой стороны потек,очень профессиональный мастер снял верхний бачок и загермитизировал. Сегодня вечером установили и будем тестировать,по результатам по позже отчитаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    Не надолго это. Главное что б на дальняк куда не поезал , и там не потек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Вчера "отгреб" точно такую же проблему на своей 80-ке. Потекла прокладка верхнего бачка радиатора.Судя по комплектующим в экзисте-радиатор ремонтопригоден.  НО!!! ремонтопригоден только в заводских условиях,нужна специальная матрица-обжималка. Плоскогубцами у "дяди Васи" не получится.

    Решаю проблему путем установки такого http://www.offroadmaster.com/topic/33215-есть-в-наличии-любые-радиаторы-на-80ки-и-105ки/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    Плоскогубцами у "дяди Васи" не получится.
     Плоскогубцами конечно не очень а вот маленькими тисочками обжимается нормально. Причем собирается без герметиков только уплотнительную резинку нужно поменять. Проверено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 150

    Посоветуйте неоригинал.Сакура или Ниссенс?

    Авто 100 4,7 2007 года..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    Посоветуйте неоригинал.Сакура или Ниссенс?

    Посоветую брать там, где легко возврат можно сделать.

    Брал на Аккорд радиатор Сакура, он оказался на 2 сантиметра выше и не входил под капот. В итоге вернул, доплатил и взял Ниссенс.

    С китайцами всегда лотерея, так что берите там, где можно легко сделать возврат-обмен.

     

    А по вопросу - Ниссенс считается более качественным, но он и дороже.

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 150

    Посоветую брать там, где легко возврат можно сделать.

    Брал на Аккорд радиатор Сакура, он оказался на 2 сантиметра выше и не входил под капот. В итоге вернул, доплатил и взял Ниссенс.

    С китайцами всегда лотерея, так что берите там, где можно легко сделать возврат-обмен.

     

    А по вопросу - Ниссенс считается более качественным, но он и дороже.

     

    Ниссенс предлагают дешевле Сакуры на 400 рублей.
    Благодарю за совет.
    Может ещё какие варианты есть?
    Изменено пользователем Denis 46

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
    • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс

    Ставил САТА 3 года примерно 50тыс км. все в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Вчера "отгреб" точно такую же проблему на своей 80-ке. Потекла прокладка верхнего бачка радиатора.Судя по комплектующим в экзисте-радиатор ремонтопригоден. НО!!! ремонтопригоден только в заводских условиях,нужна специальная матрица-обжималка. Плоскогубцами у "дяди Васи" не получится.

    Решаю проблему путем установки такого http://www.offroadmaster.com/topic/33215-есть-в-наличии-любые-радиаторы-на-80ки-и-105ки/

    ОРИГИНАЛЬНЫЙ радиатор очень даже ремонтопригоден в режиме на коленке с минимумом инструмента достаточно иметь отвертку минус кривые пассатижи с длинными ручками и металлическую ленту от без каркасной щетки для шомполения час-полтора и имеем практически новый радиатор ,уплотнительная резинка с двадцатилетних радиаторов как правило имеет состояние новой но герметик я все же для под страховки использовал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Решаю проблему путем установки такого http://www.offroadma...а-80ки-и-105ки/

    за такие деньги и оригинал можно тогда купить.

    очень профессиональный мастер снял верхний бачок и загермитизировал.

    насколько мне известно, там пластик волокнистый. Разные люди пробовали ремонтировать - все напраслина. Если бачек потек, то потек - либо под замену по тойотовскому каталогу, либо на самодельный алюминиевый, либо целиком радиатор, коих вариаций еще больше... 

     

    менять бачек не сложно. На ютубе полно видео как народ меняет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Выкинуть нафиг и от МАЗа или Атего сварить новый нормальный на 18-20 литров 4 рядный и забыть это уродство тойоты  раз и навсегда. Дешевле чем новый купить зато надежно и крепко. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    за такие деньги и оригинал можно тогда купить.

     

     

     

    Во первых-за такие деньги оригинал не купишь,даже из Эмиратов.Во вторых,мне подумалось,что такой радиатор для моих целей лучше оригинала,может я и не прав.Время покажет.Пока что вижу,что температура мотора на трассе при скорости 100-120км/ч стала ниже на толщину стрелки.

    Изменено пользователем Helsing

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык

    поделитесь пожалуйста отзывами об эксплуатации алюминиевых радиаторов от AJS?

    как по качеству? есть ли разница по объему ОЖ? как охлаждение ДВС в штатном и нагруженном режиме?

    ставили с родным вентилятором или покупали в комплект 2 рекомендованных электро у них на сайте?

    хочу поменять свой потекший на алюминиевый. нет желания заморачиваться с пластиковым бочком и переделками родного.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.