Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    11 час назад, Tiger77 сказал:

    Ажс, толстый и прочный, хватит на 30 лет. 

    DSC_0183.JPG

    DSC_0184_1.JPG

    DSC_0182.JPG

     

    Мелковатый... Сколько литров влазит? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    На 4 л больше 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Небольшой отчётец по замене радиатора охлаждения (заодно и муфта вентилятора). Как уже описывал чуть выше (ранее), заказал САТ-овский радиатор. Внутри упаковки  есть поролоновые проставки, что бы соты не покоцать. Однако, несмотря на эти проставки, на поверхности сот были несколько замятых, но не критически (сфотографировать до монтажа не успел). В целом, впечатление о товаре нормальное: заусениц на пластике нет, все закладные (для болтов) на месте. Но это только на первый взгляд.

    Боковые шпильки (для крепления кронштнейнов), оказывается не приварены к корпусу, а развальцованы. Одна из 4-х провернулась, пришлось капнуть сваркой.

    DSC_0189.thumb.JPG.1d167307b428fe4939971487e7d253e3.JPG

    В комплекте нет ни крышки радиатора, ни уплотнений (у меня они были приклеены по бокам и сверху у старого радиатора): пришлось бежать в строительный магазин и покупать что было на прилавке (трубчатый уплотнитель, на фото слева). Сверху он подошёл нормально, а по бокам очень большие зазоры, буду летом закрывать чем получиться.

    Когда установили радиатор на место и стали к нему пристыковывать конфузор, оказалось, что "уголки" у радиатора не совпадают с ответной частью у конфузора, примерно на 2 см (с обеих сторон такое). Вот фото с лева:DSC_0195.thumb.JPG.ec6cbb84faed2706800444e31d83e42e.JPG:

    Не критично, т.к. конфузор сверху закреплён болтами, но 6800 р могли бы и постараться! Заклинили снизу подручными предметами (летом доделаю сам):

    DSC_0196.thumb.JPG.ef20f6b3cfeb735a1387234c092030c5.JPG

    С радиатором всё, после заправки антифриза ничего не побежало (оба патрубка тоже заменил на оригинальные). "Будем посмотреть" как покажет себя САТ-овская продукция.

    Если можно в этой теме, то спрошу про муфту вентилятора (последний месяц ездил без вентилятора, т.к. старая муфта "накрылась").

    Вот фото новой:

    DSC_0194.thumb.JPG.6ccc07dd867ce62250b799f170077bd0.JPG

    DSC_0191.thumb.JPG.d329088cdae0d1a17f0ecbc94d59c001.JPGDSC_0192.thumb.JPG.5b3ec1979d7ed08f5437eb850c17a95b.JPGDSC_0193.thumb.JPG.54661c73e46ef2812d7479516f5e8bde.JPG

    Теперь вопрос: обратите внимание на цвет фланца. Он бежевого цвета. На старой муфте этот фланец был синего цвета. По моим первым впечатлениям, машина долго прогревается (возможно, я привык к быстрому прогреву без вентилятора), но имеет ли цвет этого фланца отношение ко времени срабатывания муфты? Не попалась ли мне арабская версия? Мой "поставщик" обращал моё внимание, что в каталоге два номера: FCT018 (на первом фото) и FCT021, я выбрал первый вариант. Кто точно знает про эти цвета и температуру срабатывания муфты? Просветите.

    И ещё одно сравнение: на новой муфте слово AISIN отпечатано синим штампом на поверхности металла (фото №2), а на моей старой эти буквы были ОТЛИТЫ на передней части муфты. Так выглядит оригинал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Псул купи и проклей 

    Муфты могут отличатся, посмотри по каталогу,  у меня fct004 показывает 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    1 час назад, T_CRUZ сказал:

    Кто точно знает про эти цвета и температуру срабатывания муфты? Просветите.

    Это я повторяю для тех, кто не внимательно читает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Всем привет!

    ну вот и мой радиатор поьек на 25 году жизни. 

    Подойдет ли радиатор от автомата мне на механику? Манагер говорит только две лишних трубки. Так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ага

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    На 1FZ ставил на механику автоматный причем китайский. Подошел без проблем. На всякий случай герметиком замазал трубочки. Радиатор стоит лет 6 уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Владимир, привет!

    Где потек по верхнему бачку? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    5 минут назад, -ЮС- сказал:

    На 1FZ ставил на механику автоматный причем китайский. Подошел без проблем. На всякий случай герметиком замазал трубочки. Радиатор стоит лет 6 уже.

    Если радиатор новый, то и замазывать ничего не нужно: с завода идут транспортные заглушки (пластмассовые колпачки) в 2 отверстия, в которые вкручиваются штуцеры для жижы от АКПП.

    34 минуты назад, Vladimir24 сказал:

    Всем привет!

    ну вот и мой радиатор поьек на 25 году жизни. 

    Подойдет ли радиатор от автомата мне на механику? Манагер говорит только две лишних трубки. Так?

    А в каком месте потёк? Если по стыку пластмассового бачка и алюминиевого корпуса, то есть один способ: делается бачок из алюминия, получается радиатор целиком из металла. У нас за каждый бачок (верхний и нижний) просят по 5 т.р. Но смысл в этом есть, если соты и трубки не вызывают сомнения в надёжности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Я ставил от автомата ,медный полностью,лишняя только маленькая трубка сверху,поставил кусок шланга с заглушкой,болтом,все думаю в нее вставить датчик температуры ,чтобы пищал когда темп.приближается к критической.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    42 минуты назад, T_CRUZ сказал:

    Но смысл в этом есть, если соты и трубки не вызывают сомнения в надёжности.

    А как они могут не вызывать спустя четверть века?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Купить соты от новых мазов, они широкие и алюминевые и сварить новые бачки, и не парится. Двухленточный мазовский будет где то шириной 12-15см. Охлаждение будет обалденное :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Купил тайвань за 5695 руб от автомата. Сделан красиво, упакован как 4К телевизор! И в полиэтилен запаян и прокладочки вокруг и картонная коробка...

    сейчас перекушу и пойду уустаннавливать. Старый давно где- то пропускал, но следов не было. Всера около гаража лужица- ну лумаю какой-то мудак накапал. А вечером поехал и первая печка не работает. Глянул, а радиатор полупустой. На старом весь низ в антифризе. Поставлю новый, а если лень не будет потом со старым поковыряюсь или выброшу. Уж очень он не молод. Хотя охлаждал исправно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А вот мысль пришла!

    у меня МТМ, а радиатор от АТМ и есть дрпвходы для автомата. Может использовать их для охлаждения жижи ГУра? А то там такая хилая трубочка и летом насос тупит в жару. Только тогда жижа будет всегда с температурой радиатора. Это ей не много?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Володь, не обольщайся на счет китайца... у меня новый потек через ТРИ месяца, сволочь, причем по всему стыку нижнего пластикового бачка, и одномоментно... а у вас всё таки Сибирь...) А с емкостью в радиаторе под автомат я бы не заморачивался, а то мало того, что "температура" под 90, так ещё и давление наверняка присутствует...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Потечет китаец- пока старый восстановлю. Пусть в зарасе будет!

    Зато я теперь радиатор заменить за пару часов смогу! Все болтики- гаечки прощупал. 

    Давление там не очень, это же обратка. Да и особого желания переделывать нет, просто есть «лишние» трубочки вот мысли глупые и лезут. :-)) можно соляру подогревать, можно чай заваривать....

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Крышку радиатора свою поставь, или новую закажи оригинал. Только не китайскую, ну ее нахер...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    1 час назад, Vladimir24 сказал:

    Может использовать их для охлаждения жижи ГУра?

    Я пробовал. Опыт не удачный. Поставил хорошие шланги и штатные хомуты. При первом запуске двигателя сразу сорвало шланг и все залил жидкостью из ГУР. То ли внутри что то было (хотя радиатор совсем был новый) толи сечение внутри маленькое. Больше экспериментировать   не стал оставил все штатное.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    47 минут назад, Vladimir24 сказал:

    Потечет китаец- пока старый восстановлю. Пусть в зарасе будет!

     

    Ага, я ЧЕТЫРЕ раза своего "китайца" переклеивал, так и не победил его. Последний раз боялся аллюминиевые язычки разгибать, уже отломиться были готовы. А вот сама "тушка" аллюминиевая понравилась, вполне добротно сделана, так что мысль приварить навсегда бачки из той же аллюмишки, не лишена здравого смысла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.