Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    49 минут назад, Anubis11 сказал:

    вот нашел фотку 

    Да , я понял, подача на дроссель из коллектора. 

    А мне попалась какая-то картинка, где из трубы в развале выходит три отростка, по схемке я посчитал что передний и задний на дроссель, вот и втюхиваю Вам что не логично.

    Если у Вас ничего в принципе не поменялось в схеме, кроме того что в подаче на печку появился подогрев, как тогда перестала циркулировать жижа в дросселе? Ну ладно бы при работе подогрева, а на ходу ? Обороты растут точно по подогреву дросселя? Как-то сомнительно. Ну а если попробовать отглушить совсем тот шланг что я обвел  желтым, это ведь по сути часть подачи из контура печки напрямую в обратку, наверное попробовать не трудно будет. Возможно так увеличится разряжение в обраточной трубе, тогда подача на дроссель начнет продавливать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    В 26.12.2017 в 17:45, Anubis11 сказал:

    3 - очень медленно прогревается дроссель, в результате чего повышенные холостые, когда он все же прогревается и холостой падает до нормы то стоит начать ехать как холостые снова растут. он остывает от проходязего через него воздуха.

     

    А основной термостат в порядке? Если он в открытом состоянии, то по большему кругу постоянно гоняет...

     

    В 26.12.2017 в 17:45, Anubis11 сказал:

    ... термостат аналогично тоже не должен влиять на подогреватель.

    Если основной термостат открыт, то ОЖ в ДЗ будет поступать низкой температуры и соответственно термостат не закроется и ХХ будут повышенные.

    Закрой радиатор картонкой и поезди, следи за температурой не вскипяти.

    48 минут назад, bbn сказал:

     Ну а если попробовать отглушить совсем тот шланг что я обвел  желтым

    Это обратка с блока температурных датчиков, ну и вытекающие последствия я думаю понятны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: Toyota 4Runner II дорестайл, 3VZ, МКПП, 33"
    19 минут назад, techmicha сказал:

    А основной термостат в порядке? Если он в открытом состоянии, то по большему кругу постоянно гоняет...


     


     

    Термостат в порядке, нижний патрубок холодный.

    1 час назад, bbn сказал:

    Если у Вас ничего в принципе не поменялось в схеме, кроме того что в подаче на печку появился подогрев, как тогда перестала циркулировать жижа в дросселе?

    Она не перестала циркулировать совсем. Ощущение просто что медленно циркулирует, на холостом подача воздуха через дроссель маленькая и он прогревается, а на ходу холодный воздух остужает дроссель и холостые растут. чувствую придется лезть в помпу, хоть и новая но может брак попался....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    32 минуты назад, techmicha сказал:

    Это обратка с блока температурных датчиков, ну и вытекающие последствия я думаю понятны.

    Да, обратка. Последствия не очень понятны. Если глушите, то теряете циркуляцию в корпусе датчиков при ЗАКрытом кране печки. Если кран открыт или приоткрыт, а мы ведь о зиме и подогреве говорим, последствия минимальны или их нет вовсе. А для попробовать вообще без разницы.

     

    12 минуты назад, Anubis11 сказал:

    лезть в помпу,

    дело хозяйское, я бы потыкался с этими шлангами, сдернул обратку дросселя, погазовал, есть и какая циркуляция сразу видно, пережал бы желтый шланг, посмотрел больше или нет циркуляция,прокатился. Это всяко не то, что помпу колупать, тем более она новая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    1 минуту назад, bbn сказал:

    Да, обратка. Последствия не очень понятны. Если глушите, то теряете циркуляцию в корпусе датчиков при ЗАКрытом кране печки. Если кран открыт или приоткрыт, а мы ведь о зиме и подогреве говорим, последствия минимальны или их нет вовсе. А для попробовать вообще без разни

    Печка и обратку блока датчиков как связаны? Открыта или закрыта печка циркуляция ОЖ вокруг датчиков всегда существует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    5 минут назад, techmicha сказал:

    Печка и обратку блока датчиков как связаны? Открыта или закрыта печка циркуляция ОЖ вокруг датчиков всегда существует.

    Подача на печку идет из корпуса датчиков, если закрыт кран в корпусе видимо не достаточно циркуляции, вот обратка и нужна для этого, думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Да, эта трубка нужна для циркуляции жидкости при закрытой печке(у дорестайла вообще забор на печку из другого места), но она ни как не влияет на подачу жидкости в ДЗ, т.к. в ДЗ подача с передней части впускного коллектора, хотя возвращается все это в итоге в одну трубку в развале блока. Вся ОЖ, и на ДЗ ина датчики идёт из впускного коллектора.

    Такое ощущение, что мы об одном и том-же но разными словами:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Да и слова те-же. Не понятно вообще почему все так у него. Допустим грязь в печке на работу подогрева, да, повлиять может, но нагрев дросселя от печки никак не зависит. Подача в печку может ухудшиться, если подогрев в ней, ну там скажем проходное меньше. Забор в подогрев у него сейчас с корпуса клапанов, его включение создаст разряжение в нем и в этой его обраточке, а в обраточке дросселя наоборот создавать давление будет,  вот и получится при таком подключении циркуляция по этой линии, хоть она и малентькая, будет затенять подачу дросселя, а насос в подогреве мелкий,может до подающей на дроссель такой мизер доходит, вот мне  и кажется не прогревает дроссель именно из-за этого. Но это при включении подогревателя. А дальше-то почему, когда мотор работает? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: Toyota 4Runner II дорестайл, 3VZ, МКПП, 33"

    У меня эта машина дорестайл и есть. шланги то я посмотрю, но там все в стоке... кроме подогрева никакого колхоза. да и сам подогрев через 4 ходовый клапан подсоединен, при работе мотора подогрев на печку в теории не должен влиять поэтому. да и любые сопротивления в линии печки должны давать прибавку в разрежении на дросселе по логике, если конечно помпа мотора качает как надо.  помпа у подогрева бошевская как на вебасто оригинал, не китайчатина какая нить... помпа на машине скажем условно новая, тыщ 5-7 прошла после замены. рано ей помирать... но брак всегда может оказаться..
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    хорошо, а до установки подогрева с дросселем и печкой проблемы были?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: Toyota 4Runner II дорестайл, 3VZ, МКПП, 33"

    да я не вкурсе ))) до этого это была не моя машина ))) и я ее пригнал из более теплого региона, возможно там это и не критично... потом у себя еще разобрал и доделывал то что мне нужно было почти год.  эту машину собрали почти с нуля я ее и купил в таком виде. это ее первая зима тут. у меня второй ранер есть, в сравнении с ним этот какой то холодный. но тот рестайловый, и без подогревателя.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    3 часа назад, Anubis11 сказал:

    У меня эта машина дорестайл и есть.
     

    У дорестайла магистраль от забора до выпуска на печку почти 2 метра если все изгибы посчитать(у меня предыдущий мотор такой был), при движении при низких температурах(ниже -20) печка остывала весьма серьезно. Но с дросселем проблем не было. Сейчас подача ОЖ в печку рестайловая, проблем нет даже при температуре ниже -25 по трассе. Если бы ещё не дуло откуда-то из под панели, вообще Ташкент был бы:rolleyes:.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: Toyota 4Runner II дорестайл, 3VZ, МКПП, 33"
    5 часов назад, techmicha сказал:

    У дорестайла магистраль от забора до выпуска на печку почти 2 метра если все изгибы посчитать(у меня предыдущий мотор такой был), при движении при низких температурах(ниже -20) печка остывала весьма серьезно. Но с дросселем проблем не было. Сейчас подача ОЖ в печку рестайловая, проблем нет даже при температуре ниже -25 по трассе. Если бы ещё не дуло откуда-то из под панели, вообще Ташкент был бы:rolleyes:.


     


     

    Ты мотор менял? или только магистрали? мотор я менять явно не буду он более чем в хорошем состоянии. а замену магистралей рассмотрел бы если там ниче сложного, типо одно открутил другое прикрутил...
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Вообщем, все просто, нужна колодка температурных датчиков с рестайла, шланг на впуск печки(можно сколхозитъ). выпуск на печку(дорестайла), на крышке ролика глушим доступными средствами. На мой взгляд рестайловая схема правильней т.к., во первых забор на печку идёт с самого горячего места мотора, во втгрых охлаждение 5 и 6- го цилиндра вследствии этого значительно лучшё.

    Мотр менял, т.к. мой уже не жилец был.

     

    Изменено пользователем techmicha
    Дополнение текста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: Toyota 4Runner II дорестайл, 3VZ, МКПП, 33"

    А нельзя как то переделать чтоб термореле не грелось непосредственно от антифриза? Вкрутить заглушку например вместо термореле, а в заглушку уже само термореле, чтоб уменьшить скорость и степень нагревания самого реле. а то  что то попользовался немного. ну подогреватель то антифриз греет это да, но масло остается достаточно вязким. Мотору сложно выйти на прогревочные обороты. заводится и глохнет. явно не хватает обогащения. залита полусинтетика 5w40. Может кто делал что то подобное. думаю как то правильнее было б чтоб термореле имело некую среднюю температуру между маслом и антифризом допустим.подогревателем грею щас до +5. на это уходит 5-7 минут. чтоб стартер мог легко крутить. потом завожу с брелка и мотор дальше греется сам и греет салон.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    1 час назад, Anubis11 сказал:

    залита полусинтетика 5w40.

    Какая полусинтетика в такой мороз?:Cherna-facepalm: Образец масла заморозить на улице, и посмотреть, как будет течь.

    0w40 для таких условий.

    Безымянный.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: Toyota 4Runner II дорестайл, 3VZ, МКПП, 33"
    3 часа назад, zxspectrum сказал:

    Какая полусинтетика в такой мороз?:Cherna-facepalm: Образец масла заморозить на улице, и посмотреть, как будет течь.

    0w40 для таких условий.

    Безымянный.png

    Я в этом городе 17 лет езжу. Нормально все с 5w40 и таким морозом. проблема именно в том что на инжекторах поновее запуск управляется электронно и такие косяки исключены изначально, Смесь богатится не от балды, как тут, а исходя из оборотов двигателя. А тут спираль в термореле нагрелась, цепь разомкнулась и пофиг ему что мотор не раскрутиля еще... Вот только на этой машине столкнулся, что механизмы запуска примитивные и работает это все криво в итоге если внести доп изменения. На пузатерах отродясь не было таких проблем. На ранере втором без подогревателя тоже норм все, Сам заводится и прогревается когда мотор остывает до -18. Бензина много жрет просто, вот решил поставить подогреватель.... Стартер то крутит легко вот в чем дело. Т.е. для запуска масло прогрелось достаточно чтоб легко крутить, но обогащения в следствие того что антифриз горячее масла в итоге недостаточно. Оно быстро вырубается и мотор глохнет. Заводится в итоге раза с 3-4 и медленно набирает обороты без обогащения, потому что термореле вырубилось уже. Если просто в машину пойти и завести ее с ключа, холодную, без предварительного подогрева, то такой проблемы нет.

     

    Изменено пользователем Anubis11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    2 часа назад, Anubis11 сказал:

    Заводится в итоге раза с 3-4 и медленно набирает обороты без обогащения, потому что термореле вырубилось уже.

    Вы думаете, что это форсунка холодного пуска слишком рано вырубается термодатчиком, и отсюда все проблемы? Это не так.

    Если форсунка проработает хотя бы 3-4 секунды, то движок не заведется.

    Рекомендую напрямую подключить форсунку к 12 В, разорвав цепь кнопкой. И на холодном движке выявить, сколько форсунка должна работать. По моим экспериментам - в районе 1 секунды. Если работает дольше, то заливает, и заводится только после испарения лишнего бенза.

    И если кажется, что проблема в слишком раннем отключении термореле, то в чем проблема запитать форсунку от доп. канала сигналки?

    Импульсами там можно залить весь коллектор бензином, если Вам кажется, что бензина мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: Toyota 4Runner II дорестайл, 3VZ, МКПП, 33"
    9 часов назад, zxspectrum сказал:

    Вы думаете, что это форсунка холодного пуска слишком рано вырубается термодатчиком, и отсюда все проблемы? Это не так.

    Если форсунка проработает хотя бы 3-4 секунды, то движок не заведется.

    Рекомендую напрямую подключить форсунку к 12 В, разорвав цепь кнопкой. И на холодном движке выявить, сколько форсунка должна работать. По моим экспериментам - в районе 1 секунды. Если работает дольше, то заливает, и заводится только после испарения лишнего бенза.

    И если кажется, что проблема в слишком раннем отключении термореле, то в чем проблема запитать форсунку от доп. канала сигналки?

    Импульсами там можно залить весь коллектор бензином, если Вам кажется, что бензина мало.

    Так в том то и проблема. что если не греть антифриз через подогреватель, а сразу заводить, то он заводится абсолютно нормально, при любой температуре когда стартер еще способен его нормально крутить. на горячую тоже заводится нормально, но стоит нагреть антифриз как начинается.... тут 100% дело только в реле остается, остальные компоненты то не греются. выше я писал что сначала думал дополнительно греть дроссель, чтоб не было расогласования пусковых систем. но провел небольшой эксперимент с нагреванием дросселя феном. по итогу мотор заводится, но очень тяжело набирает обороты, изза холодного масла и отсутствии обогащения. пришел к выводу что надо не дроссель греть, а не давать реле нагреваться так быстро. при этом крайне желательно все же оставить взаимосвязь с реальной температурой движка в момент пуска, просто сделать нагревание от подогревателя не таким выраженным. в идеале мерять температуру масла а не антифриза


     

    про сигналку думал но этот вариант не будет учитывать температуру за бортом.  а вот воткнуть термореле в поддон допустим, чтоб  реле все таки было привязана к температуре, это возможно сработает. но больно геморно переделывать. спросить то проще вдруг кто уже делал нечто подобное.

     

    Изменено пользователем Anubis11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    В 10.01.2018 в 22:29, zxspectrum сказал:

    Вы думаете, что это форсунка холодного пуска слишком рано вырубается термодатчиком, и отсюда все проблемы? Это не так.

    Если форсунка проработает хотя бы 3-4 секунды, то движок не заведется.

    Рекомендую напрямую подключить форсунку к 12 В, разорвав цепь кнопкой. И на холодном движке выявить, сколько форсунка должна работать. По моим экспериментам - в районе 1 секунды. Если работает дольше, то заливает, и заводится только после испарения лишнего бенза.

    И если кажется, что проблема в слишком раннем отключении термореле, то в чем проблема запитать форсунку от доп. канала сигналки?

    Импульсами там можно залить весь коллектор бензином, если Вам кажется, что бензина мало.

    Если мне не изменяет память - форсунка холодного пуска может работать ДО момента достижения ОЖ температуры в 70 градусов. У некоторых она работает ПОСТОЯННО если датчик форсунки который стоит в колодке сзади, неисправен. Отсюда зачастую - конский расход бенза-как косвенный признак ее неисправности. Можно засечь напряжение в принципе и посмотреть температуру при которой оно пропадет с форсы - соответственно она перестанет работать. Найду в мануале - дополню. НО - могу и ошибаться. Давно не перечитывал =)

     

    Еще точнее - When starting, the cold start injector operates when engine coolant temperature is less than 70° C (158° F), injecting fuel into the air intake chamber to improve startability. Короче д о70 градусов ОЖ может работать... Добавляя топливо...

    5a58690842d03___.thumb.JPG.354ba0a1306d2f97b7fa7d50aa55b4f8.JPG

     

    Как то так нам вещает мануал....

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.