Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    5 часов назад, Bratok_xxl сказал:

    Как то так

    Как-то не так. Форсунка будет включаться при запуске, если темп-ра ОЖ ниже 70 градусов.

    Кто несет чушь по поводу повышенных расходов из-за постоянной работы форсунки холодного пуска, рекомендую форсунку напрямую запитать от аккмулятора, и посмотреть сколько после этого проработает движок. Я такое проделывал неоднократно. Заливает намертво, даже если форсунка постоянно работает хотя бы 3 секунды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    5 часов назад, Bratok_xxl сказал:

    injecting fuel into the air intake chamber to improve startability.

    Впрыскивание топлива в воздухозаборную камеру для улучшения запуска.

    Запуска, и всё. Не работы по достижению 70, а только запуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    В 12.01.2018 в 15:59, zxspectrum сказал:

    Впрыскивание топлива в воздухозаборную камеру для улучшения запуска.

    Запуска, и всё. Не работы по достижению 70, а только запуска.

    Запуск не может длиться пока ОЖ не достигнет 70 градусов - согласен? =) А именно об этом идет речь в мануале. Можно конечно все страницы запостить.. Просто там еще кучу сигналов учитывает комп и все рассчитывает. В том числе и время работы этой форсунки. И это явно не 3 секунды =) Там масса факторов.. все расписывать не имеет смысла наверное. А те у кого этот датчик временной что в колодке не исправен - очень сильно недовольны расходом =) Потому как она ну очень льет бенз =) Тут же на форуме и есть и про замену его тоже... Кто то кстати и подключал чуть ли не на отдельную кнопку эту форсу =) Но это и так уже оффтоп =)

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    В 15.01.2018 в 01:46, Bratok_xxl сказал:

    А именно об этом идет речь в мануале. Можно конечно все страницы запостить..

    Блажен, кто верует в личное толкование перевода мануала.

    Тем не менее, проверено на практике, что если форсунка работает более 3-4 секунд, то движок заливает, и он глохнет.

    В 15.01.2018 в 01:46, Bratok_xxl сказал:

    . Кто то кстати и подключал чуть ли не на отдельную кнопку эту форсу

    Я подключал, а Вы переводите мануал по-своему, и теоретизируете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    В 16.01.2018 в 13:42, zxspectrum сказал:

    Блажен, кто верует в личное толкование перевода мануала.

    Тем не менее, проверено на практике, что если форсунка работает более 3-4 секунд, то движок заливает, и он глохнет.

    Я подключал, а Вы переводите мануал по-своему, и теоретизируете.

    Хотелось бы услышать Ваш перевод мануала. Вот полный текст. Желательно дословный.

    Последний абзац с картинки.

    5a609b73bd963___.thumb.JPG.fbe700740f722c0481f20316632e630f.JPG

    Я может неправильно перевожу что то. Мало ли.. В мануале указанно как оно ДОЛЖНО работать.

    А что там у кого на отдельно взятой машине и на личном примере - это другой разговор.

    Может потому и заливает, что никак с сигналами ЕСМ не связанно, а включено напрямую? Так то и время работы и прочие параметры - должен рассчитать ЕСМ.

     

     

    Да если не сложно - объясните что тут можно ВОЛЬНО истолковать в этом переводе - 

     

    Топливо впрыскивается во впускной коллектор согласно сигналам ECM.

    При запуске инжектор холодного запуска работает, когда температура охлаждающей жидкости двигателя меньше

    70 ° C (158 ° F), впрыскивая топливо в камеру впуска воздуха, чтобы улучшить запуск

     

    Заранее спасибо...

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    3 часа назад, Bratok_xxl сказал:

    Топливо впрыскивается во впускной коллектор согласно сигналам ECM.

    При запуске инжектор холодного запуска работает, когда температура охлаждающей жидкости двигателя меньше

    70 ° C (158 ° F), впрыскивая топливо в камеру впуска воздуха, чтобы улучшить запуск

    Такой же у меня перевод.

    Просто, я понимаю запуск как вращение коленвала стартером, с одновременным впрыском смеси в цилиндр, и поджиг этой смеси свечой. Как только коленвал сможет вращаться без помощи стартера - запуск окончен. А по-вашему, насколько я понял, запуск длится до момента прогрева движка не менее 70 градусов. И до этого момента должна прыскать форсунка холодного пуска.

    Мой опыт говорит о том, что форсунка работает только в момент вращения стартера, и не более 1-2 секунд. Потому что, если бы форсунка поливала бы больше, то движок бы заглох.

    У Вас другой опыт. Без проблем. Каждому свое. Каждый верит своим данным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Также, полностью отключал форсунку разъемом. ЭБУ абсолютно этого не замечало, запуск был только со второго раза.

    При долговременной езде с отключенной форсункой, тоже проверял динамику, расход. Никак не влияет. С подключенной форсункой тоже.

    А вот, если подключить форсунку кнопкой, то влияет очень сильно. Даже короткого импульса достаточно, чтобы двигатель начал захлебываться. И это при любой температуре ОЖ. И до 70, и в районе 90.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    17 минут назад, zxspectrum сказал:

    Такой же у меня перевод.

    Просто, я понимаю запуск как вращение коленвала стартером, с одновременным впрыском смеси в цилиндр, и поджиг этой смеси свечой. Как только коленвал сможет вращаться без помощи стартера - запуск окончен. А по-вашему, насколько я понял, запуск длится до момента прогрева движка не менее 70 градусов. И до этого момента должна прыскать форсунка холодного пуска.

    Мой опыт говорит о том, что форсунка работает только в момент вращения стартера, и не более 1-2 секунд. Потому что, если бы форсунка поливала бы больше, то движок бы заглох.

    У Вас другой опыт. Без проблем. Каждому свое. Каждый верит своим данным.

    Ну да. На лицо некоторое различие понятий и толкование процедуры запуска. Согласен. По поводу опыта и 1-2 секунд - а как это тестировалось?  Проверялось пропадание напряжения на фишке форсы? У Вас я так понял, датчик форсунки сломан. Сделана кнопка на прямую. Соответственно, как оно корректно работает с исправным датчиком форсунки - сравнивать не с чем??? Тоесть когда комп отрубит форсу - без датчика не проверишь.. Если потеплеет - я могу конечно посмотреть, сколько она работает - может и выгорит. У меня есть датчик форсунки, с отломанным разъемом. Можно посмотреть - на скольки градусах он разомкнет цепь...  Он в схеме работы задействован - и есть отдельная его проверка. Также его состояние учитывает ЕСМ.

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    В 18.01.2018 в 19:37, Bratok_xxl сказал:

    Ну да. На лицо некоторое различие понятий и толкование процедуры запуска. Согласен. По поводу опыта и 1-2 секунд - а как это тестировалось?  Проверялось пропадание напряжения на фишке форсы? У Вас я так понял, датчик форсунки сломан. Сделана кнопка на прямую. Соответственно, как оно корректно работает с исправным датчиком форсунки - сравнивать не с чем??? Тоесть когда комп отрубит форсу - без датчика не проверишь.. Если потеплеет - я могу конечно посмотреть, сколько она работает - может и выгорит. У меня есть датчик форсунки, с отломанным разъемом. Можно посмотреть - на скольки градусах он разомкнет цепь...  Он в схеме работы задействован - и есть отдельная его проверка. Также его состояние учитывает ЕСМ.

    Ты хоть вытащи эту форсунку и глянь сколько она льет. Может поймешь.

    Еще схему посмотри 

     

    Изменено пользователем Рома

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    В 21.01.2018 в 01:40, Рома сказал:

    Ты хоть вытащи эту форсунку и глянь сколько она льет. Может поймешь.

    Еще схему посмотри 

    В схеме время работы не указанно никак. Только задействованные элементы. Механизм работы указан в мануале-текст на инглише выше.

    Вот схема. Что посмотреть??

    cldsshm.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП

    Искал схему по циркуляции ОЖ по нашему мотору, и нарвавшись на эту ветку, решил добавить видео, на котором я на своём моторе  обнаружил, что в пазухах охлаждающей системы мотора, забитыми оказались сам блок в районе 6го цилиндра, патрубки маслоохладителя, сам маслоохладитель частично, сливное отверстие, штуцер с блока в маслоохладитель. 

     

    При чем, это превратившаяся в цемент ржа, ну никак не вымывается, ни под каким давлением, прежде чем выбив пробки с блока, не прошомполить хорошенько, дабы расшурудить весь этот камень. И даже после механической очистки, при мойке под давлением, выходит очень много песка. 

     

    Может это стоит учитывать тем, кому попадётся этот мотор в руки, и будет стоять задача борьбы с перегревами, постоянным пробоем прокладки в районе 6го цилиндра, или с не должным охлаждением мотора. 

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    Я у себя тоже раз 8 мыл систему, все равно  вода мутная выходила, потом плюнул и залил антифриз, чего ждать от машины которой уже 25 лет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.