Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Ну так почему мозги не видят дмрв, при условии что

    2 часа назад, Blondiss сказал:

    с датчика сигнал есть, на мозге сигнала нет. К проводке от датчика до мозга претензий нет.

    ?

    На дмрв обрыва цепи vc-e2 и vs-e2 нет, между дмрв и его разъемом тоже нет, а вот на мозгах уже есть обрыв (vs-e2). Проводка живая.

    Я пытаюсь понять, что по вашему мнению виновно в таком положении дел, если это не мозг?

    Изменено пользователем Blondiss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    Попробую прояснить,провода от эбу до дмрв в норме,коротышей куда либо(земля или меж собой)нет,обрывов тоже.при замере vc-e2 кажет 4,9в. А вот vs 0.05в и при том не меняется.Поставили другой дмрв(рабочий точно)на vs появилось полвольта и с открытием лопаты менялось до заветных 2,5в,но и с этим дмрв эбу выдавало 31ошибку и авто не заводился. После сброса ошибки предом ефи вообще чудеса вольтаж поменялся местами, на vc полвольта а на vs 4,9.ошибка не стерлась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: toyota hilux LN106 toyota carina 1UZ W58

    Посмотрите, может когда-то стояла сигналка и разрывали провод для блокировки двигла? Контакт(скрутка) мог окислиться! Если сигналку ставили подготовленные)) то сложно найти косяк!

    А вообще, если Вы уверенны в правильности прочитания схемы проводки на вашем авто!!! то можно просто кинуть провод через капот от мафа к компу.(ТОЛЬКО ПРИ ПРАВИЛЬНОЙ СХЕМЕ!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: toyota hilux LN106 toyota carina 1UZ W58

    Ещё не пойму? Вы пишите, что на датчике есть а на компе нет, при этом проводка в порядке,так в принцепи быть не может! Проверьте массу на двигатель,может где-то отгнила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Если допуски сопротивлений ДМРВ в этих пределах, дело явно в проводке.

    Безымянный.jpg

    Проводка там такая:

     

    Безымянныйй.jpg

    Причем, данные по сопротивлениям ДМРВ, я бы померил прямо на колодке ЭБУ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    9 часов назад, white bird сказал:

    А вот vs 0.05в и при том не меняется

    Это значит, что потенциометр нерабочий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Сделайте так. Сопротивления по ДМРВ меряйте на колодке ЭБУ. Потом, отсоединив колодку от ДМРВ, померяйте напругу, которую кидает ЭБУ на датчик.

    Если всё в пределах, всё должно работать.

    9 часов назад, white bird сказал:

    После сброса ошибки предом ефи вообще чудеса вольтаж поменялся местами, на vc полвольта а на vs 4,9.ошибка не стерлась.

    VC - E2 проводка общая с ДПДЗ. Там какие показания по вольтажу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    мромо.jpg

    Сопротивления на ЭБУ в норме?

     

    мрро.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    8 часов назад, AA63 сказал:

    о можно просто кинуть провод через капот от мафа к компу.

    Кидали, white bird появится, напишет подробнее. Насколько я помню, исходя из этого и сделали вывод, что проводка рабочая.

    7 часов назад, AA63 сказал:

    Вы пишите, что на датчике есть а на компе нет, при этом проводка в порядке,так в принцепи быть не может!

    ))) А вот так может быть?)) :

    14 часа назад, white bird сказал:

    После сброса ошибки предом ефи вообще чудеса вольтаж поменялся местами

    В общем, вчера вечером, забив на все замеры и схемы, я решила просто перекинуть другие мозги и посмотреть, что из этого выйдет.

    Мозги от рестайла (к сожалению, не смогла найти информацию о наличии/отсутствии отличий от дорестайла).

    С новыми мозгами подключила снятый дмрв (который ранее стоял на машине, и который с открытием лопаты достигал на старых мозгах 2,5в). Ошибки новый мозг не видит (наконец-то!). Напомню, что старый мозг ошибку видел на любом дмрв при любых условиях.

    Подключила дмрв, который стоит на машине, однако тут концерт закончился, т.к. аккум стал выдавать напряжение меньшее, чем необходимо для запуска самодиагностики, т.е. считать я ничего не смогла. Крутнула разок стартером: пожужжал еле-еле, вспышек не было. В общем, сняла аккум на зарядку (в принципе логично, что ему уже плохо стало, т.к. мучили мы его достаточно долго, а возможности для самозаряда у него не было). На этом эксперимент закончился.

    Вечером продолжу творческие изыскания по смене мозга. Считываю, есть ли ошибка на установленном дмрв. Если нет, то пробую запуск и движение. Если  не получится, то ставлю старый дмрв и снова пробую. Если снова ничего не выйдет, то копаем все то, что предложили. Заодно выясним, взаимозаменяемы ли мозги рестайл и дорестайл.

    И еще вопрос: при обычной работе машины (без запуска самодиагностики) в какой момент ЭБУ начинает считывать показания с датчиков? В момент включения зажигания или в момент запуска двигателя (прокрутки стартером)?

    Мне не дает покоя, почему не стирается ошибка на старых мозгах и появляется на обоих дмрв. И почему она НЕ появляется тогда на новом ЭБУ с одним из дмрв? В общем, с нетерпением жду возможности считать ошибку на втором дмрв на новом мозге:)

    Изменено пользователем Blondiss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Народ, и еще вопрос: где находится точка крепления массы на эбу? Надо бы убедиться, что там все в порядке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    В общем завела я его вчера, ура!)) для лучшего понимания: дмрв1 - тот, который не выдаёт 2,5в, но у которого лопата двигается без закусываний . дмрв2 - тот, который выдаёт 2,5в, но лопата чуток закусывает (хотя я его вчера отмыла как следует, вроде стало нормально). Расклад такой: старые мозги на обоих дмрв выдают ошибку и машин не запускается, но вспышки 5сть. На новых мозгах сопротивление дмрв1 по мануалу в допуске, но нужные вольты не выдает все равно, машин не запускается (даже вспышек нет), ошибок нет. На новых мозгах дмрв2 все в допуске, ошибок нет, машин завелся. Пока наблюдаю. Мозги не родные, от рестайла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    По поводу мозгов, у меня 2 мозга(вообще-то 3, но  один от сюрфа с АКПП, я его не проверял), один родной, второй по номеру выдает от VZN85(95)- не знаю что за зверь, работаю по мне абсолютно одинаково.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Вот к сожалению очень мало инфы о том, какие мозги взаимозаменяемы. Вот сейчас могу уверенно сказать, что мозги с партномерами, что в этой теме указаны, взаимозаменяемы точно: может поможет кому-нибудь в будущем.

    Изменено пользователем Blondiss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    В 29.12.2017 в 05:10, Blondiss сказал:

    Народ, и еще вопрос: где находится точка крепления массы на эбу? Надо бы убедиться, что там все в порядке

    Около пятого цилиндра , клемма под болт.

    С  Нов Годом!:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Ага, нашла уже, спасибо! С наступающим всех! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: toyota hilux LN106 toyota carina 1UZ W58

    C Наступающим! Дело наверно не в мозгах, в плане перестановок оных ничего непонятно! На родном оборудовании надо всё отлаживать! А таак- это фигня (завелось -не завелось!) Завестись может по всякому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Ну как я понимаю из того, что сделано: дело было и в дмрв, и в мозгах все-таки, т.к. на старых мозгах эта долбанная ошибка никак не убиралась и двигатель не запускался. С новыми мозгами все наладилось. Надо бы кому нибудь другому мои старые мозги переставить и посмотреть, что будет. Пока машин ездит и запускается без проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Отпишусь еще по результатам испытаний по замене мозгов на новые - рестайловые.

    В общем, машин едет хорошо, заводится прекрасно, с оборотами на ХХ и при движении проблем не отмечается. Оставался актуальным только вопрос по расходу топлива (после смены мозгов он так и остался огромным - порядка 26-27 л на сотню в смешанном цикле).

    Так вышло, что после смены мозгов полезли еще менять маслосъемные колпачки, ну и зажигание мне выставили коряво (обороты в процессе движения сильно падали и тяга не очень была), хотя ставили его по тем меткам, которые стояли и меня устраивали на старых мозгах (по меткам ГРМ, шкивам, валам вопросов нет). Покрутив трамблер так, как мне хотелось (не с помощью стробоскопа), удалось добиться моего стандартного расхода в 16-17 л (ура!) уже на новых мозгах. В общем, полностью решилась проблема по всем параметрам, включая расход топлива.

    Вопрос вот в чем: почему выставленный по одной и той же метке трамблер (что на старых, что на новых мозгах) дает разный результат? Может быть какая-то связь между выставлением зажигания на "корявых" мозгах и нормальных мозгах? Т.е. на "корявых" мозгах как-то не так сигнал считывается, как на новых, и поэтому приходится зажигание на новых выставлять как бы заново... Или что-то в этом роде?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.