Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: 4Ranner на восстановлении, gx 470 vvti

    Не хватает мне 3vze, встает вопрос, что свапить:

    1. 5 vze самый простой вариант.

    2. 1 uz много написано и сказано.

    3. 3 uz двигатель практически идентичный 1 uz, но характеристики лучше, вопрос какую коробку брать? какую раздатку? Что делать с мостами?

     

    У кого есть опыт, прошу вас поделиться.

    Очень хочу зажигалку сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    ставил 3uz в 130й кузов акпп родная узетовская, раздатка от 105-ки, главное рассчитать свои силы, а то хочу хочу))) 200т.р.только железо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    2 минуты назад, Maxim511 сказал:

    ставил 3uz в 130й кузов акпп родная узетовская, раздатка от 105-ки, главное рассчитать свои силы, а то хочу хочу))) 200т.р.только железо

    Оно? Свап

    По некоторым моментам на твой почерк похоже))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    1 минуту назад, Renegat сказал:

    Оно? Свап

    По некоторым моментам на твой почерк похоже))

    да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    2 минуты назад, Maxim511 сказал:

    да

    Других фоток нет?Вид снизу,как вискомуфту внедрил и прочея?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    3 минуты назад, Renegat сказал:

    Других фоток нет?Вид снизу,как вискомуфту внедрил и прочея?

    вискомуфта от форда транзита на шкиве паука закреплена на самодельном переходнике

    ну а чего там фотать, ничего сверхнового и необычного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 4Ranner на восстановлении, gx 470 vvti

    Раздатка от Паджерика не подойдет? Дешевле и суперселект?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Выход переднего кардана не туда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Great Wall Deer 1UZ VVT-i AT part time

    Делать тоже самое, что с 1 узетом с пятиступкой — адаптировать раздатку. Все остальное принципиально не отличается. На драйве есть мостовой хайлюкс-котлета на 3уз.

    Вроде бы можно взять 3уз с шестиступкой и приделать раздатку от 200-го крузака без колхоза. Но я не изучал этот вопрос должным образом.

    Изменено пользователем grinef

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    В 30.12.2017 в 01:24, grinef сказал:

    Делать тоже самое, что с 1 узетом с пятиступкой — адаптировать раздатку. Все остальное принципиально не отличается. На драйве есть мостовой хайлюкс-котлета на 3уз.

    Вроде бы можно взять 3уз с шестиступкой и приделать раздатку от 200-го крузака без колхоза. Но я не изучал этот вопрос должным образом.

    Не подойдёт ,выходной вал не те шлицы имеет .Как раз занимаюсь этим вопросом .Внедрение 6 ст к 1 UZ   Как присоединить к 761 коробке раздатку от сурфа я знаю   (но это не мой секрет)

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 4Ranner на восстановлении, gx 470 vvti

    Собрав информацию от людей 3uz отпал.

    Вопрос 5vze или 1uz?

    Как проще всего сделать uz на автомате? На каком и какая раздатка, чтобы не варить и не пилить?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    5vze тебя спасет.Со своего движка опоры и поддон прикрутишь.Кури соответствующие темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    В 09.01.2018 в 19:32, Скибабусик сказал:

    Собрав информацию от людей 3uz отпал.

    Вопрос 5vze или 1uz?

    Как проще всего сделать uz на автомате? На каком и какая раздатка, чтобы не варить и не пилить?

     

    Без пилить кузов вряд ли получится  поставить нормальный радиатор для v8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Great Wall Deer 1UZ VVT-i AT part time
    В 09.01.2018 в 15:32, Скибабусик сказал:

    Как проще всего сделать uz на автомате? На каком и какая раздатка, чтобы не варить и не пилить?

     

    Дело личное, у нас например сейчас Раннер пересвапливается, после 1.5 года на 5вз.

    На обгонах не хватает его.

     

    Будет 1UZ от Краун Маджесты UZS-173, которая полноприводная, она с 4-х ступым автоматом, поэтому раздатку от Сурфа прикрутят без самодельных деталей.

     

    У меня тоже от 173 Маджи, но раздтака от Isuzu Bighorn UBS69. Для этого к свап-комплекту тойотовского мотора с АКПП купили автомат в сборе с раздаткой от Бигхорна, после чего местный автоматчик собрал из двух одну. После консультации Serg4x4.

     

    Изобретать переходник придется, если возьмешь узет с пятиступкой, их не выпускали в полноприводном варианте.

     

    26071454_161997984527903_380673272250892

    Изменено пользователем grinef

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 4Ranner на восстановлении, gx 470 vvti

    Спасибо, я уже в курсе. Боюсь возникнут проблемы с установкой и настройкой.

    Радиатор придется переносить и может ещё что-то. 

    Начну с 5vze, потом 1 uz перейду)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу

    Дешевле ,проще и долговечней  5 Vzfe поставить и trd сверху. это если не собирать шоу машин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Great Wall Deer 1UZ VVT-i AT part time
    56 минут назад, Staf сказал:

    Дешевле ,проще и долговечней  5 Vzfe поставить и trd сверху. это если не собирать шоу машин

    Дешевле? Свап-комплект 5vz и 1uz стоят плюс-минус одинаково.

    Теперь чарджер. Сколько он стоит? Комплект будет стоить в районе 100. Могу ошибаться, но в меньшую сторону. Быстро найти в продаже не удалось, что говорит о трудности в поиске этой детали в принципе.

    Т. е. можно взять узет за 90 000, а можно 5вз с чарджером лежащим рядом за 190 000. Уже неплохо сэкономили. После его надо установить. Т. е. тут уже аргумент "проще" тоже плывет.

     

    Долговечней? За счет чего? Меньшего объема и количества цилиндров, или надува?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    7 часов назад, Staf сказал:

    Дешевле ,проще и долговечней  5 Vzfe поставить и trd сверху. это если не собирать шоу машин

    Про крепкий 5 мяу на компрессоре это шутка? Если наваливать он поршня выплёвывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу

    Сильно не пинайте, тема начиналась про 3 узет а он значительно дороже.

    А касательно трд, не слышал чтоб от комплекта на 0.8 атм поршня вылетали.

    5 мяу воткнуть проще и дешевле по работе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    2 часа назад, Staf сказал:

    Сильно не пинайте, тема начиналась про 3 узет а он значительно дороже.

    А касательно трд, не слышал чтоб от комплекта на 0.8 атм поршня вылетали.

    5 мяу воткнуть проще и дешевле по работе.

    Вот недавно покупал 3 UZ  с акпп всего 85 т  Прям в отличнейшем состоянии ,ничего менять ненужно ставь и катайся. За столько 5 мяу живой найти проблем.

    Я бы себе такой поставил но у меня уже вписан 1 UZ  .Так что только  761   акпп от него.:ok:

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.