Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    Пришла пора замены резиновых тормозных шлангов в круг. Сильно удивила разница в цене между оригиналом и заменами. Прошу совета, что стоит сейчас купить на свою машину? За все время проблема была только с передним центральным - часто обрываю его на бездорожье. Смотрю в сторону замен по причине желания взять комплект в ЗИП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Только оригинал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    масуму поставил от безнадеги - уже несколько лет стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.
    3 минуты назад, kot333 сказал:

    масуму поставил от безнадеги - уже несколько лет стоит

    Лифт есть? Бездорожье часто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

     

    причем тут это непонятно. шланг стоит на левом заднем суппорте где ему пофиг )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.
    1 минуту назад, kot333 сказал:

     

    причем тут это непонятно. шланг стоит на левом заднем суппорте где ему пофиг )

    На бездорожье не пофиг всем шлангам... При лифте не пофиг только центральным двум )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    о кстати да. какой то из центральных тоже масума. подбирал на несколько см длинее родного. номер не помню

    тот вообще стоит лет 10 уже. надо его посмотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Только что, Светлый сказал:

    За все время проблема была только с передним центральным - часто обрываю его на бездорожье.

    если часто обрываешь то мне кажется дорогой оригинал не стоит покупать. Заменитель подойдет.

    Вот если бы просто эксплуатировать и цель была на аккуратную езду и длительность его жизни  - тогда оригинал, хотя тоже не обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.
    1 час назад, kot333 сказал:

    масуму поставил от безнадеги - уже несколько лет стоит

    Тоже Масума 4 года уже стоит на минивене Эстима Эмина-осматривал,трещин нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.
    2 часа назад, С_Ч сказал:

    Только оригинал!

    Почему так категоричны? Был неприятный опыт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Бери Seiken. Качество отличное.

    Ну если часто рвешь на бездоре, то бери тюненые в мет.оплетке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    часто обрывается центральный шланг наверно из-за лифта.

    при лифте лучше брать шланги по длиннее, например от 70-ки, я себе ставил этот 96940-34605, он длиннее на 7-8см.

    А оригинал или дубликат думаю это на вкус цвет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.
    24 минуты назад, DSS-TLC60 сказал:

    часто обрывается центральный шланг наверно из-за лифта.

    при лифте лучше брать шланги по длиннее, например от 70-ки, я себе ставил этот 96940-34605, он длиннее на 7-8см.

    А оригинал или дубликат думаю это на вкус цвет :)

    Спасибо. Сантиметры лишними не будут ! Но в моем случае не в лифте дело (2 дюйма). То бревно, то еще что то ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    2 часа назад, Светлый сказал:

    Почему так категоричны? Был неприятный опыт?

    У меня машина 95 года, сток. Только недавно поменял передние из-за потертостей, но они не текли. Остальные стоят родные. Только поэтому оригинал. Также как и сайлент блоки, но это уже другая история

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    Спасибо за советы. Заказал Масуми, все кроме передних боковых и Делфи - передние боковые. Буду менять по ситуации. Родные, старые положу в ЗиП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.