Перейти к публикации
lotas237@mail.ru

Посоветуйте марку динамометрического ключа

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE 2007г.

    Добрый день! Надумал менять передние тормозные диски на TLC 100 и озадачился инструментом.

    Посоветуйте какой лучше купить динамометрический ключ для затяжки регулировочных гаек на ступице.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    Jonesaway

    колесные гайки на шиномонтаже надо затягивать не пневмогайковертом, а ДМ ключем. 

    кстате. 

    вот норм ключ.  для правых резьб. 

    https://www.jonnesway.pl/towar/p/id/3968/

    пишут что есть даже сетификат ISO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE 2007г.

    При затяжке первой гайки момент 5-6Hм и второй контрящей вроде 60-64Hм

    Потребуется наверное 2 ключа один 5-25Hм и вторй 20-110Hм, или я сильно усложняю?

    Просто никогда не меня передние тормозные диски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    Я купил 2 ключа TEKTON , разных размеров и усилий. На амазоне через фирму посредник, вот такие:

    https://www.amazon.com/gp/product/B00C5ZL2EG/ref=oh_aui_detailpage_o03_s00?ie=UTF8&psc=1

    https://www.amazon.com/TEKTON-24340-2-Inch-ft-lb-33-9-338-9/dp/B00C5ZL1NS/ref=pd_bxgy_469_3?_encoding=UTF8&pd_rd_i=B00C5ZL1NS&pd_rd_r=FW7K9ETGGASV4NC3DPR3&pd_rd_w=Ppw6w&pd_rd_wg=crv1Q&psc=1&refRID=FW7K9ETGGASV4NC3DPR3

     

    Очень доволен, только надо учитывать что они щелкают только на правую резьбу. И большой ключ тяжёлый, заплатил наверное 20$ за пересылку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Ни на одном из авто ,на которых менял тормозные диски, ступичную гайку не трогал. На  ТЛК 200 тож. Вот с 100-й не сталкивался.

    А ключи - кинг-тони весчь.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78

    Гедоре, штальвиль, хазет - весчь! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Так и до snap-on дойдём :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    На всех своих машинах откручивал и закручивал ступичные гайки - ни разу динамометрическим ключем этого не делал.:) На тактильное ощущение сопротивлению качения колеса и его люфта - просто минимизируешь и все. Внутреннюю гайку, если сдергивал подшипники, осаживаешь поосильнее, потом отпускаешь и доводишь как надо. Внешнюю гайку воротком механическим закручиваю - условно "сильно".

    А так Jonesaway - это вполне качественный и недорогой динамоключ. Один хрен - будет валяться потом годАми. Очень редко бывает в нем необходимость (у меня появилась, когда бошку с ДВС скидывал), тем более еще и два ключа таких покупать с разными усилиями.

    8 часов назад, olivar сказал:

    ...

    колесные гайки на шиномонтаже надо затягивать не пневмогайковертом, а ДМ ключем. 

    кстате. 

     

    И с собой тогда его возить?:)

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Не реклама ) Gedore! Мои мужики работают ими уже 8 лет, с разными диапазонами моментов. Не знаю, что они стоят, но работать с ними удобно (разборчивые, понятные шкалы, хорошие стопора и т.д и тп. в общем:ok:

    Изменено пользователем NICOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE 2007г.

    Большое спасибо кто ответил на мой запрос и Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!

    В общем буду ориентироваться на 2 ключа:  20 - 100Нм - Gedore как основной и до 25 Нм других производителей

    Изменено пользователем lotas237@mail.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    все ключи предельного типа фуфло , надо с часовым индикатором  или электронные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D
    43 минуты назад, lotas237@mail.ru сказал:

    Большое спасибо кто ответил на мой запрос и Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!

    В общем буду ориентироваться на 2 ключа:  20 - 100Нм - Gedore как основной и до 25 Нм других производителей

    Покупали на работе инструмент Гедоре, кроме аццкого ценника-никаких отличий от вменяемого Кинг Тони. Сраный чемодан электрика (пяток отверток ,ключей, еще какого-то мусора типа китайского пробника....)-50 тыщ.

    пс позырил их динамоключи- 35-40- тык :angry:

    http://gedore-tool.ru/catalog/dremometer-mini-f-z-se/8560-8565-a-dinamometricheskij-klyuch-dremometer-a-8-40-nm.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Пользую Кинг-Тони. По цене-качеству считаю оптимальным. 

     

    Для ступичных гаек, которые на 54, динамометричнеский ключ нах не нужен. Всегда затягиваю от руки вращая колесо. Потом контрю - никаких проблем ни на Тойоте, ни на УАЗе.

    17 часов назад, Ivanida сказал:

     

    И с собой тогда его возить?:)

    На шиномонтажке - простым крестовым балонником, а у гаража - динамометрическим :). Я так делаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

     У меня в хозяйстве вот такой недорогой отечественный ключ. Все что есть в машине затягиваю только этим ключем. Из плюсов никогда ничего не откручивается и никогда не срываю резьбу и не выдергиваю шпильки.

    ключ.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    1 час назад, -ЮС- сказал:

     У меня в хозяйстве вот такой недорогой отечественный ключ. Все что есть в машине затягиваю только этим ключем. Из плюсов никогда ничего не откручивается и никогда не срываю резьбу и не выдергиваю шпильки.

    ключ.jpg

    Есть такой в хозяйстве, но не нравится: 

    1. Точность у него не очень. 

    2. Пользоваться неудобно, особенно в труднодоступных местах, не всегда шкалу видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Ombra, по цене не космос и качество ??

     

    1918e4es-1920.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

     я полностью перешел на электронные ( цифровые )

    у меня 5 штук

    1. Динамометрический ключ  FACOM ( 45-240 Нм )

    2. Динамометрический ключ  WISRETEC ( 1.5-30 Нм )

    3. Динамометрический ключ  WISRETEC ( 17-340 Нм )

    4 и 5 динамометрические головки ( 10-100 и 20-200 Нм )

    очень приятно хорошим инструментом работать

    IMG_20180101_154633.jpg

    IMG_20180101_154700.jpg

    IMG_20180101_154725.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT
    On 12/29/2017 at 6:26 PM, Sandi said:

    Так и до snap-on дойдём :)

     

    хорошие ключи делает sk tools - гуманная цена и made in usa

    У snap on, все же, есть уникальные ключи (трещетка 3/8 на 100 зубцов с качающейся головкой), хоть и дорогие

    FHNF100.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    Из недорогих Джонесвей норм. вариант. Кстати, не стоит забывать, что динамометрический инструмент периодически необходимо поверять и,  если надо-тарировать. У меня, когда думал что ключ стал врать, с этим возникли проблемы,  даже в Питере.   

    П.С. Сам имею Джонесвей 5-25НМ предельного типа и электронный Кабо, что то вроде 20-360НМ.

    Без маленького 5-25 трудно обойтись, в связи с обилием болтов на головку  8-10-13, да еще и с резьбой в алюминии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.