lotas237@mail.ru Откуда: Сыктывкар Машина: TLC 100VX 2UZ-FE 2007г. #1 Опубликовано: 29 декабря 2017 Добрый день! Надумал менять передние тормозные диски на TLC 100 и озадачился инструментом. Посоветуйте какой лучше купить динамометрический ключ для затяжки регулировочных гаек на ступице. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olivar Откуда: Minsk Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху #2 Опубликовано: 29 декабря 2017 Jonesaway колесные гайки на шиномонтаже надо затягивать не пневмогайковертом, а ДМ ключем. кстате. вот норм ключ. для правых резьб. https://www.jonnesway.pl/towar/p/id/3968/ пишут что есть даже сетификат ISO Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandi Откуда: Москва Машина: Пепелац (5 шт.) #3 Опубликовано: 29 декабря 2017 KingTony 34423-1A Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lotas237@mail.ru Откуда: Сыктывкар Машина: TLC 100VX 2UZ-FE 2007г. #4 Опубликовано: 29 декабря 2017 При затяжке первой гайки момент 5-6Hм и второй контрящей вроде 60-64Hм Потребуется наверное 2 ключа один 5-25Hм и вторй 20-110Hм, или я сильно усложняю? Просто никогда не меня передние тормозные диски. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrDimedrol Откуда: Yerevan Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г. #5 Опубликовано: 29 декабря 2017 Я купил 2 ключа TEKTON , разных размеров и усилий. На амазоне через фирму посредник, вот такие: https://www.amazon.com/gp/product/B00C5ZL2EG/ref=oh_aui_detailpage_o03_s00?ie=UTF8&psc=1 https://www.amazon.com/TEKTON-24340-2-Inch-ft-lb-33-9-338-9/dp/B00C5ZL1NS/ref=pd_bxgy_469_3?_encoding=UTF8&pd_rd_i=B00C5ZL1NS&pd_rd_r=FW7K9ETGGASV4NC3DPR3&pd_rd_w=Ppw6w&pd_rd_wg=crv1Q&psc=1&refRID=FW7K9ETGGASV4NC3DPR3 Очень доволен, только надо учитывать что они щелкают только на правую резьбу. И большой ключ тяжёлый, заплатил наверное 20$ за пересылку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бегемот147 Откуда: Протвино,М.о. Машина: ТЛК 200 4.5D #6 Опубликовано: 29 декабря 2017 Ни на одном из авто ,на которых менял тормозные диски, ступичную гайку не трогал. На ТЛК 200 тож. Вот с 100-й не сталкивался. А ключи - кинг-тони весчь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mayer Откуда: Stalingrad Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78 #7 Опубликовано: 29 декабря 2017 Гедоре, штальвиль, хазет - весчь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandi Откуда: Москва Машина: Пепелац (5 шт.) #8 Опубликовано: 29 декабря 2017 Так и до snap-on дойдём Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #9 Опубликовано: 29 декабря 2017 (изменено) На всех своих машинах откручивал и закручивал ступичные гайки - ни разу динамометрическим ключем этого не делал. На тактильное ощущение сопротивлению качения колеса и его люфта - просто минимизируешь и все. Внутреннюю гайку, если сдергивал подшипники, осаживаешь поосильнее, потом отпускаешь и доводишь как надо. Внешнюю гайку воротком механическим закручиваю - условно "сильно". А так Jonesaway - это вполне качественный и недорогой динамоключ. Один хрен - будет валяться потом годАми. Очень редко бывает в нем необходимость (у меня появилась, когда бошку с ДВС скидывал), тем более еще и два ключа таких покупать с разными усилиями. 8 часов назад, olivar сказал: ... колесные гайки на шиномонтаже надо затягивать не пневмогайковертом, а ДМ ключем. кстате. И с собой тогда его возить? Изменено 29 декабря 2017 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #10 Опубликовано: 29 декабря 2017 (изменено) Не реклама ) Gedore! Мои мужики работают ими уже 8 лет, с разными диапазонами моментов. Не знаю, что они стоят, но работать с ними удобно (разборчивые, понятные шкалы, хорошие стопора и т.д и тп. в общем Изменено 29 декабря 2017 пользователем NICOS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lotas237@mail.ru Откуда: Сыктывкар Машина: TLC 100VX 2UZ-FE 2007г. #11 Опубликовано: 30 декабря 2017 (изменено) Большое спасибо кто ответил на мой запрос и Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!! В общем буду ориентироваться на 2 ключа: 20 - 100Нм - Gedore как основной и до 25 Нм других производителей Изменено 30 декабря 2017 пользователем lotas237@mail.ru Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru Откуда: ______________ Машина: ______________ #12 Опубликовано: 30 декабря 2017 все ключи предельного типа фуфло , надо с часовым индикатором или электронные Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бегемот147 Откуда: Протвино,М.о. Машина: ТЛК 200 4.5D #13 Опубликовано: 30 декабря 2017 43 минуты назад, lotas237@mail.ru сказал: Большое спасибо кто ответил на мой запрос и Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!! В общем буду ориентироваться на 2 ключа: 20 - 100Нм - Gedore как основной и до 25 Нм других производителей Покупали на работе инструмент Гедоре, кроме аццкого ценника-никаких отличий от вменяемого Кинг Тони. Сраный чемодан электрика (пяток отверток ,ключей, еще какого-то мусора типа китайского пробника....)-50 тыщ. пс позырил их динамоключи- 35-40- тык http://gedore-tool.ru/catalog/dremometer-mini-f-z-se/8560-8565-a-dinamometricheskij-klyuch-dremometer-a-8-40-nm.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #14 Опубликовано: 30 декабря 2017 Пользую Кинг-Тони. По цене-качеству считаю оптимальным. Для ступичных гаек, которые на 54, динамометричнеский ключ нах не нужен. Всегда затягиваю от руки вращая колесо. Потом контрю - никаких проблем ни на Тойоте, ни на УАЗе. 17 часов назад, Ivanida сказал: И с собой тогда его возить? На шиномонтажке - простым крестовым балонником, а у гаража - динамометрическим :). Я так делаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-ЮС- Откуда: Юг Машина: нет #15 Опубликовано: 30 декабря 2017 У меня в хозяйстве вот такой недорогой отечественный ключ. Все что есть в машине затягиваю только этим ключем. Из плюсов никогда ничего не откручивается и никогда не срываю резьбу и не выдергиваю шпильки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #16 Опубликовано: 30 декабря 2017 1 час назад, -ЮС- сказал: У меня в хозяйстве вот такой недорогой отечественный ключ. Все что есть в машине затягиваю только этим ключем. Из плюсов никогда ничего не откручивается и никогда не срываю резьбу и не выдергиваю шпильки. Есть такой в хозяйстве, но не нравится: 1. Точность у него не очень. 2. Пользоваться неудобно, особенно в труднодоступных местах, не всегда шкалу видно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #17 Опубликовано: 1 января 2018 Ombra, по цене не космос и качество ?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru Откуда: ______________ Машина: ______________ #18 Опубликовано: 1 января 2018 я полностью перешел на электронные ( цифровые ) у меня 5 штук 1. Динамометрический ключ FACOM ( 45-240 Нм ) 2. Динамометрический ключ WISRETEC ( 1.5-30 Нм ) 3. Динамометрический ключ WISRETEC ( 17-340 Нм ) 4 и 5 динамометрические головки ( 10-100 и 20-200 Нм ) очень приятно хорошим инструментом работать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyRunner Откуда: Москва Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT #19 Опубликовано: 2 января 2018 On 12/29/2017 at 6:26 PM, Sandi said: Так и до snap-on дойдём хорошие ключи делает sk tools - гуманная цена и made in usa У snap on, все же, есть уникальные ключи (трещетка 3/8 на 100 зубцов с качающейся головкой), хоть и дорогие Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SCA Откуда: Ленинград Машина: Subaru #20 Опубликовано: 3 января 2018 Из недорогих Джонесвей норм. вариант. Кстати, не стоит забывать, что динамометрический инструмент периодически необходимо поверять и, если надо-тарировать. У меня, когда думал что ключ стал врать, с этим возникли проблемы, даже в Питере. П.С. Сам имею Джонесвей 5-25НМ предельного типа и электронный Кабо, что то вроде 20-360НМ. Без маленького 5-25 трудно обойтись, в связи с обилием болтов на головку 8-10-13, да еще и с резьбой в алюминии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах