Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    -

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC-80, 1990г, 1HD-T, МКПП, 35"
    19 часов назад, Nemo.1011 сказал:

    Тягу газа по шлицам не попал, перекидывай .

    Перекинул на один шлиц (зуб). Заводится, ура! Но холостые обороты при выкрученных регулировочных болтах 1100 об/мин. Х.з. что делать... выкрутил болт цикловой подачи, обороты упали. Почему так призошло, что я мог собрать не так? Полагаю, что с утройством регулировки количества впрыска топлива. Ну и холостые не стабильные... только настрою 700-750, через какое-то время провал до 500. На гашетку надавлю-отпущу опять 750, позже провал. 

    Что-то мне подсказывает, что ТНВД пора на стенд...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    9 минут назад, BMR сказал:

    выкрутил болт цикловой подачи, обороты упали.

    Зачем крутил, если до того не трогал? Собрал чего то не так.

    9 минут назад, BMR сказал:

    Что-то мне подсказывает, что ТНВД пора на стенд...

    Что толку от стенд, перебрать правильно, а потом можно и на стенд-поднастроить.

    Изменено пользователем stivs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    13 минут назад, stivs сказал:

    перебрать правильно, а потом можно и на стенд-поднастроить

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC-80, 1990г, 1HD-T, МКПП, 35"

    Так там все просто, разобрал, посмотрел, собрал. По-моему собрать неправьно нельзя. После сборки лишних деталей не осталось :)

    Андрей Дизельмастер! Подскажи, что не так? Может после переборки ТНВД подкрутить винт цикловой подачи туда-сюда  -  это впорядке вещей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    12 часов назад, BMR сказал:

    По-моему собрать неправьно нельзя

    Получается, что можно.

    12 часов назад, BMR сказал:

    Так там все просто, разобрал, посмотрел, собрал. По-моему собрать неправьно нельзя. После сборки лишних деталей не осталось :)

    Андрей Дизельмастер! Подскажи, что не так? Может после переборки ТНВД подкрутить винт цикловой подачи туда-сюда  -  это впорядке вещей?

    А что его крутить? Ты же ничего не менял(кроме сальника), разобрал и собрал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC-80, 1990г, 1HD-T, МКПП, 35"

    Вообщем поехал сегодня. Плохо едет. Тяги нет, не подрывает. Так что винт цикловой подачи в исх положение верну. А вот холостые обороты похоже я накрутил автоматическим регулятором, который с грузиками. Когда снимал, заприметил на сколько витков вал вкручен. А вот при установке вкрутил его по книге, там допуск вроде... 0.5-1.5 мм не помню, ну вообщем в допуск попасть не сложно. Я и вкрутил его, измерив глубину штангельциркулем, а вот с изначальным положением и сравнивать не стал. ИМХО это он! Завтра буду пробовать подрутить его, не снимая ТНВД. Шестигранник может не подлезть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    8 часов назад, BMR сказал:

    Тяги нет, не подрывает.

    Так топливо же зажал, вот и не едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    15.03.2021 в 14:10, BMR сказал:

    Вообщем поехал сегодня. Плохо едет. Тяги нет, не подрывает. Так что винт цикловой подачи в исх положение верну. А вот холостые обороты похоже я накрутил автоматическим регулятором, который с грузиками. Когда снимал, заприметил на сколько витков вал вкручен. А вот при установке вкрутил его по книге, там допуск вроде... 0.5-1.5 мм не помню, ну вообщем в допуск попасть не сложно. Я и вкрутил его, измерив глубину штангельциркулем, а вот с изначальным положением и сравнивать не стал. ИМХО это он! Завтра буду пробовать подрутить его, не снимая ТНВД. Шестигранник может не подлезть

    А где этот ,автоматический, находится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    15.03.2021 в 17:10, BMR сказал:

    Когда снимал, заприметил на сколько витков вал вкручен. А вот при установке вкрутил его по книге, там допуск вроде...

    Что-то я ничего не понял.

    Изначально писал что ничего не трогал. Просто поменял сальник.

    Теперь выясняется что Дизельмастер регулировал. Непонятно ДО или ПОСЛЕ замены сальника.

    И что ещё сам регулировал или менял при замене сальника.

    Если по-другому закрутила Центробежный регулятор, который регулируется шестигранником и смотрит вперёд на ТНВД, то просто верни как было до разборки. И рычаг по шлицам верни на метки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    6 часов назад, arbus сказал:

    Теперь выясняется что Дизельмастер регулировал

    Не , это он спрашивал у Дизельмастера. Неправильно выставил регулятор, вот он обороты и не держит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC-80, 1990г, 1HD-T, МКПП, 35"
    17.03.2021 в 03:43, arbus сказал:

     

    Если по-другому закрутила Центробежный регулятор, который регулируется шестигранником и смотрит вперёд на ТНВД, то просто верни как было до разборки. И рычаг по шлицам верни на метки.

    Так и хочу сделать, но проблематично шестигренником подлесть на установленном тнвд. Сейчас ищу куда и кому тнвд с форсунками на стенд отдать. Авто дымит (раньше тоже)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    16.03.2021 в 18:43, arbus сказал:

    Теперь выясняется что Дизельмастер регулировал.

    Не делал я его.

    15.03.2021 в 14:10, BMR сказал:

    вот холостые обороты похоже я накрутил автоматическим регулятором, который с грузиками. Когда снимал, заприметил на сколько витков вал вкручен.

    Этот винт ( ось центробежного регулятора) не имеет отношения к холостому ходу.

    Он Влияет только на давление подкачки в тнвд,и соответственно на корректность работы хода поршня коррекции угла УОПТ на разных режимах нагрузки. 

    https://vk.com/photo-93189232_430127393

     

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    добрый день формучане.

    Возник вопрос:Вчера поменял тнвд на 1нz Купил б/у на время ремонта своей топливной.Установил тнвд.Вроде поймал зажигание,запускается хорошо,дыма нет.Выехал на трассу она не едет,нет тяги.Кое как разогнал до 90км/ч.дальше не едет.На моём быстро до 100км./ч набирала(ну для 1нz)А так 120-130ехала нормально.Я получается не попал зажигание?Пораньше или попозже надо ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.
    17 часов назад, Чув сказал:

    добрый день формучане.

    Возник вопрос:Вчера поменял тнвд на 1нz Купил б/у на время ремонта своей топливной.Установил тнвд.Вроде поймал зажигание,запускается хорошо,дыма нет.Выехал на трассу она не едет,нет тяги.Кое как разогнал до 90км/ч.дальше не едет.На моём быстро до 100км./ч набирала(ну для 1нz)А так 120-130ехала нормально.Я получается не попал зажигание?Пораньше или попозже надо ставить?

    добавь топлива пол оборота отрегулируй потом холостые и поедет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Когда добавляешь топливо вроде болт закручиваешь же?или я ошибаюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    4 часа назад, Palasatikk сказал:

    Всё правильно. 

    по оборотам все сразу понятно, добавляете и растут обороты. Я регулировал так: на хх добавлял топливо, чтобы при резком нажатии педали в пол чууть поддымливала. Вдвоем с кем то удобно делать. На ходу дыма черного нет, и тяга хорошая.

    Изменено пользователем Dam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.