Перейти к публикации
Uhnov

Замена радиатора отопителя на 100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Юхнов Москва
    • Машина: TLC 100 VX

    Всем доброго времени суток и всем удачи и счастья в новом году. Проблема в следующем, купил радиатор отопителя, т.к. старый забит и промывки не помогли,

    обратился в сервис, за замену со снятием торпеды объявили 10 т.р.,  чёто жаба душит столько платить.

    Вопрос к уважаемым форумчанам:

    1) может это оправданная цена за эту операцию?

    2) Или за праздники можно сделать самому, тогда направьте, подскажите пожалуйста  сложно ли это, поменять радиатор отопителя со снятием торпеды? Поиском конкретного ничего не нашёл. Машина  ТЛК100 2001г.в. 2uz-fe. Праворулька. Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100

    Ничего сложного нет. Фишки перепутать невозможно на 95 прадике в свое время в месяц по два раза снимал. Думаю на 100  тоже самое ничего страшного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

     Действительно не сложно. Но времени на это уходит довольно много. Странно только что промывка не помогла. Тем более на праворукой. Расположение радиатора на ней горизонтальное, на лр вертикально, вот там грязь из радиатора выходит похуже. Может проблема не в радиаторе а в заслонке регулировки температуры?

     Что касается цены - не так уж и завышена. А если в стоимость входит и последующая заправка кондиционера(у нас в среднем от 1,5тр) то наверное и совсем не завышена.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юхнов Москва
    • Машина: TLC 100 VX
    45 минут назад, bbn сказал:

     Действительно не сложно

    Уважаемый bbn, при промывке руководствовался вашей статьёй "если не греет печка, значит пришла зима". Промывал обычной водопроводной водой, давлением 3 атм., час приблизительно сливал на улицу. Вода  изначально и в последующем шла чистая и грязи никакой не вылетало.  На сколько я понял заслонка работает, у меня сенсорное управление, я ставил max cool, идёт холодный, забортный воздух, на max hot идёт тёплый, но не горячий. На трассе в ногах тепло, а голова мёрзнет. Из предыстории: я летом затупил и  смешал два разных антифриза, доктор, который лечит машинку увидел в расширительном бачке ОЖ цвета кофе с молоком и чё за нах говорит. Промыли систему охлаждения, долго шла коричневая вода, когда пошла светлая, остановились. Залили дистиллированную воду, неделю откатал, слил и залил уже антифриз. Но при сливе старого антифриза и затем воды, в блоке пришлось отвёрткой дырку пробивать, т.к.  при выкрученной пробке из неё ничего не лилось, настолько там закоксовалось. Доктор говорит меняй радиатор отопителя, если уж систему охлаждения так засрало, то печку уж точно и промыть качественно её невозможно. Может быть Вы что нибуть посоветуете, не хочется делать вскрытие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Так мойте печку электролитом, с насосом. Конечно водой такие тяжелые отложения вымыть не реально, каким бы давлением не мыть. В худшем случае потечет радиатор, новый уже есть, менять его Вы морально уже почти готовы. 

    Насосы в электромагазинах не дорогие китайские 12 вольт  по 600 рублей есть, для разовой процедуры самое то. Если уж не получится не велика потеря, но по опыту отмывается хорошо, не было еще случаев чтобы без улучшений промывка таким образом заканчивалась.

    Вот фото как бывает засрано, и как можно отмыть. Машины правда на фотах разные, а результат одинаковый.IMG_20171224_090629.thumb.jpg.a55ddcf70c9f6f6511ffd86362add58b.jpgIMG_20171222_112022.thumb.jpg.26579b40fdab1c91d4d7ef57343d193f.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юхнов Москва
    • Машина: TLC 100 VX

    Спасибо. Числа 2-го попробую, отпишусь по результату.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    Я у себя пробовал мыть проточной водой, заливал крот, мыл лимонной кислотой через вебасту почти до кипятка и ни фига не помогает. Я просто одеваю два шланга по метра, один в канистру пустую во второй наливаю воды и потом в него же пистолет с компрессора плотно и нажимаю на курок. Шмурдяк летит сразу. Раза по три с каждой стороны и печка оживает.

    Надо по хорошему менять но пока греет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Попробуйте с присадкой для промывки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105

    Да если уже есть радиатор то смысл мыть, только отсрочить замену.  Снимай торпеду там не сложно. За одно и пылюгу отмоешь под ней. Испаритель кондея соты почистишь. У меня тоже не грела. Снимал торпеду. Удачи в новом году. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Есть мысль, что промывка с каким-нибудь растворителем радиатора, поможет лишь тем каналам, где есть проход жидкости. А если наглухо забито, то надо очень долго отмачивать, да и то с периодическим сливом, так как концентрация в месте пробки у растворителя будет меняться, растворяя это отложение и ослабляя эффективность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юхнов Москва
    • Машина: TLC 100 VX

    Может всё таки есть ссыль какая или мануал по этой операции, а то очкую чёто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    да не очкуй! Разбирай торпеду! Заодно и почистишь воздушные каналы, от засосавшейся требухи. Ведь машинка же наверняка не новая... Болтики важно не потерять только...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

      Я не меняю радиаторы, если плохо греет, давным-давно. Вы думаете мои клиенты  лохи, или слишком терпеливые, или закалка у них как у моржей? Такие-же люди, если бы что-то не устраивало, любой предъявил бы.  Нынче у нас зима пока не зябкая, балует, но с осени машин 20 я уже помыл. Заменил два радиатора печки. Не из-за тепла от них - просто подтекали. Нормально вымытый радиатор шпарит не хуже нового, как бы засран до промывки не был, скажем мне НЕ приходилось сталкиваться с такими засорами, когда промывка не помогала. Вот и фотки могут подтвердить. Там где отмыто - задняя печка 470, было даже хуже, чем на фото с грязью, а с грязью - это Спасио, который наверное проездил на родном антифризе столько лет, сколько живет, а этим летом его решили поменять, и там выпало в осадок что-то типа крупы.

     Мытье час- полтора делов, замена радиатора со снятием печки - рабочий день плотно, даже для того, кто этим занимается регулярно, даже на тех машинах где кондюр можно не снимать. На крузере не канает, кондюр мешает. И есть одно очень важное НО! Вы обязательно засрете свой новый радиатор за зиму до состояния старого, если не промоете, причем хорошо, всю систему. Я говорю об этом каждому, кто приезжает мыть печку - при грязной системе в целом процедура мытья печки эффективна на сезон, не больше. Даже замена ОЖ сильно влияет, начинает свежаком помаленьку мыть систему и засирать печку, так уж в этой жизни устроено. Поверьте, это уже много-много раз проверено! Не стоит обольщаться, все будет как у всех :kukish:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

     

    2 часа назад, bbn сказал:

      Я не меняю радиаторы, если плохо греет, давным-давно. Вы думаете мои клиенты  лохи, или слишком терпеливые, или закалка у них как у моржей? Такие-же люди, если бы что-то не устраивало, любой предъявил бы.  Нынче у нас зима пока не зябкая, балует, но с осени машин 20 я уже помыл. Заменил два радиатора печки. Не из-за тепла от них - просто подтекали. Нормально вымытый радиатор шпарит не хуже нового, как бы засран до промывки не был, скажем мне НЕ приходилось сталкиваться с такими засорами, когда промывка не помогала. Вот и фотки могут подтвердить. Там где отмыто - задняя печка 470, было даже хуже, чем на фото с грязью, а с грязью - это Спасио, который наверное проездил на родном антифризе столько лет, сколько живет, а этим летом его решили поменять, и там выпало в осадок что-то типа крупы.

     Мытье час- полтора делов, замена радиатора со снятием печки - рабочий день плотно, даже для того, кто этим занимается регулярно, даже на тех машинах где кондюр можно не снимать. На крузере не канает, кондюр мешает. И есть одно очень важное НО! Вы обязательно засрете свой новый радиатор за зиму до состояния старого, если не промоете, причем хорошо, всю систему. Я говорю об этом каждому, кто приезжает мыть печку - при грязной системе в целом процедура мытья печки эффективна на сезон, не больше. Даже замена ОЖ сильно влияет, начинает свежаком помаленьку мыть систему и засирать печку, так уж в этой жизни устроено. Поверьте, это уже много-много раз проверено! Не стоит обольщаться, все будет как у всех :kukish:

    С Наступающим !!! Чета тож промывка водой слабенько помогает) Электролит разбавлять??? Потом обычной водой промывать или с содой??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юхнов Москва
    • Машина: TLC 100 VX
    2 часа назад, bbn сказал:

    Я не меняю радиаторы

    А не могли бы Вы дать пропорции состава, каким мыть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    51 минуту назад, MOROZ сказал:

     

    С Наступающим !!! Чета тож промывка водой слабенько помогает) Электролит разбавлять??? Потом обычной водой промывать или с содой??

    Водой сможете вымыть только подвижную грязь, и то не всю. То, что снижает теплоотдачу радиатора - накипь, это наверное самое подходящее определение, как в чайнике, в котором кипятят не очень чистую воду. Она состоит из продуктов разложения ОЖ от старости, или от ее качества. Отмыть эту накипь водой или какими-то слабыми промывками типа хайгира, не реально. Я много чем пробовал, лучшие результаты дает обычный электролит. Именно с такими антифризными отложениями это самый эффективный и быстрый метод. Возможно есть и другие загрязнения, например обязательно будут частицы прокладочного материала и герметики, которые неизбежны при ремонтах, так снимая головку, как бы Вы не старались аккуратно зачищать плоскость блока, Вы обязательно накрошите грязи в рубаху охлаждения. Она вся будет в печке, она обязательно переткнет пару трубок на подающей стороне. Пара переткнутых трубок из 20 в подаче, это 10% уменьшения эффективной площади теплоотдачи и внимание!+ 10% холодного воздуха за радиатором, ведь мало того что эта площадь радиатора не отдает тепла, она ведь не перекрыта по проходу холодного воздуха. Вот почему разбег по температуре например право-лево, левая сторона на 100ке лр. на подаче топится, и только 2 трубки радиатора, заткнутые грязью снижают теплоэффективность практически на целых 20%.

    Электролит хорошо отъедает эти отложения, а крупный мусор типа частиц прокладки начинает расклиниваться и шевелиться. Теперь задача вынуть его. Лучший способ - заливать воду и выхлопывать ее хорошим давлением воздуха. Важно также менять направление несколько раз, не всякая грязь может пройти через трубки, обрастает илом со временем.

    Электролит я развожу пополам с водой. Насос. Компрессор с давлением от пятерки. Есть тема "если не греет печка значит пришла зима" там все прочитать можно, фотки кое какие кидал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Давление - пятерка, не много ли для современных чахло-алюминевых радиаторов ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 минуту назад, Вадим Лавриц сказал:

    Давление - пятерка, не много ли для современных чахло-алюминевых радиаторов ?

    У меня большой компрессор, выкл на 7 атм, вкл на 6,5 атм., 500литров, дую в полный рост, ни один чахлый еще не пострадал, принцип гидроудара для хорошей очистки и выноса всего хлама важен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, bbn сказал:

    У меня большой компрессор, выкл на 7 атм, вкл на 6,5 атм., 500литров, дую в полный рост, ни один чахлый еще не пострадал, принцип гидроудара для хорошей очистки и выноса всего хлама важен.

     

    Принцип бульбулятора   :) , с этим не спорю, но блин давление ...    :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Компрессор этот покупал в 2006 г., сколько им печек за это время помыл- не сосчитать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.