Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь
    43 минуты назад, АлексРо сказал:

    Доброго дня, а в штатный задний мост, можно поставить редуктор с ЛСД?

    Походу попал на замену обоих редукторов.   :sorry:

    Пишут, что не подходит чулок. ЛСД лучше, чем открытый дифференциал, но пока работает, а ресурс у него маленький. Лучше уж самоблок ставить. Про это много здесь написано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    54 минуты назад, АлексРо сказал:

    попал на замену обоих редукторов.

    Поясните, пожалуйста. Проблемы были не из-за электрики, а из-за переднего редуктора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Без проблем.Один снял, другой поставил.Зубья только пересчитай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    3 часа назад, biosstr сказал:

    Пишут, что не подходит чулок. ЛСД лучше, чем открытый дифференциал, но пока работает, а ресурс у него маленький. Лучше уж самоблок ставить. Про это много здесь написано

    Чулок н другой у редуктора с родной,принудительной блокировкой. ЛСД и пустой диф,чулки одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь
    41 минуту назад, ART SSS сказал:

    Чулок н другой у редуктора с родной,принудительной блокировкой. ЛСД и пустой диф,чулки одинаковые.

    Спасибо. А тогда почему различаются самоблоки для обычного моста и ЛСД? Планирую покупать иж-техно, поэтому интересно в чем отличия. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Только что, biosstr сказал:

    Спасибо. А тогда почему различаются самоблоки для обычного моста и ЛСД? Планирую покупать иж-техно, поэтому интересно в чем отличия. 

    Вопрос не совсем корректен имхо-лсд это диф повышенного трения,а самоблок то немного другая система.Пары одинаковые-у раннера точно. бывают толстые тонкие-но то ужо к 70 кам.Да и дело не в самоблоке,а в самом корпусе редуктора. У редуктора ,где стоит родная принудительная блокировка,корпус другой немного-и в обычный чулок не сядет-допиливать надо.Есть темы на форуме по этому вопросу. А так что этот,что тот на 8 редуктора. У прадо 90 того такой же. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь

    Все, понял чулки у ЛСД и пустого дифа одинаковые, редуктора в сборе (внешне, так сказать) одинаковые, а вот КОРПУСА редукторов внутри разные. Дошло, наконец))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    4 минуты назад, biosstr сказал:

    Все, понял чулки у ЛСД и пустого дифа одинаковые, редуктора в сборе (внешне, так сказать) одинаковые, а вот КОРПУСА редукторов внутри разные. Дошло, наконец))))

    И снаружи тоже разные. Вот в теме наглядно-разница по чулкам 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: УАЗ 469, Сурф 3VZN130
    5 часов назад, zxspectrum сказал:

    Поясните, пожалуйста. Проблемы были не из-за электрики, а из-за переднего редуктора?

    Да! Вывешиваю машину на подъёмнике. Завожу. Включаю первую. Крутятся задние колёса  в разные стороны ( как положено). Включаю кнопку 4ВД.  Моторчик включил раздатку ( муфта передка заблокирована насмерть). Все колёса крутятся. Выезжаю на улицу. Упираюсь в стенку ( на асфальте лёд). Работает только задний привод. Передний кардан крутится, колёса нет. Выворачиваю руль влево и ....  вылетает из переднего редуктора правый привод. Руль в право он на место  встаёт. На заднем редукторе хвостовик имеет люфты во всех направлениях. Потому менять оба ,на получше (скорей контракт) с возможностью ремонта этих. Потому интересуюсь. Сильно не ругайте. Владею машиной с октября месяца. Потому много вопросов. Спасибо ВСЕМ. Информацию принимаю любую. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: УАЗ 469, Сурф 3VZN130

    Доброго времени! Фото выложить не удаётся, потому письмом, по старинке! Проблема была в следующем. Рассыпался подшипник наружный правой полуоси, от большого люфта обломило полуось по стопорному кольцу. Кусок полуоси попал в сателлиты , со всеми отсюда высыпающими последствиями. Вылечил заменой полумоста. Остатки оставил на проект в не далёком будущем. (Остапа понесло).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    В 18.01.2018 в 20:10, АлексРо сказал:

    Да! Вывешиваю машину на подъёмнике. Завожу. Включаю первую. Крутятся задние колёса  в разные стороны ( как положено). Включаю кнопку 4ВД.  Моторчик включил раздатку ( муфта передка заблокирована насмерть). Все колёса крутятся. Выезжаю на улицу. Упираюсь в стенку ( на асфальте лёд). Работает только задний привод. Передний кардан крутится, колёса нет. Выворачиваю руль влево и ....  вылетает из переднего редуктора правый привод. Руль в право он на место  встаёт. На заднем редукторе хвостовик имеет люфты во всех направлениях. Потому менять оба ,на получше (скорей контракт) с возможностью ремонта этих. Потому интересуюсь. Сильно не ругайте. Владею машиной с октября месяца. Потому много вопросов. Спасибо ВСЕМ. Информацию принимаю любую. :buzz:

    Это как надо не смотреть за машиной чтобы до такого ее довести .

    В 18.01.2018 в 18:42, biosstr сказал:

    Спасибо. А тогда почему различаются самоблоки для обычного моста и ЛСД? Планирую покупать иж-техно, поэтому интересно в чем отличия. 

    Диаметр подшипников !! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: УАЗ 469, Сурф 3VZN130

    Походу у перекупов жила машина. За год ПТС забита полностью. Теперь сюрпризов  от этого боюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.