Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, tank2882 сказал:

    Всё, что мне нужно, у меня есть

    Нету  , ты не знаешь как штатный  комп  сохранить .:tongue:

    1 час назад, tank2882 сказал:

    Всех с Рождеством!

    И  тебя  тоже .:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    У меня вот так реализовано.

    IMG_20180108_110419.jpg

     

    Обзору не мешает. На многих джипах по-центру такая комбинация приборов. На Pajero IO в этом месте (на торпедо) штатно большой экран стоит.

    Изменено пользователем BighornTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край, Родниковская
    • Машина: ГАЗ66-Баня, Пежо307СС-кабриолет, Квадр, TLC100vx
    1 час назад, BighornTE сказал:

    У меня вот так реализовано.

    Ну вот... конкретно по существу вопроса!

    А поподробнее? Кто? Где? Почём?

    Или дай поносить... :applaude: 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    Прошлый хозяин делал. Коппус похоже из стеклопластика, обшит кожей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06
    23 минуты назад, BighornTE сказал:

    Прошлый хозяин делал. Коппус похоже из стеклопластика, обшит кожей.

    сверху дырка для проводки в панели ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    скорее всего да. Не снимал еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    1 час назад, sleep сказал:

    сверху дырка для проводки в панели ?

    Дык она там похоже не одна, на саморезы рамка прикручена, к бабке не ходи

    1 час назад, BighornTE сказал:

    Прошлый хозяин делал. Коппус похоже из стеклопластика, обшит кожей.

    Проблем сделать такую или другую форму вобще никаких нет, делаешь силовой каркас из фанеры, сверху форму создаешь нанесением монтажной пены. Когда верхний слой подсохнет, а внутри еще пластичная, мочишь водой и прижимаешь, придавая форму, далее после высыхания шлифовка, если хочешь чтобы была мягкая на ощупь, обклей тонким поролоном, если нет не обклеивай и сверху кусок дермантина, можно без швов обойтись, если взять специальный автомобильный хорошо тянущийся винил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Volvo XC90, TLC100 4.2

    Подниму-ка я тему ещё разок.

    Кто-нибудь придумал более изящные решения чем лепить бортовик сверху?

    Вроде как через ODB должен читаться расход через некоторые приложения. Температура вроде как ничем не читается.

    На драйве есть несколько записей, как переносили бортовик вниз вместо прикуривателей. В принципе интересная тема, но что-то не хочется в этот колхоз влазить ради 2 индикаторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    А что за девайс 10" поставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE,

    Teyes CC3 6 Гб ОЗУ 128Гб памяти - про-осто огонь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    Привет! У меня тоже Teyes, 4*64 на 10.1

    Если не сложно, скинь инфо по подиуму для бк в личку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Volvo XC90, TLC100 4.2
    11 часов назад, Major сказал:

    Каким-то чудом нашел в  интернете адрес конторы в Волгограде, которая занимается автотюнингом, созвонился с ними, объяснил чего хочу и из купленной на разборке панели пепельницы получил почти то что надо по демократичной цене:

    Просто обалденное решение! Хочу повторить в Екатеринбурге.

    Можно подробнее - Какая технология, из чего? Есть чертежи? Почему брал панель с разборки, а не свою?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE,

    Привет. Я сам не делал. Из чего это лепили и по какой технологии могу только догадываться. Да и не хотелось изобретать велосипед - проще заказать готовую. Купил панель и БК с разборки , т.к. не был уверен, что получится конечный вариант. Эспериментировать на своих деталях не стал. В личку бросил контакты умельцев в Волгограде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    @Major Можно мне тоже контакты? А что у тебя за циферки на климате вместо заглушки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 80

    Отлично решение,  

    Выскажу предположение, что учитывая низкое расположение, может надо  немного завалить плоскость циферблатов, что с места водителя не нагинаясь было видно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

    А чем не устроил бы этот вариант? Быстро, бесплатно, пепелка и все прикуриватели на месте:

     https://www.drive2.ru/l/582281293056734074/

    ИМХО, но волгоградский вариант с черным аппендиксом выглядит погано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Volvo XC90, TLC100 4.2
    Только что, Boberoff сказал:

    А чем не устроил бы этот вариант? Быстро, бесплатно, пепелка и все прикуриватели на месте:

     https://www.drive2.ru/l/582281293056734074/

    ИМХО, но волгоградский вариант с черным аппендиксом выглядит погано.

    Слишком колхозно смотрится. Может конечно в тюнинг ателье сумеют то же самое сделать красиво.

    Лично мне нравится "волгоградский" вариант, потому что пепельница нафиг не нужна и левый прикуриватель итак не работает))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE,
    10 часов назад, shkultin сказал:

    @Major Можно мне тоже контакты? А что у тебя за циферки на климате вместо заглушки?

    Контакты отправил в личку. Циферки на заглушке - китайский вольтметр, показывает бортовое напряжение, на цифрах мало, т.к. разобрано половина торпедо и какое он показывает напряжение и как оно такое получается неизвестно никому , но при собранной панели все нормально. Просто когда его монтировали взяли первый попавшийся плюс при зажигании, но нареканий нет, очень удобно смотреть за состоянием аккумов и зарядкой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE,
    7 часов назад, Boberoff сказал:

    А чем не устроил бы этот вариант? Быстро, бесплатно, пепелка и все прикуриватели на месте:

     https://www.drive2.ru/l/582281293056734074/

    ИМХО, но волгоградский вариант с черным аппендиксом выглядит погано.

    Я не против любого извращения с машиной, но во первых туда (в окошко) будет сыпаться разная грязь, во вторых если я не курю, т.е мне пепельница и прикуриватель вообще как ежу футболка и без всякого геммора приобретаю рельный девайс который просто нужно вставить на место, то мне так проще, чем заниматься напилингом, а в третьих, переделывать уже не буду, все устраивает - в конце концов не так часто туда смотрю, но зато знаю точно куда посмотреть. И последнее, на вкус и цвет, как говориться... И уж тем более не претендую на роль последней инстанции в этом вопросе - человек спросил, я показал как решил проблему. Нравиться Вам пилить -  пилите!

    9 часов назад, Jerema сказал:

    Отлично решение,  

    Выскажу предположение, что учитывая низкое расположение, может надо  немного завалить плоскость циферблатов, что с места водителя не нагинаясь было видно. 

    Согласен, немножко инфа перекрывается, но блок достаточно большой и его наклонять получается не очень, даже разобрав на части. Как вариант можно уменьшить ширину верней планки и толщину передней панели (субъективное мнение)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.