Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Экибастуз
    • Машина: TLC 200

    Доброго времени суток! Есть проблема, при включении зажигания данные ШГУ грузятся долго 25-30 сек,

    а при выключении зажигания, я думаю, ШГУ выключается не совсем правильно.
    Магнитола Klaver Brain 

    Например в течении дня вы включаете / выключаете свое авто на один десяток раз.   

    Я поставил физическую кнопку "ON/OFF", утром включаю, вечером выключаю.
    Все вроде ОК! Но, если на ночь забыл выключить, утром есть риск не завести машину. Пару раз бывало.
    Использовать программу типа MacroDroid которая может управлять андроидом,

    например выключать ШГУ по времени суток и/или выключать по времени бездействия,

    не получается так как, для активизации функции выключения,
    требуются рут права, а там 4 значный пароль, его не знаю.
    Пароли типа 0000, 7777, 8888, 7890, 1234 не работают
    Книжки на теслу нет!

    Как вы решаете эту проблему?
    Заранее признателен за ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    А чем отличается выключение ГУ кнопкой от выключения от зажигания? (это я про "правильность") А вообще идея подключения мимо замка достойна уважения, только её надо довести немного... Ну, чтоб ГУ через час например, питание  отключалось само...

    Изменено пользователем shkultin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    У меня не тесла но на андройде, в меню есть пункт откл. питания поле 60 мин. Надо просто в меню попасть сервисное(у меня пароль заводской 123456)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Экибастуз
    • Машина: TLC 200

    Не могу попасть в меню, но точно там пароль четыре знака

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Мокка Космо

    У Теслы включение происходит при подаче напряжения ACC, которое вырабатывает кан бокс головы при заводе двигла.

    Это напряжение поступает по красному проводу от кан бокса в гу. Сначала проверьте, исчезает ли это напряжение при глушении движка на этом проводе. Если нет, то неправильно работает кан бокс или в сетапе стоит режим задержки отключения ACC. В лоб данную проблему можно решить путём врезания в этот провод кнопки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Крузак-200-бензин

    У меня вроде в верхнем левом углу есть кнопка вкл/выкл или я не так понял?

    5EFC96D0-B663-4545-8F0D-BB5C0FD5D077.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Четыре цифры пароля? Всего-то перебрать десять тысяч вариантов!:-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Мокка Космо

    Эта кнопка при коротком тапе выключает звук, при длинном тапе - дисплей. Голова при этом продолжает работать и потребляет порядка 0.45 Ампера!

    В вашей гу есть 4 сетапа - три из них запаролены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Пароли от теслы и не только, пользуйтесь.

    668811

    668822

    662839

    665076

    333111

    3368, 6868 режим разработчика

    8086

    5768

    8861 подошел к моей тесле

    7890 и 7891 вход в инженерное меню, в разделе system information подержать палец на экране 3 секунды, потом ввести этот пароль

     

    В 03.01.2018 в 15:54, Stanislas сказал:

    У Теслы включение происходит при подаче напряжения ACC, которое вырабатывает кан бокс головы при заводе двигла.

    Это напряжение поступает по красному проводу от кан бокса в гу. Сначала проверьте, исчезает ли это напряжение при глушении движка на этом проводе. Если нет, то неправильно работает кан бокс или в сетапе стоит режим задержки отключения ACC. В лоб данную проблему можно решить путём врезания в этот провод кнопки. 

    Тесла включается даже без канбокса, при подаче сигналов IGN и ACC на основной разъем. Вход в канбокс сигнала зажигания непонятно зачем организован, на работу никак не влияет.

     

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Мокка Космо

    Это и ослику понятно, что Теслу можно включить, подав питание и ACC на соотв.входы центральной фишки.

    Мы обсуждаем, как ПРАВИЛЬНО её запитать через кан бокс от штатной проводки, чтобы она выключалась полностью при отключении питания ACC и не сажала батарею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    У вас есть схема самой теслы и алгоритм ее работы, чтобы утверждать, что она реагирует на сигнал IGN, который подается в блок CAN BOX со стороны машины и который якобы на выходе генерирует сигнал ACC? Опыты показывают, что этот провод никак не влияет на ее включение-отключение, также как и заведенный двигатель. При снятии сигнала ACC со стороны машины, который подается на основной разъем теслы, она вырубается через примерно 10 секунд и потом запускается долго и печально.

     

    Топикстартер спросил правильно ли работает тесла, что запускается по 25-30 секунд, а в реале до 1.5 минут, после снятия питания. Ответ - именно так она и работает, потому что китайцы через жопу организовали режим сна, точнее полное его отсутствие. На других платформах, которые не тесла стайл этот режим реализован более адекватно и позволяет вводить задержку на полное выключение до 60 минут.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Мокка Космо

    Да у меня есть все схемы. Более того, я поставил уже более 15-ти девайсов. На Гранде на фишке штатного гу сигнала ACC вообще нет, только BAT.

    При подаче на кан бокс питания с батареи и подключении её к шине, этот девайс вырабатывает 5 аналоговых сигналов, снимая их в цифровом виде с шины, в том числе ACC, ILLUM, BACK, BRAKES, SPEED. Кроме этого, он подключен ко второй низкоскоростной шине и позволяет иметь доступ к установкам бортового компа, которые можно менять через подменю КОНСОЛЬ/ШЕСТЕРЁНКА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Экибастуз
    • Машина: TLC 200

    Разобрался!

    Вот, что нужно

    1. Программа MacroDroid - для отключения/влючения экрана, например при потере/обнаружении заданного сигнала wifi, в также завершение всех программ, например через 119 минут, после потери сигнала wifi (playmarket)

     

    2. Реле времени - для отключения ШГУ, например через 120 минут, после выключения зажигания.(сайт 2магнита)

     

    3. Физическая кнопка onoff для включения ШГУ утром. (Рынок)

     

    В 12/31/2017 в 15:47, aa2003 сказал:

    У меня не тесла но на андройде, в меню есть пункт откл. питания поле 60 мин. Надо просто в меню попасть сервисное(у меня пароль заводской 123456)

     

    Вариант с контролем падения напряжения расмотрен и отклонен. Дорого и не корректно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    18 минут назад, Stanislas сказал:

    Да у меня есть все схемы. Более того, я поставил уже более 15-ти девайсов. На Гранде на фишке штатного гу сигнала ACC вообще нет, только BAT.

    При подаче на кан бокс питания с батареи и подключении её к шине, этот девайс вырабатывает 5 аналоговых сигналов, снимая их в цифровом виде с шины, в том числе ACC, ILLUM, BACK, BRAKES, SPEED. Кроме этого, он подключен ко второй низкоскоростной шине и позволяет иметь доступ к установкам бортового компа, которые можно менять через подменю КОНСОЛЬ/ШЕСТЕРЁНКА.

    Здесь вроде обсуждается land cruiser 200, у которого присутствуют все необходимые аналоговые сигналы, которые кроме того подключаются напрямую в теслу в основной разъем и все прекрасно работает без подключенной коробочки канбокс.

    Вы на 200-ку теслу ставили? Скиньте видео изменения настроек борт-компа на 200-ке из меню теслы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Экибастуз
    • Машина: TLC 200

    Вариант с контролем падения напряжения расмотрен и отклонен. Дорого и не корректно.

    1 шаг - настроил macrodroid

    15151537091341277983551.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Мокка Космо
    5 часов назад, Aptyp сказал:

    Здесь вроде обсуждается land cruiser 200, у которого присутствуют все необходимые аналоговые сигналы, которые кроме того подключаются напрямую в теслу в основной разъем и все прекрасно работает без подключенной коробочки канбокс.

    Вы на 200-ку теслу ставили? Скиньте видео изменения настроек борт-компа на 200-ке из меню теслы.

    Могу скинуть на Гранде:

    На TLC200 ролики не записывали. Вадим выложил полный ролик с описанием 4-х зонной климы и работы передней/задней камер на Тесле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    8 часов назад, Stanislas сказал:

    Могу скинуть на Гранде:

    На TLC200 ролики не записывали. Вадим выложил полный ролик с описанием 4-х зонной климы и работы передней/задней камер на Тесле.

    Зачем здесь писать как это организовано на гранде и выкладывать ролики про гранд, когда речь про 200-ку, на которой все организовано иначе и доступа к борт-компу никого нет и канбокс используется для несколько иных целей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Мокка Космо
    6 часов назад, Aptyp сказал:

    , на которой все организовано иначе и доступа к борт-компу никого нет и канбокс используется для несколько иных целей.

    Зачем же лгать то? Вот такое-же менюс доступом к настройкам бодика в ТЛС200 Тесле:

     

    настр.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    23 минуты назад, Stanislas сказал:

    Зачем же лгать то? Вот такое-же менюс доступом к настройкам бодика в ТЛС200 Тесле:

    А есть не размазанное фото? И определитесь уже доступ к настройкам бортового компьютера, который находится в панели приборов или к настройкам бодика (Body ECU), что еще более удивительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгодонск
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    Ребята день добрый, выручайте. Поставил в TLC 200 2010 г.в Теслу (X6). Есть проблема в работе))), регулировка температуры аналоговые клавиши которые возле воздуховодов, регулируют температуру не совсем корректно((((. С водительской стороны клавишами можно опустить температуру а вот клавиша увеличения поднимает температуру у пассажира, ну и на пассажирском месте все тоже самое. Такое ощущения что клавиши повышения температуры климата перепутались местами. Может кто сталкивался с такой проблемой при монтаже данного девайса???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.