Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

Всем привет! Всех с наступающим Новым Годом!!!

Всвязи с предстоящей покупкой TLC-80 заморочился вопросом: какая трансмиссия лучше - постоянный полный привод (который похоже чаще встречается) или жёстко подключаемый передний? Сам я сейчас езжу на 4Runner с Part Time. На мой взгляд такая трансмиссия лучше с точки зрения экономичности авто на трассе (особенно если поставить хабы) и надёжней из-за отсутствия диференциалов и их блокировок.

Есть мнение, что любые блокировки менее надёжны, чем жёсткое подключение. Или это не так?

И какая примерно разница в расходе топлива между Full Time и Part Time?

И ещё вопрос, если кто знает. Существует ли такая комплектация TLC-80: двигатель дизельный 1HD-FT, спереди неразрезной мост с Part Time, штатная механическая лебёдка, полностью разгруженные полуоси, коробка механическая.

А ещё подскажите, где посмотреть, как устроена эта мех. лебёдка и где там вал отбора мощности?

Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Балашиха
  • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D
Сам я сейчас езжу на 4Runner с Part Time. На мой взгляд такая трансмиссия лучше с точки зрения экономичности авто на трассе (особенно если поставить хабы) и надёжней из-за отсутствия диференциалов и их блокировок.

Есть мнение, что любые блокировки менее надёжны, чем жёсткое подключение. Или это не так?

И какая примерно разница в расходе топлива между Full Time и Part Time?

Ездил я когда-то тоже на Part Time на Сурфе с движком 2L-TE, могу сказать что расход на Крузере с 1HD-FT Full Time меньше чем был на Сурфе. Если брать обыные условия без пробок на каждом шагу то на Крузере расход около 12 л, а на Сурфе около 15 л.

И вобще Крузер с Part Time скорее всего привезен из Арабских стран,а для наших условий такая комплектация не самая лучшая.

А на счет надежности как говорится при желании можно все что хочешь сломать. Тем более если поставить хабы то о надежности подключения переднего моста я бы не стал так уверенно говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: самокат
Всем привет! Всех с наступающим Новым Годом!!!

Всвязи с предстоящей покупкой TLC-80 заморочился вопросом: какая трансмиссия лучше - постоянный полный привод (который похоже чаще встречается) или жёстко подключаемый передний? Сам я сейчас езжу на 4Runner с Part Time. На мой взгляд такая трансмиссия лучше с точки зрения экономичности авто на трассе (особенно если поставить хабы) и надёжней из-за отсутствия диференциалов и их блокировок.

Есть мнение, что любые блокировки менее надёжны, чем жёсткое подключение. Или это не так?

И какая примерно разница в расходе топлива между Full Time и Part Time?

И ещё вопрос, если кто знает. Существует ли такая комплектация TLC-80: двигатель дизельный 1HD-FT, спереди неразрезной мост с Part Time, штатная механическая лебёдка, полностью разгруженные полуоси, коробка механическая.

А ещё подскажите, где посмотреть, как устроена эта мех. лебёдка и где там вал отбора мощности?

Всем спасибо.

318943[/snapback]

Если говорить своими словами, то могу сказать примерно так- если ездить только на заднем приводе, то у Part Timа ни чего не пострадает, а если его использовать на наших дорогах в зимний период, и не правильно, то ресурс у него гораздо ниже чем у Full Timа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

Это понятно, что если ездить на Партайме с подключенным передним мостом по асфальту, то укатаеш его быстро. Вопрос в том, насколько надёжны 100-процентные блокировки у Фултайма на тяжёлом бездорожье по сравнению с Партаймом. И, кстати, штатные блокировки электрические, механические или какие то ещё? В том числе и межосевая.

И непонятно тоже, как 2L-TE на более лёгкой машине может жрать больше, чем 1HD-FT. Или ты на Сурфе всегда ездил с подключенным полным приводом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: самокат

С блокировками все в норме покрасней мере у меня, но их тоже надо правильно использовать.

По - Part Time его укатывают в зимний период, когда катаются по дорогам переходящие от льда на сухое покрытие и обратно.

По расходу топлива- это правда, замеры делали с соседом у которого был Сурф, и 80-ка 1HD-T + мой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

А с научной точки зрения чем это можно объяснить (я имею ввиду расход топлива)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ни одного крузака не осталось

Оссобенностью конструкции обоих двигателей.

HD-FT(E) - 24клапанный, тем самым - более экономичный, да и нагрузка на 4.2 литровый дизель распределяется равномерней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Набережные Челны
  • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
По - Part Time его укатывают в зимний период, когда катаются по дорогам переходящие от льда на сухое покрытие и обратно.

Ого , смелое заключение !

А мне всегда казалось , что зимой сношают фулл-тайм , т.к при тронанье с места , все-равно буксуешь задним колесом , т.е работают сателиты в раздатке , что вообще-то и приводит со временем к удару в трансмиии !

А патр-тайм - да хрен ли ему будет ?

Расход при фулл-тайме само-собой больше !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: самокат
А с научной точки зрения чем это можно объяснить (я имею ввиду расход топлива)?

319014[/snapback]

Думаю прежде всего удачный двигатель рядная шестерка, и конечно непосредственный впрыск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: самокат
По - Part Time его укатывают в зимний период, когда катаются по дорогам переходящие от льда на сухое покрытие и обратно.

Ого , смелое заключение !

А мне всегда казалось , что зимой сношают фулл-тайм , т.к при тронанье с места , все-равно буксуешь задним колесом , т.е работают сателиты в раздатке , что вообще-то и приводит со временем к удару в трансмиии !

А патр-тайм - да хрен ли ему будет ? Расход при фулл-тайме само-собой больше !

319028[/snapback]

Это заблуждение.

Пример- мост который буксует, берем резко останавливаем одно колесо, соответственно тяга перейдет на другую ось, а если заклинить обе резко топ в приводе трансмиссии получишь удар.

Тоже самое, примерно происходит и с мостами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

80ка - только фулл-тайм! Да и для пузотерки тоже рекомендую! Меньше слушайте всякую хню - живее будете!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Набережные Челны
  • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....

Томат , ......................

Ну нах не нужен полный привод летом , ну согласись хоть в этом !

Ну зачем маслать 4х4 ?

А в говнах , зачем в говнах фулл-тайм ? Все одно блокировку включать !

Я ща катаюсь на фулл-тайме , конечно маневрировать легче , но на скольской дороге страшно , т.к х.з не знаешь на какую ось крутящий момент навалился !

При парт-тайме - все понятно , хоть как газуй /тормози - работаю все четыре колеса равномерно .

Ну не вижу плюсов у фулл-тайма , кроме маневрирования на скольской дороге и то до 40 км/ч .

Считаю , самым интересным вариатс автоматическим подключением переднего моста , такой девайс и топливо экономит и трансмисию бережет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

КЛИМ

Ты вообще не от мира сего! Так что для тебя парт рулит wink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

To: КЛИМ

Зачем писать! Кто попробовал, тот уже не откажется! За единичным исключением wink.gif Посмотрел сегодня технику дрифта! Рулез для пузотерок мощных! Там рулит жопный привод с LSD однозначно! Но у нас не гоночные болиды, а на нормальной машине фулл-тайм более управляем до определенной точки! К тому же писец приходит значительно позже, чем на жопном и переднем приводе! Так что тот кто дружит с головой выберет фулл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

To: КЛИМ

Насчет автоматически подключаемого моста! Ущербные пузотерки делают по такой схеме, к примеру Хонда ЦРВ! Попа полная! Из знакомых уже двое убили машинки! К счастью сами жывы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Набережные Челны
  • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
To: КЛИМ

Насчет автоматически подключаемого моста! Ущербные пузотерки делают по такой схеме, к примеру Хонда ЦРВ! Попа полная! Из знакомых уже двое убили машинки! К счастью сами жывы!

319047[/snapback]

Я тоже ганял - полет нормальный .

Хотя соглашусь , для говен особой тяжести , лучше жесткий , постоянны привод!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

To: КЛИМ

На ЦРВ побились на трассе! В повороте подключилась попа и ближайшая береза послужила причалом sad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

To: КЛИМ

Если добра желаешь, то не надо рекомендовать парт! Зимой на нем попа! Да вообще считать расход на таких машинах - это нищеебство! ИМХО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: самокат
Томат , ......................

  Ну нах не нужен полный привод летом , ну согласись хоть в этом !

  Ну зачем маслать 4х4 ?

  А в говнах , зачем в говнах фулл-тайм ? Все одно блокировку включать !

  Я ща катаюсь на фулл-тайме , конечно маневрировать легче , но на скольской дороге страшно , т.к  х.з  не знаешь на какую ось крутящий момент навалился !

  При парт-тайме - все понятно , хоть как газуй /тормози - работаю все четыре колеса равномерно .

  Ну не вижу  плюсов у фулл-тайма , кроме  маневрирования на скольской дороге  и то до 40 км/ч .

  Считаю , самым интересным вариатс автоматическим подключением переднего моста , такой девайс и топливо экономит и  трансмисию бережет .

319036[/snapback]

В говнах есть межосевая блокировка, которая работает в тяжелых условиях, а в остальных и тем более на высоких скоростях именно безопасная езда с межосевым дифференциалом.

Такое чувство, что ты специально все на оборот утверждаешь. unsure.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Н-Новгород
  • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

А мультик ещё лучше ok.gifbee.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.