Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Всем привет! Всех с наступающим Новым Годом!!!

    Всвязи с предстоящей покупкой TLC-80 заморочился вопросом: какая трансмиссия лучше - постоянный полный привод (который похоже чаще встречается) или жёстко подключаемый передний? Сам я сейчас езжу на 4Runner с Part Time. На мой взгляд такая трансмиссия лучше с точки зрения экономичности авто на трассе (особенно если поставить хабы) и надёжней из-за отсутствия диференциалов и их блокировок.

    Есть мнение, что любые блокировки менее надёжны, чем жёсткое подключение. Или это не так?

    И какая примерно разница в расходе топлива между Full Time и Part Time?

    И ещё вопрос, если кто знает. Существует ли такая комплектация TLC-80: двигатель дизельный 1HD-FT, спереди неразрезной мост с Part Time, штатная механическая лебёдка, полностью разгруженные полуоси, коробка механическая.

    А ещё подскажите, где посмотреть, как устроена эта мех. лебёдка и где там вал отбора мощности?

    Всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D
    Сам я сейчас езжу на 4Runner с Part Time. На мой взгляд такая трансмиссия лучше с точки зрения экономичности авто на трассе (особенно если поставить хабы) и надёжней из-за отсутствия диференциалов и их блокировок.

    Есть мнение, что любые блокировки менее надёжны, чем жёсткое подключение. Или это не так?

    И какая примерно разница в расходе топлива между Full Time и Part Time?

    Ездил я когда-то тоже на Part Time на Сурфе с движком 2L-TE, могу сказать что расход на Крузере с 1HD-FT Full Time меньше чем был на Сурфе. Если брать обыные условия без пробок на каждом шагу то на Крузере расход около 12 л, а на Сурфе около 15 л.

    И вобще Крузер с Part Time скорее всего привезен из Арабских стран,а для наших условий такая комплектация не самая лучшая.

    А на счет надежности как говорится при желании можно все что хочешь сломать. Тем более если поставить хабы то о надежности подключения переднего моста я бы не стал так уверенно говорить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Всем привет! Всех с наступающим Новым Годом!!!

    Всвязи с предстоящей покупкой TLC-80 заморочился вопросом: какая трансмиссия лучше - постоянный полный привод (который похоже чаще встречается) или жёстко подключаемый передний? Сам я сейчас езжу на 4Runner с Part Time. На мой взгляд такая трансмиссия лучше с точки зрения экономичности авто на трассе (особенно если поставить хабы) и надёжней из-за отсутствия диференциалов и их блокировок.

    Есть мнение, что любые блокировки менее надёжны, чем жёсткое подключение. Или это не так?

    И какая примерно разница в расходе топлива между Full Time и Part Time?

    И ещё вопрос, если кто знает. Существует ли такая комплектация TLC-80: двигатель дизельный 1HD-FT, спереди неразрезной мост с Part Time, штатная механическая лебёдка, полностью разгруженные полуоси, коробка механическая.

    А ещё подскажите, где посмотреть, как устроена эта мех. лебёдка и где там вал отбора мощности?

    Всем спасибо.

    318943[/snapback]

    Если говорить своими словами, то могу сказать примерно так- если ездить только на заднем приводе, то у Part Timа ни чего не пострадает, а если его использовать на наших дорогах в зимний период, и не правильно, то ресурс у него гораздо ниже чем у Full Timа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Это понятно, что если ездить на Партайме с подключенным передним мостом по асфальту, то укатаеш его быстро. Вопрос в том, насколько надёжны 100-процентные блокировки у Фултайма на тяжёлом бездорожье по сравнению с Партаймом. И, кстати, штатные блокировки электрические, механические или какие то ещё? В том числе и межосевая.

    И непонятно тоже, как 2L-TE на более лёгкой машине может жрать больше, чем 1HD-FT. Или ты на Сурфе всегда ездил с подключенным полным приводом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    С блокировками все в норме покрасней мере у меня, но их тоже надо правильно использовать.

    По - Part Time его укатывают в зимний период, когда катаются по дорогам переходящие от льда на сухое покрытие и обратно.

    По расходу топлива- это правда, замеры делали с соседом у которого был Сурф, и 80-ка 1HD-T + мой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    А с научной точки зрения чем это можно объяснить (я имею ввиду расход топлива)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Оссобенностью конструкции обоих двигателей.

    HD-FT(E) - 24клапанный, тем самым - более экономичный, да и нагрузка на 4.2 литровый дизель распределяется равномерней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    По - Part Time его укатывают в зимний период, когда катаются по дорогам переходящие от льда на сухое покрытие и обратно.

    Ого , смелое заключение !

    А мне всегда казалось , что зимой сношают фулл-тайм , т.к при тронанье с места , все-равно буксуешь задним колесом , т.е работают сателиты в раздатке , что вообще-то и приводит со временем к удару в трансмиии !

    А патр-тайм - да хрен ли ему будет ?

    Расход при фулл-тайме само-собой больше !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    А с научной точки зрения чем это можно объяснить (я имею ввиду расход топлива)?

    319014[/snapback]

    Думаю прежде всего удачный двигатель рядная шестерка, и конечно непосредственный впрыск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    По - Part Time его укатывают в зимний период, когда катаются по дорогам переходящие от льда на сухое покрытие и обратно.

    Ого , смелое заключение !

    А мне всегда казалось , что зимой сношают фулл-тайм , т.к при тронанье с места , все-равно буксуешь задним колесом , т.е работают сателиты в раздатке , что вообще-то и приводит со временем к удару в трансмиии !

    А патр-тайм - да хрен ли ему будет ? Расход при фулл-тайме само-собой больше !

    319028[/snapback]

    Это заблуждение.

    Пример- мост который буксует, берем резко останавливаем одно колесо, соответственно тяга перейдет на другую ось, а если заклинить обе резко топ в приводе трансмиссии получишь удар.

    Тоже самое, примерно происходит и с мостами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    80ка - только фулл-тайм! Да и для пузотерки тоже рекомендую! Меньше слушайте всякую хню - живее будете!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....

    Томат , ......................

    Ну нах не нужен полный привод летом , ну согласись хоть в этом !

    Ну зачем маслать 4х4 ?

    А в говнах , зачем в говнах фулл-тайм ? Все одно блокировку включать !

    Я ща катаюсь на фулл-тайме , конечно маневрировать легче , но на скольской дороге страшно , т.к х.з не знаешь на какую ось крутящий момент навалился !

    При парт-тайме - все понятно , хоть как газуй /тормози - работаю все четыре колеса равномерно .

    Ну не вижу плюсов у фулл-тайма , кроме маневрирования на скольской дороге и то до 40 км/ч .

    Считаю , самым интересным вариатс автоматическим подключением переднего моста , такой девайс и топливо экономит и трансмисию бережет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    КЛИМ

    Ты вообще не от мира сего! Так что для тебя парт рулит wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: КЛИМ

    Зачем писать! Кто попробовал, тот уже не откажется! За единичным исключением wink.gif Посмотрел сегодня технику дрифта! Рулез для пузотерок мощных! Там рулит жопный привод с LSD однозначно! Но у нас не гоночные болиды, а на нормальной машине фулл-тайм более управляем до определенной точки! К тому же писец приходит значительно позже, чем на жопном и переднем приводе! Так что тот кто дружит с головой выберет фулл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: КЛИМ

    Насчет автоматически подключаемого моста! Ущербные пузотерки делают по такой схеме, к примеру Хонда ЦРВ! Попа полная! Из знакомых уже двое убили машинки! К счастью сами жывы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    To: КЛИМ

    Насчет автоматически подключаемого моста! Ущербные пузотерки делают по такой схеме, к примеру Хонда ЦРВ! Попа полная! Из знакомых уже двое убили машинки! К счастью сами жывы!

    319047[/snapback]

    Я тоже ганял - полет нормальный .

    Хотя соглашусь , для говен особой тяжести , лучше жесткий , постоянны привод!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: КЛИМ

    На ЦРВ побились на трассе! В повороте подключилась попа и ближайшая береза послужила причалом sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: КЛИМ

    Если добра желаешь, то не надо рекомендовать парт! Зимой на нем попа! Да вообще считать расход на таких машинах - это нищеебство! ИМХО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Томат , ......................

      Ну нах не нужен полный привод летом , ну согласись хоть в этом !

      Ну зачем маслать 4х4 ?

      А в говнах , зачем в говнах фулл-тайм ? Все одно блокировку включать !

      Я ща катаюсь на фулл-тайме , конечно маневрировать легче , но на скольской дороге страшно , т.к  х.з  не знаешь на какую ось крутящий момент навалился !

      При парт-тайме - все понятно , хоть как газуй /тормози - работаю все четыре колеса равномерно .

      Ну не вижу  плюсов у фулл-тайма , кроме  маневрирования на скольской дороге  и то до 40 км/ч .

      Считаю , самым интересным вариатс автоматическим подключением переднего моста , такой девайс и топливо экономит и  трансмисию бережет .

    319036[/snapback]

    В говнах есть межосевая блокировка, которая работает в тяжелых условиях, а в остальных и тем более на высоких скоростях именно безопасная езда с межосевым дифференциалом.

    Такое чувство, что ты специально все на оборот утверждаешь. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    А мультик ещё лучше ok.gifbee.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.