Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: sergk65

    1.Не завидую я тем, кто послушав такой совет, в дождь по трассе в поворот войдет на парт-таймовском приводе в режиме 4wd!

    326767[/snapback]

    Да никакой заметной разницы нет. Разве что на околокритических режимах. У меня на дефе одно время был сломан механизм включения межосевой и я несколько месяцев ездил с заблокированным дифом. И на трассе в поворот в дождь и на заснеженных дорогах в повороты входил. Ездил в самом обычном своем режиме и никаких проблем от заблокированности дифа не ощушал. Потом специально на льду пробовал поймать разницу в поведении машины с заблокированным и разблокированным межосевым. Никакой особой разницы не заметил. Разве что руль с заблокированным дифом чуть быстрее стремиться в 0.

    Мое имхо такое. Человек, который ощущает разницу в поведении парттайм машины в 4вд и фултайм с разблокированным дифом на дорогах общего пользования - это потенциальный покойник. Потому что ездит этот человек просто на грани. А кто ходит по грани всегда падает. Насколько быстро наступает этот момент - зависит от мастерства. Но он всегда наступает существенно быстрее, чем у человека, который по грани не ходит.

    326773[/snapback]

    Ребят вы чего толи не понимаете, толи не хотите понимать.

    Про блокировку меж колесную даже предупреждают, что бы не было заноса автомобиля.

    Точно такой же эффект в межосевом, только намного меньше проявляется, хотя я лично даже на малых скоростях замечаю, особенно на бездорожье, причем об этом уже писал Щурик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80ка

    Третью зиму езжу на парт-тайме - накаких проблем. Я вообще передний привод считаные разы в сезон подключаю, только когда совсем плохо. А на лето вообще хабы выключаю. Кстати у меня праворукий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    sergk65 -

    фулл тайм мотор крутит два редуктора два кардана в парт-тайме всего этого в два раза меньше в режиме 2WD меньше потерь механических это же очевидно
    - основные энергетические потери возникают при трогании с мечста т.е. при раскручивании этих элементов, на трассе эти потери несущественны, т.к. идет стабильное движение. Только в сильный мороз добавляется сопротивление масла в трансмиссии, но в сильный мороз и хабы на парттайме надо включать зараннее, иначе они могут просто не включиться в нужный момент. В Америке 2ВД пользуют, те, кто никогда не съезжает с хороших дорог и не хотят платить за полный привод, американцам всегда было плевать на расход, они любители больших моторов.

    никто не запрещает включать 4WD например в дождь или при езде по мокрой дороге
    - на прямой нет вопросов, но в повороте - на парттайме в этом случае нагрузки в трансмиссии будут зависеть от радиуса поворота и свойств покрышек, чем раньше какое-то из колес сорверся в пробуксовку - тем меньше перегрузки в трансмиссии, но идти в скользком повороте с попеременной пробуксовкой колес я бы не хотел.

    Насчет управляемости - если не доходить до предельных режимов, разница между фуллтайм и парттайм минимальна, согласен с Dimon_p, но это похоже на тот случай, когда ставят очень широкую резину и не подозревают, что недостаточная поворачиваемость машины превратилась в избыточную, до определенного момента это не чувствуется, но чуть выше скорость в сухом повороте и... оверкиль... blink.gif но это так, к слову...

    Я вам просто пытаюсь объяснить, что фуллтайм лучше даже в теории, что не все так просто, если говорить о тонкостях, о ньюансах, не все лежит на поверхности, а дальше решайте сами. Я больше эту тему перетирать не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    Я вам просто пытаюсь объяснить, что фуллтайм лучше даже в теории

    327155[/snapback]

    Так тема - что надежнее, а не что лучше по совокупности признаков.

    Со многим согласен, но на практике езда на ПТ 4х4 по соответствующим покрытиям весьма комфортна и убивается раздатка отнюдь не так быстро, как в теории wink.gif

    А по надежности и "неубиваемости" парт имхо выигрывает у фула и в теории тоже smile.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    У парттайма самый ненадежный элемент - хабы, особенно электрические, их ненадежность сводит на нет все его "преимущества" перед фуллтаймом, а механические в мороз тоже могут не включиться в нужный момент, да и в говнах хабы бывает, подводят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    У парттайма самый ненадежный элемент - хабы, особенно электрические, их ненадежность сводит на нет все его "преимущества" перед фуллтаймом, а механические в мороз тоже могут не включиться в нужный момент, да и в говнах хабы бывает, подводят.

    Скорее межосевая блокировка заглючит у фулл тайма чем обычные хабы не включатся ИМХО так что вопрос спорный, у меня система АДД работает надежно ни разу не подводила и включается на любой скорости до 100 км/ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    а мне пох на все спор бесконечен PTerekhov прав пора за аоакорном идтить

    у меня парт тайм стоят жеские крышки 36 симекс езжу уже долго и не жужу

    раздатка в идеале а вот в кпп подшипнеки посвистывают уже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    А кто внятно объяснит, как собственно устроен механизм подключения переднего моста на парте и блокировок на фуле? Или ссылку на схему скинте плиз.

    Я так понимаю, что и тот и другой имеют какой то электро-магнитый механизм и плюс ещё какую то вакуумную систему, которые могут отказать. Вот если бы всё это было чисто механическим rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    И на 80-ках тоже механика - ручка такая на полу стоит - дергаешь её, а она другим концом, через тягу ерзает по раздатке и шестерни перетаскивает.

    Ни пара ни электричества не требует!

    Не совсем правильно. ручкой включается пониженная передача в раздатке

    а блокировку дифференциала выполняет электромеханический привод - моторчик с редуктором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-герой Москва
    • Машина: Mercedes-Benz

    Прочитал всю тему, понял только то что каждый валит то на чем ездит. У меня вопрос появился: Сурф и 4раннер только парттайм делались? Есть ли разница в мостах у парттаймовых и фултаймовых машин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Давно гложет мысль, а возможно ли на 78-ю 2008 года вкорячить раздатку от 80-ки или 105-ки?

    Цель: стать обладателем фулл тайма! ПОТОМУ ЧТО ХОЧУ И ВСЁ ТУТ! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: LJ78/70/...поиск 73 c KZ

    Про парт-тайм просветите. Сам давно езжу, а этого не знаю. Есть у парт-тайма межосевая блокировка?Или то,что передний мост подключается,это и есть блокровка?Х.з.Сорри если чушь сморозил...Просто иногда вроде меня прглючивает и кажется, что когда буксую на полном приводе,то буксую только задними колесам,вернее одним колесом...По идее,если есть межосевая, то должен буксовать одним задним и одним передним...Вот.Не пинайте... punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Бирову - мысля очень правильная, и, наверное, осуществимая... smile.gif

    Basketbolist - в парт-тайме нет межосевого дифа, след-но нет и его блокировки, мосты через раздатку соединяются жестко, т.е. как на фулл тайме с блокировкой межосевого дифа. Сорри, ежели что не так... какой вопрос - такой и ответ biggrin.gif

    кажется, что когда буксую на полном приводе,то буксую только задними колесам,вернее одним колесом...
    - похоже, что глючит один из хабов на переднем мосту, тогда колеса переднего моста не участвуют в тяге, а при пробуксовке на одном заднем и поедешь... но недалеко... smile.gif Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Да уж раскатали тему, хотелось бы внести ясность по некотрым вопросам.

    Парт-тайм на 70 в большинстве случаев не полная механика, включение переднего моста происходит вакуумным приводом, а рычагом, механически мы включаем понижающую передачу в раздатке (там же это рычаг через концевик на раздатке подает питание в эл.клапан на вакуум. магистрали, включается кардан) Мосты в результате блокируются.

    А на партайме, к примеру на приспущенных колесах при сухом грунте и заблокированных локах когда пробуксовка невозможна, машина просто не рулится и даже глохнет, при этом ничего не ломается. Был правда случай в такой ситуации порвал шпильки задней полуоси, сам виноват газанул и бросил сцепление резко.

    Вообще речь шла, что надежнее, мое мнение таково: в экстремальных условиях на больших колесах надежнее партайм, потому что диф в раздатке не выдерживает этих нагрузок. Слабоват он конструктивно.

    На фул-тайме езжу постоянно (Грандец) там свои плюсы, на лесных скользких дорожках шансов увернуться от деревьев гораздо больше, за счет лучшей управляемости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    То: Basketbolist

    Возможно у тебя не работает механизм подключения полуоси. Как вариант просто оборвался провод, который подходит к переднему редуктору или вакуумные трубки не герметичны. Вывеси передний мост, включи полный привод и проверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    LeoFF -
    рычагом, механически мы включаем понижающую передачу в раздатке (там же это рычаг через концевик на раздатке подает питание в эл.клапан на вакуум. магистрали, включается кардан)
    - на легкой 78й серии, напр. KZJ78, вакуумный клапан привода переднего кардана включается кнопкой на панели приборов, рычажком включается только пониженная передача в раздатке, что позволяет включать пониженную даже на заднем приводе, а это бывает очень полезно на твердой пересеченной местности...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Бийск, Алтайский край
    • Машина: 4runner 3VZ-E 90г/в.

    на форуме платформы раннер возникло предположение о возможности безгемморойной замены раздатки сурфа на раздатку прадо 90 ваше мнение?

    удивительное рядом - встречал в объявах "самодельный паркетный сурф" АКПП раздатка фул тайм, торсен без понижайки, (от микроавтобуса).

    И еще Новые сурфы "серийно" тюнингуются в германии установкой фуллтайм раздаток от ТЛК модель мне неизвестна.

    Изменено пользователем cast

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Тут недавно обсуждали прыжок фуллтайма - который закончился печально для переднего моста - любой прыжок для фуллтайма опасен - разгон в воздухе потом торможение об землю - и пиши пропало dead.gif

    Ездил только на партах - в экстремальный момент до кнопки включения 4 ВД всегда дотягивался без проблем tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    Тут недавно обсуждали прыжок фуллтайма - который закончился печально для переднего моста - любой прыжок для фуллтайма опасен - разгон в воздухе потом торможение об землю - и пиши пропало dead.gif
    Это при условии , что заблокирован межосевой диф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: Centurion

    Я подозреваю, что на заднем приводе туда просто не заехать было бы, а Парт тайм с подключенным передним мостом от фуллтайма с залоченным межосевым диффом ничем не отличается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.