Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 GX 4" Tough Dog, Maxxis 35 и т.п. погнали дальше

    Сам долго для себя решал, что же лучше. Хотел вообще патруля взять, у него и парт и мост вроде как покрепче. Но после того как у меня появилось авто с партом, я понял, что фулл тайм рулит однозначно. Объясню почему. Катался я эту зиму на грузовике с партом. Так вот, вроде бы в городе снега нет, дорога сухая, думаю нах мне ВД, отключил передок еду, подъехал к перекрёстку, попал одним колесом на лёд, всё стою, тронуться не могу. И приходится постоянно совершать эти манипуляции с вкл и выкл передка. Да и кроме того, он зараза бывает не тут же включается, а спустя метр движения.

    Сейчас уже стал замечать как ведут себя авто с партом. Буквально вчера видел, как патрол выскакивал из поворота, вроде бы есть место для манёвра, он газу, а привод задний, жопа елозит и толку 0.

    Эскудик тоже, трогался недавно на стоянке назад ( вперёд нельзя, авто стоит, под колёсами снег), жопа буксует, всё машина обездвижена.

    Так что я для себя решил, пусть затрат по топливу на фулл больше, мост ломается чаще, но удобство это больший плюс, который я и выбрал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Зимняя резина нужна, но это, увы, не панацея. На заднем приводе и Сурфы и Прады, и Патрули смотрятся очень неубедительно. Сам пользую зимнюю шипованную Нокию, но на скользких подъемах, в заснеженном выезде из гаражного ряда и т.п. на заднем приводе тяжко, поэтому хабы всю зиму заблокированы, а на асфальте приходится манипулировать кнопкой подключения переднего моста. В этом плане постоянный полный привод удобнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    В гололед и всякую разную погоду сколько ездил на служебном - никогда вопросов не возникало - 4 ВД кнопку нажал и езжай.

    Надо бы статистику собрать по поломкам переднего моста фуллов и партов think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Постоянный несомненно удобней. Но попробуйте найти того кто рвал переднюю пару на Патруле. Вы их конечно найдёте, но это будут те, кто на залоченном передке с газом в пол буксовал на 44" Боггерах smile.gif

    Я на Патруле тоже ездил всю зиму с заблокированными хабами. При необходимости подтыкал рычагом перед и ехал дальше. Конечно это менее удобно, чем фуллтайм на Крузере. Но я раньше никогда не знал что такое ГП и где она вообще и для чего smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Я прошу прощения rolleyes.gif , но изначально мы тут обсуждали фулл и парт тайм (как это по-русски?). Но, кстати, любопытно, что же надёжней: ТЛК или Патруль?

    Это я так, типа проявился и за темой слежу smile.gif .

    На самом деле старт топику был дан давно и с того времени лично я для себя выбор сделал, но поскольку ум пытлив, - рад и поддерживаю продолжение дебатов. Даёшь мнения и аргументы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы,KZ.
    • Машина: TLC-80 VX 4,2TD Ltd 1HD-T АКПП Японец 91г

    Прочитал внимательно высказывания... стал нравиться фултайм(оказывается плюсов всё-же больше чем минусов). Езжу и придираюсь к нему - хотел на парттайм пересесть... Расход моей 80ки на сотню по городу зимой 18 л соляры(наша зима -15-20 средняя...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    на моём фултайме вискомуфта была заклинита (такую машину купил).естественно что раздолбало вхлам весь передний редуктор -во время дальнейшей эксплуатации в "таком" режиме раздатки... (не мной).

    .

    пришло время-надоело ездить на недоприводе (со снятым передним карданом.. tongue.gif отремонтировав оба редуктора (поставил пары nitro 4.56 )

    [attachmentid=96872]

    ну и озадачился-как же дальше то ездить-чтоб не убить их....цена на виску более 20 тыр.....думал,думал.....купить/некупить wow.gif и выкинул нафиг вискомуфту из раздатки вообще-и стал счаслифф-езжу,и как не знаю что у меня её нет laugh.gif для себя понял-что и не надо мне её.

    .

    у кого тоже она дохлая----> friends.gif

    вискомуфту снять-20 минут делов,прямо на машине-

    .

    1.снимается кардан.

    2.снимается крышка раздатки.

    3.вынимается стопорное кольцо-снимается вискомуфта.

    -----------

    собирается в обратной последовательности (крышку-на герметик,тщательно обезжирив плоскость посадки.

    . laugh.gif

    вот так выглядит эта процеДура на фото...

    [attachmentid=96871]_[attachmentid=96867]_[attachmentid=96868]_

    [attachmentid=96869]_[attachmentid=96870]__

    post-6751-1287433555_thumb.jpg

    post-6751-1287433588_thumb.jpg

    post-6751-1287433623_thumb.jpg

    post-6751-1287433647_thumb.jpg

    post-6751-1287433735_thumb.jpg

    post-6751-1287434068_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Viktor-Surf

    дизель мастер как я понял у тебя стал парт тайм

    Да нет, понял ты неправильно - поэтому у тебя парт тайм и рулит smile.gif У него как был фулл-тайм, так и остался, только без LSD блокировки межосевого smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    7 лет- снег осенью выпал, кнопочку нажал и до весны забыл, полетнормальный ни одной поломки по трансмиссии(замена сцепухи не в щет).

    Фул дело тоже хорошое а что лучше это кому какое говно припокупке попадет friends.gif

    то Vadus

    я думаю что он в коробасе вискомуфту снял а вот провискоуфту в осте я не слышал, я дуаю ты в чем то заблуился ,а может и я ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Viktor-Surf

    Учи матчасть smile.gif Вискомуфта в раздатке. При чем тут мост? Хотя у Паджериков есть виска и в мосте... friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    дык я те про то и толкую friends.gif

    смотри ты уж посни punchl.gif у меня 80-ки нет, снятием искомуфты чего он добился куда не уходит движение или уходит , мне кажется просто вынуть вискомуфту недостаточно надо еще что то доделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Viktor-Surf

    Достаточно. У него она клина схватила - он её и снял, так как на новую денег зажал. В результате - остался с открытым межосевым диффом (со штатным электролокером). Муфта работает в ПАРЕ с межосевым диффом.

    Вот это рекомендую освоить http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    To: <b>кукурузер</b>

    Мдамс!

    Я понимаю, что Тойота не зря делала модификации 80к с фулл-таймом и парт-таймом! Но переделывать фулл на парт - это уже мазохизм какой то! Это не машина для дрифта! Наф нужен на почти 3 тонной машине управляемый занос?

    полностью согласен с выдержкой из статьи.

    вобщем для человека с мозгом-задний привод безопаснее-там чуствуешь когда зад заносит,не перебарщивает со скоростью народ.

    на переднем часто наоборот газиком пытаются выпрямить снос.

    на полном вообще жопа-потому как везде схемы полного привода разные,плюс -современные авто напичканы электроникой.

    в целом хотел бы иметь возможность включать задний полный, полный ну и так далее.

    фуллтаймовая коробка с хабами-выход?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Фулл с хабами? При разомкнутых хабах надо будет постоянно держать включённой блокировку межосевого диффа, иначе не поедет и соответственно постоянная работа передних - кардана, редуктора и полусей со шрусами. Имхо, не выход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    полностью согласен с выдержкой из статьи.

    вобщем для человека с мозгом-задний привод безопаснее-там чуствуешь когда зад заносит,не перебарщивает со скоростью народ.

    на переднем часто наоборот газиком пытаются выпрямить снос.

    на полном вообще жопа-потому как везде схемы полного привода разные,плюс -современные авто напичканы электроникой.

    в целом хотел бы иметь возможность включать задний полный, полный ну и так далее.

    фуллтаймовая коробка с хабами-выход?

    каким мозгом!? :D ты меня смешиш :D

    полный (фулл, парт, с блоками и без)САМЫЙ сложный, интересный и управляемый...при должном умении ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.