Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Республика Саха(Якутия), г.Якутск
    • Машина: ТЛК105

    Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня тлк105 1HZ. Так как живу я в Якутии, нужны титанические усилия чтоб утеплить авто. Но к сожалению двигатель не нагревается, двойные стекла поставили везде, но стрелка температуры находится около С. Что делать? муфту проверял вроде работает, термостат новый поставил на 82С. С Новым 2018 годом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Вас также с Новым годом! Дизель у Вас наверно? Не лучший вариант для ваших температур... Есть такое одеяло для движка - автотепло, не панацея, но немного помогает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ярославль
    • Машина: Land Cruiser 76 2012 г.

     новым годом всех проходимцев! В годы строительства ВСТО жил в южной части Якутии. В тех краях зимой  ниже -51  не холодало. До -35 катался на LC76 1HZ  с Вебасто, Причем Вебасто  принудительно включал в работату и после прогрева. А ниже машина стояла на приколе. Металл превращался в подобие стекла. На камазах рессоры лопались. Считаю, что свою машину при таких температурах не надо заводить. Еще встречал такой техники, чтобы надежно работала в северных районах. А если выезжать, да еще и одному, будь готов к самому худшему. Каждую зиму один-два  шофера-частника  находили свою смерть среди жуткого мороза,  Я также ломал голову над утеплением. В населенных пунктах видел - народ обматывал движки по кругу брезентом, перед постами вывешивал фартуки. Но это все не долго держалось и ничего кроме картона перед радиатором, покрывала сверху двигателя и чехла на капот не прижилось. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    7 часов назад, Andreybbun сказал:

    Но к сожалению двигатель не нагревается,

    И при движении тоже не нагревается? Моторы эти у всех одинаковые, на холостом в такие морозы может и не будет рабочей температуры, но в движении должен нагреваться. У меня на приборке стрелка на прогретом находится ниже середины, но судя по работе мотора и температуры печки градусов 80-85 есть, радиатор горячий на прогретом. До этого стоял родной термостат на 76 градусов, поставил на 82, стрелка не поднялась, но температура заметно стала больше. После запуска через некоторое время щупай шланги радиатора, должны быть холодными, пока термостат не откроется. Начинай искать причину в термостате, правильно ли работает, исправен ли, как установлен, с чего термостат? Темы почитай про температуру на форуме. До 105-ки был 77-й правый руль с 1HZ, термостат на 76 градусов, стрелка ровно посредине, хоть в движении, хоть на холостом после прогрева, горя не знал, не утеплял и ничего между радиатором не толкал. Можно только одно сказать, сделано в Японии и для Японии.

    Изменено пользователем SVG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Все верно сказали : смотри термостат , у HZ всегда тепло.

    Для контрольного выстрела : картонка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    12 часа назад, Andreybbun сказал:

    Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня тлк105 1HZ. Так как живу я в Якутии, нужны титанические усилия чтоб утеплить авто. Но к сожалению двигатель не нагревается, двойные стекла поставили везде, но стрелка температуры находится около С. Что делать? муфту проверял вроде работает, термостат новый поставил на 82С. С Новым 2018 годом. 

    У бати 105-ка с таким мотором машина очень жаркая. На зимниках при ночевках с одной включённой печкой ночью окна открываешь. Стрелка идеально посередине стоит. А вот моя 80-ка с фт это тоска....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Лэнд крузер 105

    Тоже горя хряпнул. У родственника восьмидесятка, стоим вместе на речке, минус тридцать, ветер... У него температура посередине, в машине жарко, у меня на холостых температура падала на глазах, на ходу жарко. Оказалось вискомуфта по температуре разные. У него с синей меткой, я себе нашёл с т.зеленой, с севера Япии,  уже намного лучше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, ComeUP 9500, 35", 3 diff lock

    Чо все горя-то хряпают? Да, несколько неудобно по маленькому городу зимой по магазинам ездить. Но, дизель без Webasto, как "яблоко без червяка" (князь Киевский). Подогревателем добивайте температуру.

    В движении всё ОК!

    На прогрев заказываете у Кеника полог (он мне делал) и вуаля. Живу в Крузаке по нескольку дней - никаких проблем.

    Колыма она такая Колыма.

    Если совсем всё грустно, надо под дизелем чем-то затянуть.

    Можно рвануть в середине января по маршруту в или из Магадана в сторону Якутска, ценнейший опыт гарантирован.

    Изменено пользователем tod 49

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Лэнд крузер 105

    Съездий из Магадана на Кубаку, или Омолон, я там, если америкосы не врут в минус шестьдесят семь ехал. Очень холодно. Спал по десять двадцать минут, даже при включённом вебастике. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, ComeUP 9500, 35", 3 diff lock

    Молодец. 

    Тем более машина утеплена должна быть, шумо, теплоизоляция. На окошках хотя бы шторки задергивать, а лучше закрывать пенкой.

    Но если в минус тридцать мерзнешь, то и шестидесяти не надо. Смотрю, ценный опыт в той поездке не приобретён.

    И часто так ездишь? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Лэнд крузер 105

    Два года назад очень, был в сопровождении и охраны при перевозке взрывчатки на рудник Кубака из Магадана. 

    Стёкла задние двойные, плекс 1мм. наклеенный на прозрачный двухсторонний прозрачный скотч, лобовое тоже было двойное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Лэнд крузер 105

    А уж опыта.... Могу делиться с 18 лет по Колыме на камазе. Сейчас пока 50.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Затяни двигатель с радиатора до коробки и печку на стоянки переключай на 1 еденичку, тогда температуру держит на холостых  и в минус 52.

    IMG_20170925_182015.jpg

    IMG_20170925_182054.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, ComeUP 9500, 35", 3 diff lock

    В такой мороз, конечно, надо работодателя во флагманскую машину сажать. Хорошо, что не одной машиной.

    А Республика САХА дело говорит.

    Вы не обижайтесь, но чертей на КАМАЗах и без на трассе тоже предостаточно. А гнать на неподготовленной машине хрен знает куда в такой мороз - героизм сродни..(опять цитаты просятся.)

    Изменено пользователем tod 49

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Лэнд крузер 105

    Просто я Очень люблю и верю в свой 105!!!!

    Просто я Очень люблю и верю в свой 105!!!! Да и деньги нормальные платили. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.