Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Планирую сделать бюджетный лифт на новом хайлаксе 2015+. Ставить проставки спереди и стремянки сзади. Пока живая родная подвеска. После уже буду ставить арб. Классически 25 мм проставки спереди дадут 5 см лифт передней подвески и стремянки сзади. Подкладывать "кирпичи" не хочу. 

    Вопрос возник следующий. Полез я на али посмотреть что китайцы предлагают. Так вот с проставками в 25мм они предлагают двухсоставные стремянки. В чем их апгрейд по сравнению со штатными? Штатные - просто две параллельные изогнутые пластины. 

    Screenshot_20180102-094534.png

    Screenshot_20180102-094542.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Михайлов
    • Машина: Хайлюкс , Прадо 120,Кавасаки KLX250

    По моему это просто револьверные серьги , увеличивают ход подвески в низ при диагональном вывешивании. Если бедете брать нужно понимать откуда потом расходники покупать (не знаю тойотовские втулки подходят или нет). Цена доставки не малая. Я тож заморачиваюсь лифтом хайлакса 2013 г в,пока только кирпичи сзади 20 мм и резина,но спереди низко и бампер после каждой охоты слетает.Думаю спереди или проставки под опоры или между чашкой и пружиной. Понятно что из-за бюджета , в идеале ОМЕ комплектом.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 минут назад, Косопузый сказал:

    или между чашкой и пружиной.

    И что это получится??? Вырвать же шток может, на ямах удары на разрыв будут.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Ах да. Неправильно назвал. Это серьги. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, YPanas сказал:

    . В чем их апгрейд по сравнению со штатными?

    Увеличивают ход подвески .Но из-за  люфтов ухудшают курсовую устойчивость .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux 2KD

    и где же выход?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, yiri57 сказал:

    и где же выход?

    В идеале ? Я  бы  отрезал крепления  рессор от рамы , приварил проставки  и к ним бы  приварил крепления  рессор . 

    Там это все  легко и просто делается . 

    А  по переду  проставку  под стойку  . 

    И  ,если  не ошибаюсь , у  артиктракса  бодик еще  делается .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    не понятно какие колеса будут стоять на авто ... если лифт всего 5см . то ;
    1)32 в стандартные арки Хайлюкса лезут в притирочку с проставками 25мм (и то подрезать пластик в передних арках придется ) , да это не митсу Л-200 куда 33" залетают без лифта   
    2) серьги револьверные вообще наверное при таком лифте не нужны(это лично мое мнение) . бюджетно делали... сняли родные серьги и по образу сделали такие же на 5 см длинее вот и все ( даже оси втулок взяли из родных серьг ) . втулки остаются при этом оригинальные 
    (правда тут есть нюанс , на хайлюксе 07 года были обычные серьги . не перевернутого типа как к примеру на Тундре 1) 

    лифт5 см получился бюджетней бюджетного ... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Да 32 колеса пока. Ушатаю штатную подвеску, дойду к арбешной, тогда и до 33их дойдёт. 

    В новый хайлик действительно пихать тяжело 32"+.

    За подсказку про проблемы револьверных спасибо. Передумал. Просто значит увеличу штатные на штатных втулках

    2aziat: где-то есть в картинках реализованная идея что ты озвучил?

    Вот ещё нашёл. Это что такое? Некий стабилизатор поперечной устойчивости? 

    Screenshot_20180102-095117.png

    Screenshot_20180102-095124.png

    Изменено пользователем YPanas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    прошу прощения . что влезаю но....
    это тебе точно не надо . при твоем будущем лифте 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    24 минуты назад, YPanas сказал:

    Вот ещё нашёл. Это что такое? Некий стабилизатор поперечной устойчивости? 

    Фигня какая-то нафиг не нужная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Хардовые такие проставки под рессорами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux 2KD

    Я в этой конторе (HTUNE Car Accessories Store) брал летом комплект интеркулера для Toyota Hilux, Контора, похоже, специализируется на товарах для тюнинга, но на мой взгляд серьги хлипкие будут. При такой длине они разболтаются враз.Как бы вариант с проставками более правильный (профессиональный),  но требует изменений в конструкции крепления рессоры.Вот у меня стоит впереди тач дог (+40),  взади стандартные рессоры (аморт. тач дог)  с пневмо подушками (1атм), которые по надобности подкачиваю.до 3атм. Мне кажется в машине все равно есть какая то "валкость". Вряд ли это можно устранить увеличением хода подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.