Перейти к публикации
спутник

Хочу сердце Тойоты или свап узета в автобус ПАЗ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: Тойота

    Здравствуйте!

    Прошу помочь!

    Хочу в автобус ПАЗ-3205 поставить узет. По мотору сомнений нет. Таскать будет, а вот по акпп есть. 

     Вес автобуса пустого 5 тон, полного почти 8 тон. Читал про усиление акпп, что на гонках до 1000 лошадей держат. Здесь совсем другое дело, там эти нагрузки не долгие, и если тапку в пол колеса в шлейф и нагрузка не запредельная. А здесь если тапку в пол то колеса не провернешь (вес большой) , и что, коробке конец? 

    Читал как один парень с Владивостока поставил на ПАЗ-3206(это 4-вд) первый узет с акпп. Писал что тянул хорошо, и в горку легко. Только он его быстро продал и исчез. Подробностей мало написано было. Почему быстро продал?  Может что то не так получилось? Как у него узнаешь? Найти бы его.

    Прошу высказывать свои мнения.

    Тех кто коробки усиливал подскажите, что надо делать?

    Автобус планируется использовать для путешествий, на большие пробеги, где будут затяжные подъемы.

    Будет установлено ГБО.

    Сам думаю что акпп нужна с раздаткой. Сама раздатка не нужна, нужна пониженная.

    Вопросы:

    1-Можно в корпусе раздатки убрать дифференциал и выход на передний мост, оставить только пониженную ?

    2-Слышал что в лексусе 470 акпп самая крепкая,  крепче чем на тлк100. Это правда или нет?

    3-Читал что американские фрикционы тоньше и поставить их можно больше. Правда ли это?

    4-Как усилить сам бублик?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Безумству храбрых поём мы песню! Не обижайтесь, на самом деле я даже завидую такому жизненному тонусу! Но вот с ГАИ проблемы будут - на ПАЗике сколько лошадей движок? По-моему 115, а Вы 238 поставите, куча бумажной волокиты, если вообще прокатит, а с ГБО там проще, всего 2 раза в ГАИ ездить.

    Да, и ещё, пониженной без раздатки не бывает.

    Изменено пользователем shkultin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Поехать то он поедет только зачем? Не проще родной ЯМЗ поставить хороший надежный? И потому уже туда коробку от какой нить ненашемарки притулить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78

    Без передка на пониженой порвёт задний редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Довелось видеть новый Газон с ЯМЗ 534 коммон рейл, очень достойно ездил. Водила (машина была конторской) за срок службы ни разу не пожаловался на мотор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80 и т. п.

    На Газ 66.ru задайте вопрос. Там есть мужчина из Смоленска у него большой опыт по переделке ПАЗа, ник его я забыл, вроде бы comandor. Он на своём 66 к вам в Якутск ездил. Лет 5 назад он на ПАЗики мановские движки ставил и под заказ из них кемперы делал. Вообщем там всё расскажут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Посчитайте передаточные числа и прикиньте с какой скоростью планируете ездить. Возможно, получится поставить Тойотовскую раздатку, парт-тайм, а после неё роднуую от ГАЗ-66. Ехать будет не быстро, но не сломается никогда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    В 03.01.2018 в 14:49, спутник сказал:

    Здравствуйте!

    Прошу помочь!

    Хочу в автобус ПАЗ-3205 поставить узет. По мотору сомнений нет. Таскать будет, а вот по акпп есть. 

     Вес автобуса пустого 5 тон, полного почти 8 тон. Читал про усиление акпп, что на гонках до 1000 лошадей держат. Здесь совсем другое дело, там эти нагрузки не долгие, и если тапку в пол колеса в шлейф и нагрузка не запредельная. А здесь если тапку в пол то колеса не провернешь (вес большой) , и что, коробке конец? 

    Читал как один парень с Владивостока поставил на ПАЗ-3206(это 4-вд) первый узет с акпп. Писал что тянул хорошо, и в горку легко. Только он его быстро продал и исчез. Подробностей мало написано было. Почему быстро продал?  Может что то не так получилось? Как у него узнаешь? Найти бы его.

    Прошу высказывать свои мнения.

    Тех кто коробки усиливал подскажите, что надо делать?

    Автобус планируется использовать для путешествий, на большие пробеги, где будут затяжные подъемы.

    Будет установлено ГБО.

    Сам думаю что акпп нужна с раздаткой. Сама раздатка не нужна, нужна пониженная.

    Вопросы:

    1-Можно в корпусе раздатки убрать дифференциал и выход на передний мост, оставить только пониженную ?

    2-Слышал что в лексусе 470 акпп самая крепкая,  крепче чем на тлк100. Это правда или нет?

    3-Читал что американские фрикционы тоньше и поставить их можно больше. Правда ли это?

    4-Как усилить сам бублик?

     

    Нормальное охлаждение и  стандартная  акпп будет отлично работать.Но вот расход топлива может удивить .У меня на 2 т веса 38" колеса в городе 30 трасса 20  если холодно ещё + 25%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    делал акпп под шишигу.... ездит - проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я бы ЯМЗ поставил и не морочался бы. И тянет и расход в норме. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017

    рассматривал на этой неделе казель бизнес с одинузет на акпп, разговаривал с водителем, говорит родной камень до первого ремонта проехал 100 тык, на 150 тык мастера запросили 150 тыр за ремонт, шеф с психу отдал машину на установку узета, поверх потом поставили метан, возит аккумуляторы,грузит по четыре тонны, говорит под полной загрузкой расход на бензине 22-23 литра, когда мы разезжались он неплохо стартанул,я ехал за ним на сотке, груза у него на тот момент было больше тонны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    В 21.01.2018 в 21:37, Yakut74 сказал:

    рассматривал на этой неделе казель бизнес с одинузет на акпп, разговаривал с водителем, говорит родной камень до первого ремонта проехал 100 тык, на 150 тык мастера запросили 150 тыр за ремонт, шеф с психу отдал машину на установку узета, поверх потом поставили метан, возит аккумуляторы,грузит по четыре тонны, говорит под полной загрузкой расход на бензине 22-23 литра, когда мы разезжались он неплохо стартанул,я ехал за ним на сотке, груза у него на тот момент было больше тонны

    Пазик это далеко не газель с ее маленькими колёсиками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    Полгода назад в Ульяновске реализовали такой проект. ПАЗик работает по городу , отзывы владельца только положительные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот 2 UZ для пазик в самый раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    11 hours ago, Dimas465 said:

    Вот 2 UZ для пазик в самый раз

    Ему нужен дизель, нахрен бензин для работяги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    Только что, Centurion сказал:

    Ему нужен дизель, нахрен бензин для работяги.

    Про солярку не было вопроса .Так что не разжигай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Just now, Dimas465 said:

    Про солярку не было вопроса .Так что не разжигай.

    А тут вопрос простой сколько у УЗ2 КМ? Оттуда и надо плясать. Разжигать я не собираюсь просто расход будет неадекватный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    2 минуты назад, Centurion сказал:

    А тут вопрос простой сколько у УЗ2 КМ? Оттуда и надо плясать. Разжигать я не собираюсь просто расход будет неадекватный. 

    Тебе то какя разница какой у него будет расход .100 % под газ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    3 minutes ago, Dimas465 said:

    Тебе то какя разница какой у него будет расход .100 % под газ.

    Мне без разницы это точно, но КМ дизельной он ни вытянет никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    Выход есть. V8 6,1-7,3 Power Stroke + акпп от Ford F-серии. Этого хватит, что-бы Паз даже с 10 тонн отправить на орбиту Земли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.