Перейти к публикации
Centurion

Холивар на тему топливного фильтра

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    В общем вопрос заинтересовал, сколько микрон родной тойотовский фильтр на топливо? 

     

    Просто интересно такая информация пишется или нет? Сколько микрон фильтра на ТЛК200 и новые CRD Тойоты? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    8 часов назад, Centurion сказал:

    В общем вопрос заинтересовал

    Если не секрет, с какой целью интересуешься?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    электроник Ответ в заглавии темы )))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4х4

    В заглавии темы, цель вопроса не полностью раскрыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    2 hours ago, электроник said:

    Если не секрет, с какой целью интересуешься?

    Просто пытаюсь понять стандарты, все фильтра сепараторы идут не менее 7микрон, но родные фильтра пишут что 2 микроны. Что то непонятно. Где правда а где маркетинг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Сравниваешь фильтр сепаратора и фильтр топливный железный 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    На сайте SEPAR бумажный фильтр - 30мкм-совсем мелкая муть в небольших количествах проходит в основной-видно на просвет. Есть на 10мкм. И сетка железная на 65 мкм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Неаа у меня другой вопрос, Fleet Guard сепаратор идёт с собственным фильтром в 7 микрон. За ним стоит оставлять родной фильтр? И сколько микрон родной фильтр? Если 2 микроны то смысл наверное есть. А вот как узнать сколько микрон родной? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Я б оставил. Не видел,как у Fleet, но у сепара бумаги в фильтре  с гулькин х.. по сравнению с родным. Микроны ,конечно,хорошо а вот с грязеемкостью как....И конструкция,родной - толстенный рулон бумаги,у сепар-V образная штора в один слой( как воздушный у жигуаров напр),а ежели дристнет.

    Поставь оба, понаблюдай,как осн загрязняться будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я купил вот такой 

    http://www.preline.ru/fh235_12v.html

     

    Эти фильтра ставятся на тяжелую технику поэтому как бы вера в их бумажный фильтр есть, вопрос в пропускаемости. Выбирал себе разные, и именно захотел такой, в котором видно состояние фильтра это раз, подсос воздуха это два и третье открыв капот зимой можно сразу понять соляра в гамно или можно заводится. 

     

    Размером он не мал поэтому хотел выкинуть родной и на его место прикрутить, электрический подогрев в наличии, подогрев от ОЖ в наличии, датчик воды тоже наличии. Главная фича что он использует только часть фильтра пока не забьет всю поверхность.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Фильтр должен быть родным просто потому что это универсальные фильтра Тойота-Ниссан-Мицубиси и др. Потому что если что вдруг - его можно купить в любом магазине запчастей или занять у ближнего тойотовода. 

    А заменять штатное на экзотику можно только в тяжёлом случае, который называется "хотелось странного..." :)

    А для контроля есть прозрачные фильтры-сетки.

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Набрал в гугле размер сетки топливного фильтра дизельного ТЛК200 - ответы интересные: 

     

    В ТЛК200 который CRD применяется 10 микрон а в РФ вообще стараются ставить 30. Типа быстро забивается.

    http://www.stmotors.ru/forum/index.php?topic=322.0

     

    Нехорошо получается что 30 микрон. DD, DMX, CAT и Cummins вообще рекомендуют 2 микрон фильтра для коммон-рейлов. И у них в номенклатуре  такие фильтра есть. А почему Тойота не делает штатные такие фильтра? 

     

    13 minutes ago, Артём said:

    Фильтр должен быть родным просто потому что это универсальные фильтра Тойота-Ниссан-Мицубиси и др. Потому что если что вдруг - его можно купить в любом магазине запчастей или занять у ближнего тойотовода. 

    А заменять штатное на экзотику можно только в тяжёлом случае, который называется "хотелось странного..." :)

    Сменные элементы не проблема, у них есть кросс лист по которому многие производители выпускают одни и те же фильтра под разными артикулами и в магазинах ТТ их можно подобрать. Я думаю в таком случае даже меньше шансов нарваться на подделку. DACVO, Komatsu и тд есть такие же сменные элементы. 

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Сепараторы - это фильтры грубой очистки, у них тонкость и должна быть больше, чем у тонких фильтров. На тойоте обычно применяется только фильтр тонкой очистки. Изучать его "тонкость" специально нужды не было, но используя оригинальные фильтры , тойотовский denso-common-rail спокойно по 300 тыщ км выхаживал, без каких-либо дополнительных телодвижений типа промывок винсом или установок дополнительных сепараторов. Фильтр грубой очистки (ФГОТ) в дополнение к тонкому (ФТОТ) обычно ставится на более крупных грузовых или тракторных дизелях, там стандартная (наиболее распространённая) схема топливоподачи выглядит так: бак - ФГОТ - насос низкого давления - ФТОТ - ТНВД. Насос низкого давления - это не ручная подкачка, а механический насос (бывает шестерёнчатый, плунжерный, диафрагменный), который подаёт топливо под низким давлением (обычно не более 5 атм) в полость ТНВД, для этого насоса и 30 микрон за глаза (10 тем более), он не сильно критичен к тонкости фильтрации, попутно крупная грязь остаётся в грубом фильтре и тонкий не так быстро засирается. На маленьких легковых СR-дизелях этот насос низкого давления либо электрический в баке (bosch так любит делать), либо полностью интегрирован с ТНВД (на тойоте второй вариант) и ставить грубый фильтр как бы и негде, поэтому ставят один тонкий на входе ТНВД (ставить перед ним ещё один грубый - можно, только не совсем грамотно, т.к. возрастает сопротивление на входе, а чем меньше общее сопротивление на входе, тем лучше для насоса, в этом плане грузовая схема лучше, т.к. у грубого фильтра сопротивление на порядок меньше, но на маленьких дизелях разделить насосы низкого и высокого давления конструктивно не получится).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    В 03.01.2018 в 18:59, Centurion сказал:

    В общем вопрос заинтересовал, сколько микрон родной тойотовский фильтр на топливо? 

     

    Просто интересно такая информация пишется или нет? Сколько микрон фильтра на ТЛК200 и новые CRD Тойоты? 

    По непроверенным данным фильтр 23390-0L090 на новую хайку имеет 10микрон.

    по мне слухи о тотальной говносоляре преувеличены. на фото фильтр после 20ткм из них 10 поездка на байкал туда сюда с заправками где получится. хотя у вас мож по другому все.

     

    20170710_160258.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    ТОже внимательно читал эту тему и получается у меня в голове следующая картина

    так как нет насоса низкого давления у меня на 80ке, то для того, что бы не "усложнять" жизнь ТНВД нужно либо:

    1) убирать штантый фильтр и ставить сепаратор или другой фильтр (типа покруче) с желаемой степенью очистки - что не хотелось бы.

    2) ДО штатного фильтра ставить сепаратор \ фильтр, с как можно меньшим сопротивлением потоку топлива для грубой очистки и отделения воды - остается вопрос - какой из представленных не рынке обладает меньшим сопротивлением? - и при этом что то очищает и сепарирует всем таки. 

     

    ну и третий вариант конечно - оставить все как есть :) 

    Изменено пользователем Grodan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Мое мнение надо ставить насос и через насос давить через фильтра. Все таки срок службы ТНВД напрямую зависит от чистоты солярки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Была тема, Вадус писАл, что родной 80-й фильтр - 20 микрон. У 200-ок разные фильтра картриджы, 23390-51070 - 10 микрон, 23390-17540 - 30 микрон. Хотя требования к фильтрам для коммон рейлов  3-5 микрон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, Nomad сказал:

    Была тема, Вадус писАл, что родной 80-й фильтр - 20 микрон. У 200-ок разные фильтра картриджы, 23390-51070 - 10 микрон, 23390-17540 - 30 микрон. Хотя требования к фильтрам для коммон рейлов  3-5 микрон.

    " "фраза: «тонкость отсева данного фильтра 10 мкм» ничего не означает. А вот «номинальная тонкость отсева 10 мкм» говорит, что этот фильтр будет задерживать 95% монодисперсных загрязняющих частиц размером 10 мкм. Фраза «средняя тонкость отсева 10 мкм» означает задержку 50% таких же монодисперсных частиц размером 10 мкм. А «абсолютная тонкость отсева 10 мкм» — что фильтр задерживает 100% монодисперсных частиц размером 10 мкм." "

    Это выдержка из статьи о фильтрации топлива для современных дизельных моторов с точки зрения специалистов, мы к ним не относимся. По этому нет смысла говорить о цифрах, не понимая до конца их истинного значения.

    Если есть интерес, можно почитать: http://ati.su/media/PrintArticle.aspx?ID=2304

    Есть и другие, более подобные и более глубокие публикации, поискать которые легко по тегам из текста. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    С точки зрения простого обывателя, что вижу, то и понимаю 10 мкм это 10 мкм ))), а сколько в процентном соотношении задерживается частиц, это уже для любознательных. Хотя,нужно отметить, что практически все производители фильтров указывают номинальную тонкость отсева, т.е.95%. И да, те же самые специалисты утверждают: "что основных требований к ним, по мнению экспертов НАМИ, — два: номинальная тонкость отсева не должна превышать 10–5 мкм, а гидравлическое сопротивление чистого фильтра при расходе топлива 2000 мл/мин не должно быть выше 5,1 кПа. Иными словами, фильтр обязан задерживать пыль определенного размера, не создавая при этом помех для потока бензина." (с) взято отсюда https://www.zr.ru/content/articles/11023-tonkost_protiv_grubosti/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    24 минуты назад, Nomad сказал:

    помех для потока бензина.

     

    В 03.01.2018 в 15:59, Centurion сказал:

    и новые CRD Тойоты

    есть связь?:russian_ru:

     

    33 минуты назад, Nomad сказал:

    что вижу, то и понимаю

    Похоже не очень. Вроде в теме обсуждаются проблемы комонрейла, причем бензин?, это не проблема вообще, обслужить топливную бензинки можно вполне бюджтно, ее неисправности - такая мелочь, в сравнении с 1VD допустим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.