Перейти к публикации
harrper

Как поменять уплотнители форсунок 1 hdfte номер по каталогу 23681-17010?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Вопрос в названии темы, всем откликнувшимся заранее спасибо.

    image.jpg

    Собственно вопрос как снять старые и запресовать новые? Колектор или еще че, надо снимать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

     

    -очистить от грязи  тщательно перед снятием штуцера(чтоб в форсы -трубки не попало ниче) карбклинером -компрессором

     -потом главное трубки ВД пронумеровать маркером перед снятием

    -по цилиндрам

    -по очереди снятия

    у меня впускной коллектор был снят (для помывки) чего и Вам рекомендую,если никогда не мыли и егр не заглушен был

    - поддевал аккуратно отверточкой под желтую часть с разных сторон

    -новые силиконом и они также аккуратно надеваются тупой отверкой в бошку и на форсунку нажимая на желтую часть по кругу до упора

    Удачи

     

    пысы -смысл их менять? масло течет ручьем что ли на бошку????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Спасибо за ответ. В поддончике под фильтром постоянно масло, грешу на эти уплотнения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Руза, Москва
    • Машина: ТЛК 100 4.2TD

    Не думаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    А че может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB
    10 часов назад, harrper сказал:

    А че может быть?

    Масло сами меняете???просто стекает когда фильтр откручивают или недокручивают(резинка на фильтре перекошена),врядли уплотнители,помойте двигатель, продуйте компрессором-будет видно откуда масло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Спасибо конечно за совет, но 

    когда менял масло действительно чуть пролилось, но потом стекло. Съездил в Астрахань и опять там масло. И под впускным свежак постоянно был. А че, махну уплотнители на форсах, хуже точно не будет. По тачке да, пока делаю все сам.

    Если ошибаюсь, поправьте. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белоярский Ханты Мансийский автономный округ
    • Машина: тлк 100 дизель 4.2 2001 год

    масло от данных сальников появляется сначала вокруг форсунок, потом начинает течь.. но это когда уже совсем каменные. меняются не сложно, главное как сказали выше не перепутать трубки и порядок их снятия. коллектор лучше снять, промыть заодно, да и клапанную крышку снимать и ставить намного удобней будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.