Перейти к публикации
Старик

есть у кого опыт установки такого подогревателя?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land cruiser 80

    Старик,пользуюсь четыре года,бери без помпы,зачем тебе лишние трущие детальки, так прекрасно работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    В 04.01.2018 в 19:02, Старик сказал:

    больше всего напрягает конструктив насоса, уж больно близко его пластиковые элементы

    Подогрев у Вас уже есть, зачем еще что-то, довести его до кондиции не сложно, герметик, прокладки из термостойкого пластика, ну полчаса делов, установка - проще некуда. Ну и пусть себе работает, ничего спалить им не получится, максимум сам сдохнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово(Топки)
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 STD 1994 1HZ

    спасибо Zurik , если не сложно выложи фото как установлен у тебя котёл без помпы, вот думаю из своего насос удалить как слабое звено и загерметизтровав установить как безпомповый. Как я понял - у них вся проблема в протечках в отсек с электрикой с последующим КЗ и всеми вытекающими....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land cruiser 80

    Старик,неумею пользаватся соврименными техналогиями (встовлять фотографии )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    10 часов назад, Старик сказал:

    вот думаю из своего насос удалить

    вряд ли это сработает, в резервуарных подогревах без помпы нужен шариковый клапан,- важная деталь для нормальной работы, а Вам его поставить некуда.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово(Топки)
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 STD 1994 1HZ

    Вот же засада, нашёл описание : Клапан шариковый - обеспечивает направленность циркуляции и оптимальный прогрев двигателя, защищает подогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным в различных схемах монтажа. Действительно получается нужная опция..., может найду как его сделать самостоятельно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: land cruiser 100

    установите северс с помпой. контора давно на рынке ел. котлов.

    Сам второй год смотрю в их сторону и как то руки не доходят. Машина в гараже стоит, есть труба для автозапуска.

    Изменено пользователем arand

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Пользовали такие подогреватели. Стоит на 80-ке в подаче печки. Всё нормально, но через 2-3 года работы текут помпы. Наружу. Течёт и работает. После двух замен поставили лунфей, что-ли, длинный такой. Просто под руку попался. Второй год без нареканий.

    А про северс с помпой не надо, пока редкая лотерея. Котлы первых выпусков текли безбожно, причём с первого года, так же по валу, насколько я понял. Однако, иногда дело доходит до того, что производитель бесплатно (!!!) высылает набор модернизированных уплотнений. Что на это сказать, удивлён.

    Кстати, шариковый клапан нах не нужен, первые котлы без них работали прекрасно и работают до сих пор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, Dead Moroz сказал:

    Кстати, шариковый клапан нах не нужен

    При стандартном подключении (вход в котел из сливной пробки на блоке, выход в тройник на верхнем шланге) если нет шарикового клапана, то появляется дополнительный, параллельный радиатору печки, контур, который само-собой снижает вдвое циркуляцию в печке. Наверное это не очень важно в тропиках:), но у Вас в Магадане такой апгрейд думаю точно "нах не нужен". Многим приходится ставить кран в шланг котла, когда клапан не работает нормально.  Это кроме того, что и сам котел без клапана работает плохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    С чего вы взяли, что циркуляция в двигателе всегда идёт "против" шарика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, Dead Moroz сказал:

    С чего вы взяли, что циркуляция в двигателе всегда идёт "против" шарика?

    :russian_ru:дык это, иногда обращается народ, типа мерзнут, ну и краник воткнешь и теплеет печка. Я так-то бывало ставил котлы, а бывало выбрасывал, разные, сотен несколько.  Даже инструкции к ним вроде читал. И понял так, что если шарик на входе в котле стоит, а вход подцеплен к сливной пробке блока, и выход котла в тройнике на верхнем патрубке радиатора, то помпа почему-то гонит поток из верхнего патрубка в котел, а шарик должен этот поток затыкать. Только все это - по мнению производителя. У Вас конечно же может быть свое мнение.

    Да хрен с ним с котлом, в Патайю надо чесать, там малость теплее сейчас:rest:

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Я же вроде про циркуляцию спрашивал, не? И если читать инструкции, то на некоторых двигателях сливную пробку использовать запрещено, насколько это рекомендуется производителем котла. Не в курсе, почему? И не надо ничего понимать, надо смотреть схему циркуляции ож в ДВС.

    Да, кстати на северсах последних выпусков этот клапан ни хрена не держит, продувается безо всякого усилия. Может, у нас партия такая завезена, но два - один не в пользу клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    В 13.01.2018 в 08:59, Dead Moroz сказал:

    то на некоторых двигателях сливную пробку использовать запрещено

     Не слишком глобально? К теме подогревателя для 1HZ это как-то относится?

     

    В 13.01.2018 в 08:59, Dead Moroz сказал:

    смотреть схему циркуляции ож в ДВС

    Это тоже по теме? Или для 1HZ такая схема подключения:

    В 13.01.2018 в 01:50, bbn сказал:

    вход подцеплен к сливной пробке блока, и выход котла в тройнике на верхнем патрубке радиатора

    по Вашему совсем не подходит?

    В 13.01.2018 в 08:59, Dead Moroz сказал:

    этот клапан ни хрена не держит

    Да, это так, и это плохо, но мне кажется, что лучше с плохим клапаном , чем совсем без него. А по сути именно по этому и ставят кран, нагрел, перекрыл и печка не теряет циркуляцию от лишнего обходного контура. И еще, на котлах где плохо держит шарик чаще выходит из строя термореле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    Про трущиеся детали,ообенно.Там нет трущихся деталей,насос вибрационный,как на колодезных насосах родничок и т.д.С насосом быстрей и Тюмень получче будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    22 минуты назад, Викторович сказал:

    Про трущиеся детали,ообенно.Там нет трущихся деталей,насос вибрационный,как на колодезных насосах родничок и т.д.С насосом быстрей и Тюмень получче будет.

    Вы хоть фотку то гляньте, какой там родничок, 3я в пятом посте, крыльчатка на валу, вал с сальниковым уплотнением, а трущихся деталей по Вашему нет, так бывает??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.