Перейти к публикации
AZIAT

100 ка - связь абс и задней блокировки .

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    На моей  100ке  при включении задней  блокировки  загорается  лампа  АБС  на панели .  Это как бы  должно означать , что абс  отключена .  Но она  все  равно работает ( заметил это при буксовании в  снегу ) .  Вот не  пойму  - этого глюк  системы  или  так  и  должно быть . 

    Вообще  сама система  очень чувствительна - срабатывает когда надо и  не  надо .  Нельзя  никак  эту  чувствительность уменьшить ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Это означает наличие  неисправности, иногда постоянной, иногда разовой ,  иногда плавающей (определенное количество глюков за определенный период - есть примеры и в техдоке, и на форуме),   но при этом система может работать. Самый яркий пример- грязная гребенка АБС или умирающая проводка с датчика (мультиметр не видит, только осцилограф, система работает). 

     

    Так и д.б

     

    Изменить нельзя

     

     Сталкивался с тем, что чувствительность была связана с грязью в ступицах (гребенка, поверхность датчика, трещина в корпусе датчика). 

    На бензинке система более сложная из-за TRC, чем на дизеле. 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минуту назад, M@ks сказал:

    Так и д.б

    Те  , при включении задней  блокировки  включении лампы  абс не  означает что она отключена ?  Зачем  тогда  лампу зажигать ?

    12 минуты назад, M@ks сказал:

    Сталкивался с тем, что чувствительность была связана с грязью в ступицах (гребенка, поверхность датчика, трещина в корпусе датчика). 

    На бензинке система более сложная из-за TRC, чем на дизеле. 

    У  меня  дорейстал бензин ,  TRC нет . 

    Если гребенки  грязные  или датчики грязные  , то  на  сканере  , при равномерном  движении будет видна  разница  показаний датчиков ?  Или  лезть и смотреть все глазами и руками?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Зачем зажигать лампу?  Хз. Задавался этим же вопросом, но было лень копать, читать... Забил. 

     

    Все зависит от того насколько велика разница, м.б. и не увидишь. Мозги абс реагируют на пропуски зубьев гребенки или обрыв в эл.цепи за несколько долей секунды,  а сканер так и будет показывать везде одинаковые значения (это конечно зависит от типа самой ошибки). Возможно, что придется лезть и смотреть вживую на гребенки и датчик,  но я бы сперва посмотрел, что говорит техдок. 

     

    У меня в этом небольшой опыт: единичные случаи чистки гребенки, датчиков, замены датчиков и проводки, калибровка при наличии TRC. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    31 минуту назад, M@ks сказал:

    это конечно зависит от типа самой ошибки)

    Не ,  ошибок у  меня  нет ,  все  чисто .

    Система  работает ,  только вот иногда она  срабатывает тогда  , когда  она  как  бы  и  нафиг не  нужна  была . Например - у  нас  н улице  вдоль дороги  по краю кювет накрыт железной  решеткой . И бывает  во время  торможения , даже не интенсивного , если  одно из колес по железке  идет ,  абс  срабатывает,  хотя  это и нафиг не  нужно. 

    38 минут назад, M@ks сказал:

    Возможно, что придется лезть и смотреть вживую на гребенки и датчик, 

    Да , наверно надо будет просмотреть их .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    3 часа назад, AZIAT сказал:

     Но она  все  равно работает ( заметил это при буксовании в  снегу ) .  Вот не  пойму  - этого глюк  системы  или  так  и  должно быть . 

     

    А разве при буксе, а не при торможении ?

    Я тоже хочу не бездоре отключаемую авс сделать, очень сильно мешает- не тормозит на песке и щебне, как на без авсэсной машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Вадим Лавриц сказал:

    А разве при буксе, а не при торможении ?

    Буксовал в снегу  ,  тормоз нажимал , абс  срабатывала . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Надо попробовать у себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Land Cruiser 100

    У меня АБС до недавнего времени не работала вообще. Поменял задний левый датчик. Система АБС заработала. Но через непродолжительное время, буквально к концу дня, система стала ловить глюк - АБС стал срабатывать на совсем малой скорости при лёгком притормаживании, чего в принципе быть не должно. Руководствуясь старой привычкой искать там, где недавно лазил, буквально возле подъезда вчера выкрутил тот самый датчик АБС, который поменял, и обнаружил на нём дикий налёт всякого ...дерьма. Сенсоров и видно не было под слоем грязи. Протерев его, вкрутил обратно. Глюк на пол дня ушёл. К вечеру опять появился, видимо датчик опять засрался. Завтра буду снимать всё и чистить.

     

    Я к чему это, может тоже подобная причина, но вылазит иным боком. У этих японцев всё ужасно взаимосвязано ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    6 часов назад, AZIAT сказал:

    Система  работает ,  только вот иногда она  срабатывает тогда  , когда  она  как  бы  и  нафиг не  нужна  была . Например - у  нас  н улице  вдоль дороги  по краю кювет накрыт железной  решеткой . И бывает  во время  торможения , даже не интенсивного , если  одно из колес по железке  идет ,  абс  срабатывает,  хотя  это и нафиг не  нужно. 

    При включении блокировок - зажигание сигнальных ламп это нормально. А вот со вторым пунктом все гораздо сложнее, выход только купить машину с более продвинутой абс, которая понимает, что колеса едут по разному типу покрытия. У крузаков система эволюционирует с выходом рестайлинга и следующих поколений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    7 часов назад, AZIAT сказал:

     . Например - у  нас  н улице  вдоль дороги  по краю кювет накрыт железной  решеткой . И бывает  во время  торможения , даже не интенсивного , если  одно из колес по железке  идет ,  абс  срабатывает,  хотя  это и нафиг не  нужно. 

    Ты не поверишь, но у меня аналогичная ситуация!))  Обочина с ливневкой закрытая мет.решеткой. При малой скорости (когда подъезжаю для парковки)  после дождя или снегопада регулярно срабатывает АБС. В остальных случаях все отлично работает, никаких претензий. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    57 минут назад, M@ks сказал:

    В остальных случаях все отлично работает, никаких претензий. 

    Да в  основном  я  не жалуюсь,  работает отлично  ,  кроме  мелких моментов.  Например по мокрому слякотному мелкому снежку  при малой  скорости остаешься почти без тормозов  ибо абс  лихорадочно бьет по педали и нифига  машину не  тормозит, при этом по морозу и  льду  при тех же условиях  работает как  на сухом асфальте. 

    2 часа назад, Aptyp сказал:

    выход только купить машину с более продвинутой абс,

    Пепельница  еще  не наполнилась .:biggrin:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Жёлтый значёк АБС совместно со значком подключенной межколесной блокировки означает не отключение, а изменение режима работы системы. Полное отключение АБС не предусмотрено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    48 минут назад, AZIAT сказал:

    Да в  основном  я  не жалуюсь,  работает отлично  ,  кроме  мелких моментов.  Например по мокрому слякотному мелкому снежку  при малой  скорости остаешься почти без тормозов  ибо абс  лихорадочно бьет по педали и нифига  машину не  тормозит, при этом по морозу и  льду  при тех же условиях  работает как  на сухом асфальте. 

    Пепельница  еще  не наполнилась .:biggrin:

     

    У меня только при включении пониженной и блокировок полностью отключается АБС, и загорается лампа на панели, но ни в грязи, песке, снегу, АБС не срабатывает, если горит лампа на панели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    по задумке производителя задняя блокировка включается только при пониженном ряде в раздатке,и как написали выше меняет алгоритм срабатывания АБС.

    по бездорожью она работает немного не так-читал коменты Мерседеса типа при блокировке колесо может сдвигать перед собой грунт и тем самым создавать дополнительное препятствие для движения(действовать как отвал у трактора),по этой причине на пониженной она должна работать даже на очень низкой скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    1 час назад, Руслан Костоев сказал:

    У меня только при включении пониженной и блокировок полностью отключается АБС, и загорается лампа на панели, но ни в грязи, песке, снегу, АБС не срабатывает, если горит лампа на панели.

    Ключевое слово «полностью», на 105ке на всех блокировках АБС в принципе работать корректно не может, т.к. все колеса жестко связаны между собой. На 100ке с заблокированным задним дифференциалом (и естественно центральным) в принципе может быть определенный алгоритм работы АБС для передней оси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82
    10 часов назад, GreenV сказал:

    У меня АБС до недавнего времени не работала вообще. Поменял задний левый датчик. Система АБС заработала. Но через непродолжительное время, буквально к концу дня, система стала ловить глюк - АБС стал срабатывать на совсем малой скорости при лёгком притормаживании, чего в принципе быть не должно. Руководствуясь старой привычкой искать там, где недавно лазил, буквально возле подъезда вчера выкрутил тот самый датчик АБС, который поменял, и обнаружил на нём дикий налёт всякого ...дерьма. Сенсоров и видно не было под слоем грязи. Протерев его, вкрутил обратно. Глюк на пол дня ушёл. К вечеру опять появился, видимо датчик опять засрался. Завтра буду снимать всё и чистить.

     

    Я к чему это, может тоже подобная причина, но вылазит иным боком. У этих японцев всё ужасно взаимосвязано ))

    Я описывал подобный случай. Проверяется просто - сажаете рядом человека с Течстрим, и медленно едете , он смотрит скорости четырех колес, на маленьких скоростях выявляется датчик, который врет (например все 7 км а один 0) . У меня помогла просто прочистка датчика от налипшей грязи.

    Изменено пользователем Sredniy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Руслан Костоев сказал:

    но ни в грязи, песке, снегу, АБС не срабатывает,

    Просто у  тебя  механика  ,  ты  сцепление выжал и колеса  остановились . А на автомате  колеса только тормозом останавливаются - вот и получается жмешь газ , колеса  буксуют , жмешь тормоз , чтобы заднюю включить, и сразу срабатывает абс . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Америкосы рекомендуют выводить тумблер в разрыв предохранителя АБС, но ЕМНИП если рвать цепь предохранителя, так же отключается и электрогидравлика усилителя. Я думаю что можно найти способ "убить" АБС но сохранить усилитель. Попробуй приподнять ручник, так чтобы загорелся индикатор.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    25 минут назад, AZIAT сказал:

    А на автомате  колеса только тормозом останавливаются - вот и получается жмешь газ , колеса  буксуют , жмешь тормоз , чтобы заднюю включить, и сразу срабатывает абс . 

    Именно этим способом можно легко порвать передний диф. Затормаживать буксующие колеса до срабатывания абс это неправильно, абс начинает рывками тормозить колеса, передний диф разлетается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.