Перейти к публикации
Имрамыч

акпп 80 некорректная работа

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Некоторое время назад, начала выёживаться акп, при включении на D, трогалась со 2й, передёрнешь через нейтраль, едет с первой. Проявлялось иногда, раз в неделю, потом чаще. Сейчас если трогаюсь с паркинга, то пучится на 2й, передёргиваю на нейтраль и опять на  D, то как положено с первой. Что за хрень?акп с мозгами, без 2nd.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    5 часов назад, Имрамыч сказал:

    Что за хрень

    Наверное прежде всего нужно повесить индикацию на соленоиды 1 и 2, именно их включение дает 2ю передачу. Индикаторами простые светодиоды. Если с индикацией все нормально, то остается некорректная работа гидроблока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Зимой неохота ковырять, холодно, гаража нет. А как гидроблок может некорректно работать в этом случае, или соленоиды?

    С P сразу на D то со второй, а если с P с задержкой на N и потом на D, то с первой. или с задней на D, тоже нормально, или с нейтрали на D, тоже нормально всё.

    Хотя бы теоретически, что может быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Соленоид включается электричеством поступающим с блока управления. Если с электричеством есть проблемы, то они будут и передачами.       Соленоид включает в определенной последовательности гидравлические клапана в гидроблоке. Их неправильное включение - неправильная работа передач. Их подклинивание допустим. 

    Ваша ситуация - скорее всего второе. Но индикация наверное необходима, нужно быть уверенным в исправной работе эбу и проводки на электронно управляемой акпп, прежде чем ковырять саму коробку.

    Работу гидроблока можно попробовать восстановить, если нет условий для ремонта, например с помощью присадки любегард платинум, довольно эффективная но редкая штука.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    Аналогичная ситуация была, как в описании. Проблема была в соленойде 1, после замены все поехало нормально. Кстати причину выявил благодаря выше отписавшемуся bbn, за что еще раз спасибо его консультациям:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А есть твёрдая уверенность, что трогается именно со 2-й, а не как у многих, с 3-й?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1hdt,АКПП

    Чтобы не плодить тему, тоже задам свой вопрос с разрешения ТС. У меня на повышенной переодически не включаются скорости выше 2й, приходится повышать обороты да 3000, потом убирать ногу с газа, скорость переключается в этот момент и можно ехать дальше.

    На пониженной такая же ситуация, только вот не включается уже 2я и поднятие оборотов не помогает... Акпп с мозгами. Авто 80ка с 1hdt.

    Подскажите в какую сторону сначала надо копать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    8 минут назад, Deagle18 сказал:

    какую сторону сначала надо копать

    гляньте есть ли ошибки по TPS и датчику скорости, а самая первая болячка при таких симптомах-неправильная регулировка TPS.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1hdt,АКПП
    2 часа назад, bbn сказал:

    гляньте есть ли ошибки по TPS и датчику скорости, а самая первая болячка при таких симптомах-неправильная регулировка TPS.

    Спасибо, начну оттуда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    22 часа назад, =^. .^= сказал:

    А есть твёрдая уверенность, что трогается именно со 2-й, а не как у многих, с 3-й?

    Уверенность пропала, и правда с третьей трогается. Но почему в движении и с нейтрали всё нормально,

    а глючит только с парковки, да и то опять через раз?

    Если тронуться и продолжать разгоняться на третьей, то при достижении 2тыс. оборотов срабатывает кик даун

    и акп начинает нормально работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 часа назад, Имрамыч сказал:

    Уверенность пропала, и правда с третьей трогается. Но почему в движении и с нейтрали всё нормально,

    а глючит только с парковки, да и то опять через раз?

    если с третьей на D, то осталось проверить на L, если на L будет и 1я и 2я, то плохой контакт периодический в цепи соленоида №1.

    Кстати должна висеть ошибка, если проблема чисто электрическая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    на L всё нормально работает. есть мысль под машину залезть, сектор поглядеть, может там хреново контачит. или напрасный труд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Погляди на разъём соленоидов слева на коробке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    5 часов назад, Имрамыч сказал:

    на L всё нормально работает. есть мысль под машину залезть, сектор поглядеть, может там хреново контачит. или напрасный труд?

    в том то и дело, на L при неисправности по сол.№1 все будет нормально работать, а на D будут только 3я и 4я, на 2ке - только 3я а должны быть 1я 2я и 3я. Да проще по табличке посмотреть :5a546d10c5d2f_1442.jpg.4a59ebdf6a47071f679b48ee50fcf000.jpg 

    Что касается селектора, от него не зависит такое поведение, не видит блок управления сигнала D от селектора, L и 2 видит, а D нет:2018-01-09_143644.thumb.png.89c139abbb7456f40621864b5a6ece14.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    так на Д всё нормально работает, и первая и вторая и т.д.,если включать с нейтрали, глючит только при включении с парковки. я же говорю, с парковки включаешь на D пыжится на 3й ехать. тут же перевожу в нейтраль и снова на D, трогается с первой, как ни в чем не бывало.

    Причём с нейтрали, всегда трогается нормально, ни разу не глюкнуло..

    Задом со двора выезжаю, включаю D, тоже нормально, всегда с первой трогается. только с парковки ловит глюк.

    Изменено пользователем Имрамыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    52 минуты назад, Имрамыч сказал:

    так на Д всё нормально работает, и первая и вторая и т.д.,если включать с нейтрали, глючит только при включении с парковки. я же говорю, с парковки включаешь на D пыжится на 3й ехать. тут же перевожу в нейтраль и снова на D, трогается с первой, как ни в чем не бывало.

    Причём с нейтрали, всегда трогается нормально, ни разу не глюкнуло..

    Задом со двора выезжаю, включаю D, тоже нормально, всегда с первой трогается. только с парковки ловит глюк.

    Странная хрень конечно, так то получается что в момент переключения с парка на драйв каким то образом не включается соленоид №1, раз коробка сразу тычет третью. С другой стороны блок управления всегда после включения зажигания готов к работе в штатном режиме. На схеме можно увидеть, что положения D N и P  селектора не связаны с блоком никак, и работают только на лампочки индикации режима. Т.е. блок считает что D включен всегда, до тех пор пока с селектора не приходит сигнал о включении L  2 или R, именно с этих трех положений идут провода в блок управления и соответственно тогда блок включает нужную для этих режимов программу. Таким образом блоку одинаково что включено, парковка, нейтраль или драйв, в этих режимах он всегда находится в программе драйва.

    Остается только вешать индикацию на сол.№1 и смотреть приходит ли на него в момент включения D сигнал, хотя я честно говоря не знаю что может не давать ему включаться сразу, а  через нейтраль - пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    7 минут назад, bbn сказал:

    На схеме можно увидеть, что положения D N и P  селектора не связаны с блоком никак, и работают только на лампочки индикации режима.

    Это какая-то неправильная схема. На блок приходят все сигналы, кроме D.

    123.PNG

    На P и N у меня обычно блок даёт сигнал на 1-й и 2-й соленоид, но иногда только на 2-й.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 минуту назад, =^. .^= сказал:

    Это какая-то неправильная схема

    Схемы то обе правильные, а вот башка у меня фанерная, ткнул схему безинки, не глянул на машину в обсуждении. Но суть мало меняется, не зависимо от того сколько соленоидов, включить или выключить, ручной клапан все равно на парковке и нейтралке перекрывает гидроблок по маслу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    разбери игнитор положения штока, почисти медные контакты, могут быть окислены

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    3 часа назад, serg4x4 сказал:

    разбери игнитор положения штока, почисти медные контакты, могут быть окислены

    Вот я про это и имел ввиду(глянуть сектор), теперь жду оттепель, полезу под машину.

     

    В 07.01.2018 в 05:12, bbn сказал:

    Наверное прежде всего нужно повесить индикацию на соленоиды 1 и 2, именно их включение дает 2ю передачу. Индикаторами простые светодиоды. Если с индикацией все нормально, то остается некорректная работа гидроблока.

    Как индикацию сделать, чтоб попроще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.