Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ни для кого не секрет что хороший свет стоит дорого, комплект достойных фар это 800-1000$ а для наших машин это ещё допы, ПТФ, ледбар и тд... Цена приличная вылазит. А может все таки пойти альтернативным путем ПНВ? Цены на них постепенно снижаются есть специальные для автомобилей. Кто что думает? Туман для них не страшен, видит дальше чем любой супер свет от хеллы или IPF.

    Может кто использует такую?

     

    https://www.flir-direct.com/product/flir-pathfindir-ii-7-5hz-vehicle-thermal-imaging-camera

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Как охотник, я представляю, что такое ПНВ, его можно включать только в темноте, если хотите пристрелять оружие - есть светофильтр. Конечно, техника не стоит на месте, может какие-то автоматические светофильтры изобрели, но при свете фар со встречки - ослепнет однозначно. Т.ч. видео - скорее всего - фейк.

    PS У хорошего ПНВ дальность действия от силы 300 м, а здесь аж за горизонт заглядывает :-))

    Изменено пользователем shkultin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Это на базе тепловизора 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    НА базе тепловизора будет в несколько раз дороже самых дорогих фар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    5 minutes ago, Стрелок said:

    НА базе тепловизора будет в несколько раз дороже самых дорогих фар

     

    Я поэтому выложил ссылку производителя с ценой :)

     

    Не дороже Хеллы за одну которую в среднем 500$ за штуку. А фар надо минимум 1 пара Би, 1 пара моно, 1 пара ПТФ и 1 пара дополнительных дальних. У фокса комплект просто фар 1 пары би-ксенонов стоит порядка 1000$ вот и смотри 2 пары это 2000$ а тепловизор автомобильный который все это может заменить в одном стоИт 2345$ невелика и разница поэтому и даже дешевле и более универсально. Так как в сильный туман ни один ПТФ как тепловизор работать не может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    дурь какая то...

    а почему мне вполне хватает штатных фар ?

    в них стоят светодиодные лампы купленные на алиэкспрессе (1300р/шт)

    :dead:

    я какой то неполноценный даун да ?

    светят то так что вполне хватает ( с избытком)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете
    10 минут назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    дурь какая то...

    а почему мне вполне хватает штатных фар ?

    в них стоят светодиодные лампы купленные на алиэкспрессе (1300р/шт)

    :dead:

    я какой то неполноценный даун да ?

    светят то так что вполне хватает ( с избытком)

    Просто тебе достаточно.) 

    А когда много ночью ездишь на дальние расстояния по ДОПам, и быстро, то даже и Фоксовских фар не хватает. Имхо. Особенно в непогоду. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    DIESELMASTER_52 , ага. На «штате» едешь и аж стадно, светишь, как этектричка. 

    Тоже, думаю, это из серии: еду на мотоцикле, слушайте мою музыку. Сам, сука, в шлеме, и беруши в уши наверняка вставил.

    1 минуту назад, sergey063 сказал:

    Просто тебе достаточно.) 

    А когда много ночью ездишь на дальние расстояния по ДОПам, и быстро, то даже и Фоксовских фар не хватает. Имхо. Особенно в непогоду. 

    Вот что надо делать, чтобы  штатного света не хватало. Быстро ночью ехать.

    А мы с тобой, DIESELMASTER_52 , старые пердуны. Ну когда ты больше 90 разгонялся, да ещё ночью? Я вот не помню... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    С тепловизор, который заменит хорошие фары, идея пока утопичная,  на мой взгляд. Картинка однозначно воспринимает я хуже глазом, чем освещение пространство. Экран вешать вместо лобового? На скорости за 100 косить взглядом в бок в монитор?! Потом животных то видно отлично, а кирпич или яму, одной температуры с асфальтом и не разглядеть. 

    Только в качестве доп оборудования от встреч с теплом ровными сойдёт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    У современных топовых авто это в штате стоит. Вещь супер, так как никогда не знаешь кто ночью из кустов может  выйти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете
    3 минуты назад, Ermak.S сказал:

    DIESELMASTER_52 , ага. На «штате» едешь и аж стадно, светишь, как этектричка. 

    Тоже, думаю, это из серии: еду на мотоцикле, слушайте мою музыку. Сам, сука, в шлеме, и беруши в уши наверняка вставил.

    Вот что надо делать, чтобы  штатного света не хватало. Быстро ночью ехать.

    А мы с тобой, DIESELMASTER_52 , старые пердуны. Ну когда ты больше 90 разгонялся, да ещё ночью? Я вот не помню... 

    Не стоит передергивать. Дороги разные, зрение разное, жизнь у всех тоже разная. Более того, светораспределение такого, что плохо отрегулированный штатный, а тем более диодные лампы в галогенные фары, следят куда хуже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    1 минуту назад, sergey063 сказал:

    Не стоит передергивать. Дороги разные, зрение разное, жизнь у всех тоже разная. Более того, светораспределение такого, что плохо отрегулированный штатный, а тем более диодные лампы в галогенные фары, следят куда хуже. 

    Принято. Я за поговорить. Не спится. :buzz: Из темы исчез.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    10 минут назад, Ermak.S сказал:

    А мы с тобой, DIESELMASTER_52 , старые пердуны. Ну когда ты больше 90 разгонялся, да ещё ночью? Я вот не помню... 

    наверное поэтому

    я действительно ночью не езжу более 100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете
    2 минуты назад, Ermak.S сказал:

    Принято. Я за поговорить. Не спится. :buzz: Из темы исчез.

    ))) 

    Я еще Андрея знаю как очень спокойного водителя. А так, да,не мальчики уже))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    8 hours ago, DIESELMASTER_52 said:

    дурь какая то...

    а почему мне вполне хватает штатных фар ?

    в них стоят светодиодные лампы купленные на алиэкспрессе (1300р/шт)

    :dead:

    я какой то неполноценный даун да ?

    светят то так что вполне хватает ( с избытком)

    Задача не светить а видеть, причем кустовую периферию и городскую ситуацию когда пешеход может из темноты прискакать тоже. Да и против солнца думаю когда идешь очень классно. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Эквадор/Красноярский край/Казахстан
    • Машина: Toyota LandCruiser 105 1HZ

    Самат, основная проблема - на ходу косить глазом в монитор :) Неудобно это

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: TLC-80, лифт 5", колеса 38". LX470. Две электрички и автобус

    ездил с такой приблудой на 470лх выводилось изображение на лобовое, включил поигрался при покупке больше не включал. Поиграться не более.  

    Имею теплоприцел пульсар апекс75 и гляделку флир милкам, очень сильно зависит от погоды,при дожде или после дождя или снегопада, намного хуже видно окружение, деревья дорогу и тд,  зверушек видно, но водителю они не нужны. Топикстартеру лучше взять теплогляделку и поиграться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Эквадор/Красноярский край/Казахстан
    • Машина: Toyota LandCruiser 105 1HZ

    Топикстартер по службе наигрался с гляделками и устриц ел :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    23 minutes ago, Danil said:

    ездил с такой приблудой на 470лх выводилось изображение на лобовое, включил поигрался при покупке больше не включал. Поиграться не более.  

    Имею теплоприцел пульсар апекс75 и гляделку флир милкам, очень сильно зависит от погоды,при дожде или после дождя или снегопада, намного хуже видно окружение, деревья дорогу и тд,  зверушек видно, но водителю они не нужны. Топикстартеру лучше взять теплогляделку и поиграться.

    IR прожекторами помогаете своей теплогляделке?

    Если этой гляделке помочь двумя широкофокусными  прожекторами то качество при дожде, тумане или снеге не станет различимым с ясной погодой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: TLC-80, лифт 5", колеса 38". LX470. Две электрички и автобус

    а зачем тепловизору инфракрасная подсветка??))), ненужно путать камеру и тепловизор.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.