Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    3 минуты назад, Sirota сказал:

    Скинул.

    громедное спасибо.уже ищу прогу на андроид чтоб всегда в кормане была

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань матушка
    • Машина: ТЛК - 80 ,левый руль, на ручке, двигатель 1HZ,1997г.

    Здравствуйте уважаемые гуру, огромное спасибо всем кто помогал мне с моими непонятками, всё собрал, почти всё работает. Какие сделал для себя выводы, Не всякая коса подойдёт на твою машину, даже если продавец утверждает что снята с близнеца, косу пересыпать можно, не так легко как на вазовской шестёрке но глаза боятся руки делают. Авто электрики, это особая каста, и мне с ними не везёт, нет я твёрдо убеждён что где то есть замечательные, грамотные, ответственные мастера, мне не попались.

    Уважаемые Краснодарцы и жители близ лежащих городов и посёлков, если вам предложит услуги Петя Морозов проживающий в ст.Динской . не ведитесь или столкнётесь с моими проблемами, приличная гора проводов  в салоне и быстро уезжающий электрик. При этом я помня правило о том что мастер должен быть сытым перевёл ему предоплатой 10000р.

    Ну да бог с ним проводку уложили, горелые провода заменили.

    Это малая часть того, что оставил мне электрик.

    IMG_20180414_075414.jpg

    Изменено пользователем Леонидович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань матушка
    • Машина: ТЛК - 80 ,левый руль, на ручке, двигатель 1HZ,1997г.

    Я дико извиняюсь, но осталась одна проблема которую я так и не смог решить, на  радиаторе кондиционера стояли два вентилятора (нивовские, явный колхоз), провода идущие от них были оборваны и место куда их подключать я так и не нашёл.  Пытался найти информацию на форуме, нашёл клапан который  по логике должен ими управлять,но провода с него уходят в косу , которая идёт под панель приборов, совсем запутался. Уважаемые гуру, если кто-то сталкивался с таким вопросом, подскажите.

    IMG_20180504_112110.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тлк 80
    В ‎13‎.‎01‎.‎2018 в 13:54, Sirota сказал:

    Есть в электронке такая. Могу скинуть на E-mail. 

     

    Можно мне тоже скинуть les36@mail.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    В 04.05.2018 в 11:33, Леонидович сказал:

    Я дико извиняюсь, но осталась одна проблема которую я так и не смог решить, на  радиаторе кондиционера стояли два вентилятора (нивовские, явный колхоз), провода идущие от них были оборваны и место куда их подключать я так и не нашёл.

     

    К муфте компрессора кондиционера через реле.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань матушка
    • Машина: ТЛК - 80 ,левый руль, на ручке, двигатель 1HZ,1997г.
    9 часов назад, =^. .^= сказал:

    К муфте компрессора кондиционера через реле. 

    Понял, огромное спасибо.Получается вентиляторы будут включатся во время запуска кондиционера. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    23 часа назад, Леонидович сказал:

    Понял, огромное спасибо.Получается вентиляторы будут включатся во время запуска кондиционера. Спасибо.

    Насколько я читал, здесь на форуме, вышеприведенная схема не совсем верная. Датчик давления на трубке кондея бывает 2-х типов с двумя проводами и с 4-мя. На машинах оборудованных вторым кондеем или холодильником, или из жарких стран, ставился доп вентилятор на кондей. Именно на этих моделях датчик был 4-х контактный. Два доп контакта и отвечали, через реле, за включение доп вентилятора. Т.е. он работал не постоянно, а включался только при превышении определенного давления.

    Ищите, здесь на форуме были темы по подключению доп вентилятора, там все разжевано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Эта схема не совсем штатная, но она проще и лучше.

    Хотя 2 нивских - перебор, одного хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань матушка
    • Машина: ТЛК - 80 ,левый руль, на ручке, двигатель 1HZ,1997г.

    Да стояли два штуки Нивовских , не стал менять, уже подключил, отлично работают.

    В 23.07.2018 в 23:26, zzu сказал:

    Насколько я читал, здесь на форуме, вышеприведенная схема не совсем верная. Датчик давления на трубке кондея бывает 2-х типов с двумя проводами и с 4-мя. На машинах оборудованных вторым кондеем или холодильником, или из жарких стран, ставился доп вентилятор на кондей. Именно на этих моделях датчик был 4-х контактный. Два доп контакта и отвечали, через реле, за включение доп вентилятора. Т.е. он работал не постоянно, а включался только при превышении определенного давления.

    Ищите, здесь на форуме были темы по подключению доп вентилятора, там все разжевано.

    У меня два провода на датчике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    2 часа назад, Леонидович сказал:

    У меня два провода на датчике.

    Дык, покупают от моделей со штатным доп вентилятором датчик с 4-мя и меняют. 

    Еще нужно будет 4-х контактное реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.