oldcheats Откуда: Кийв Машина: без авто #1 Опубликовано: 8 января 2018 Всем привет. Вопрос стандартный, но задам еще раз. Так как вопрос встал остро, а прочитанное не до конца подходит к моему примеру. И так, имеем ТЛК 100 4,7 Американец 2001 года, коробка А343F, пробег 380ткм Задача - сменить масло АКПП. На щупе написано D2 OR DEXRON 2/3 Проблема - неизвестно какое масло залито и есть опасение что там Type4 (обычная практика - лить то что все льют) Исходя из этого есть вопросы: 1. Как то можно определить какой тип масла залит сейчас? Цвет красно-бордовый, у других видел в акпп красную жидкость, напоминала антифриз по консистенции. 2. Можно ли после Т4 лить Д3? 3. Теперь только полная замена? 4. Хочу залить Мотюль Дексрон 3, есть ли положительный/отрицательный опыт? 5. Если уже в АКПП Д3, можно выполнить частичную замену на Мотюль? Заранее благодарю каждого! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2 Опубликовано: 8 января 2018 Да лей что хочешь . Этой модели как бы пофиг ;но лучше работает на тип 4 или антологичном. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir 1983 Откуда: Белоярский Ханты Мансийский автономный округ Машина: тлк 100 дизель 4.2 2001 год #3 Опубликовано: 8 января 2018 а для чего делать частичную замену? если менять то уже целиком, автоматом выгонишь старую и зальешь то что нужно по мануалу. тип 4 льется в пятиступку на более свежих моделях. я у себя еще и поддон снимал, там на фильтре есть прокладка, которая продавливается и от этого начинает пропускать воздух, ее либо на замену, либо на герметик. заодно будешь уверен, что там у тебя все хорошо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4 Опубликовано: 8 января 2018 16 минут назад, Vladimir 1983 сказал: а для чего делать частичную замену? если менять то уже целиком, автоматом выгонишь старую и зальешь то что нужно по мануалу. тип 4 льется в пятиступку на более свежих моделях. я у себя еще и поддон снимал, там на фильтре есть прокладка, которая продавливается и от этого начинает пропускать воздух, ее либо на замену, либо на герметик. заодно будешь уверен, что там у тебя все хорошо. Я когда меняю масло у себя в акпп откручиваю гидраблок . Только тогда есть уверенность в сливе большинства жижи . Снимать поддон и фильтр при замене обязательно . Все аппараты для замены жижи созданы для отъема денег у клиента. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir 1983 Откуда: Белоярский Ханты Мансийский автономный округ Машина: тлк 100 дизель 4.2 2001 год #5 Опубликовано: 8 января 2018 я у товарища менял, под авто сам лазил, денег с меня не брали. гидроблок не снимал(( у меня была проблема до замены масла, на "Д" авто не ехало. после замены все заработало, хоть мастер и говорил что масло у меня нормальное и не горелое и чистое... залил декс 2 мобил. авто 2001 года коробка в которую 15 литров лезет не помню какая . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GATE Откуда: Москва Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX #6 Опубликовано: 8 января 2018 Я в 343-ю лил NESTE ATF-X, фасовка в 20 литровых канистрах. Масло меняли, со снятием поддона, промывкой фильтра и отсоединением трубок от радиатора АКПП. Декс 2 и 3 древнее масло. Мотюль - дорогой производитель. Тебе решать, стОит ли лить дорогое масло в древний всеядный автомат. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
natalia_d Откуда: Сургут Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин #7 Опубликовано: 14 января 2018 Добрый день. Спрошу сюда чтоб не создавать новой темы. С маслом разобралась, на щупе написано DEXRON 2/3, купила и масло и фильтр(35330-60030), мастер снял поддон и фильтр, и тут выяснилось что фильтр не подходит, купленный продолговатый, а стоит квадратный. Машина TLC 100 VX, бензин, европа. А фильтр на коробку бьется как от коробки американца. В связи с этим вопрос, Были модели TLC 100 Европа, на которых стоит АКПП американская? нуу или точнее на которых фильтр у АКПП квадратный, и то что он квадратный означает ли что АКПП американская? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T_CRUZ Откуда: Тюм.область Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО #8 Опубликовано: 14 января 2018 На собственном примере могу успокоить: при пробеге 440 твс.км впервые снимали поддон АКПП, родной фильтр с металлической сеткой как новый. Поэтому, советую осмотреть фильтр, если не забит - "забить не него", сменить жижу и ездить "наслаждаться мечтой". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
natalia_d Откуда: Сургут Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин #9 Опубликовано: 14 января 2018 T_CRUZ, Спасибо, но тут больше интересует, нормально ли то что на 100 европейке, фильтр АКПП квадратный а не продолговатый. То есть есть мысль что может коробка то у меня и не родная, или это все же нормально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T_CRUZ Откуда: Тюм.область Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО #10 Опубликовано: 14 января 2018 На счёт формы фильтров - не знаю. У меня стоит продолговатый. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #11 Опубликовано: 14 января 2018 1 час назад, natalia_d сказал: есть мысль что может коробка то у меня и не родная, или это все же нормально. В каталоге продолговатый 60030 идет на все рынки, не только европейки и американки, квадратный 60040 тоже для всех рынков, но почему-то в элькатсе обозначен как спецификация для ЮЖНОЙ америки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
natalia_d Откуда: Сургут Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин #12 Опубликовано: 14 января 2018 Вооо, значит все норм. Bbn Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrDimedrol Откуда: Yerevan Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г. #13 Опубликовано: 5 марта 2018 Насчет масло, у меня на щупе написано D2 OR DEXRON 2/3, залил morris type 4, в принципе работало нормально, но все таки при переключениях были несильные толчки. При следующей замене залил elf dextron 3 и переключение стали практически незаметные, иногда только с 1 на 2 чуть заметно. Для себя решил всегда заливать dextron 2 или 3. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMK70 Откуда: Бишкек Машина: Land Cruiser 100 2002 года, американец #14 Опубликовано: 13 июня 2019 (изменено) Коллеги, всем привет! Есть вопрос, так как ранее не занимался заменой масла в АКПП (343). Думаю залить LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200. Пишут, что есть допуск: Dexron: III H Лучше меня попинайте здесь, чем будет пинаться АКПП Что скажут гуру по этой теме? Спасибо за мнения и дележом опыта. Изменено 13 июня 2019 пользователем AMK70 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ciropishe Откуда: Екатеринбург Машина: lexus LX450 #15 Опубликовано: 13 июня 2019 Себе после ремонта акпп залил DDMVATFP20 (это код для заказа).Долго курил оил клуб и даташиты на все эти декстроны в итоге выбрал это масло. На моей коробке оно работает идеально но она у меня сейчас в состоянии новой так как поменял все что смог. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tifun Откуда: г.Нарьян-Мар Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 VX 2001г. #16 Опубликовано: 8 июля 2020 13.06.2019 в 08:22, AMK70 сказал: Коллеги, всем привет! Есть вопрос, так как ранее не занимался заменой масла в АКПП (343). Думаю залить LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200. Пишут, что есть допуск: Dexron: III H Лучше меня попинайте здесь, чем будет пинаться АКПП Что скажут гуру по этой теме? Спасибо за мнения и дележом опыта. Приветствую! Так что всё таки залили и сколько? Как ведёт себя акпп? Не могу понять, везде пишут, что при частичной замене (слил/залил) необходимо 1,9 литра, но у меня через сливную пробку вытекло примерно 6-6,5 литров и ещё 2,5 литра при снятии поддона и фильтра. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMK70 Откуда: Бишкек Машина: Land Cruiser 100 2002 года, американец #17 Опубликовано: 8 июля 2020 Ничего пока не менял. Выяснилось, что старый хозяин менял масло в АКПП за пару месяцев до продажи. Несмотря на скрученный пробег при покупке авто (а пробег я пробил по CARFAX... думаю, что скрутили 50 т. миль ), я-то знаю, сколько я проехал на авто. Масло еще походит с годик. Поменяю следующим летом. С этой изоляцией сидим дома... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах