Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кийв
    • Машина: без авто

    Всем привет. Вопрос стандартный, но задам еще раз. Так как вопрос встал остро, а прочитанное не до конца подходит к моему примеру.

     

    И так, имеем ТЛК 100 4,7 Американец 2001 года, коробка А343F, пробег 380ткм

    Задача - сменить масло АКПП.

    На щупе написано D2 OR DEXRON 2/3

    Проблема - неизвестно какое масло залито и есть опасение что там Type4 (обычная практика - лить то что все льют)

     

    Исходя из этого есть вопросы:

    1. Как то можно определить какой тип масла залит сейчас? Цвет красно-бордовый, у других видел в акпп красную жидкость, напоминала антифриз по консистенции.

    2. Можно ли после Т4 лить Д3?

    3. Теперь только полная замена?

    4. Хочу залить Мотюль Дексрон 3, есть ли положительный/отрицательный опыт?

    5. Если уже в АКПП Д3, можно выполнить частичную замену на Мотюль?

     

    Заранее благодарю каждого!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Да лей что хочешь . Этой модели как бы пофиг ;но лучше работает на тип 4 или антологичном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белоярский Ханты Мансийский автономный округ
    • Машина: тлк 100 дизель 4.2 2001 год

    а для чего делать частичную замену? если менять то уже целиком, автоматом выгонишь старую и зальешь то что нужно по мануалу. тип 4 льется в пятиступку на более свежих моделях.

    я у себя еще и поддон снимал, там на фильтре есть прокладка, которая продавливается и от этого начинает пропускать воздух, ее либо на замену, либо на герметик. заодно  будешь уверен, что там у тебя все хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    16 минут назад, Vladimir 1983 сказал:

    а для чего делать частичную замену? если менять то уже целиком, автоматом выгонишь старую и зальешь то что нужно по мануалу. тип 4 льется в пятиступку на более свежих моделях.

    я у себя еще и поддон снимал, там на фильтре есть прокладка, которая продавливается и от этого начинает пропускать воздух, ее либо на замену, либо на герметик. заодно  будешь уверен, что там у тебя все хорошо.

    Я когда меняю масло у себя  в акпп откручиваю гидраблок . Только тогда есть уверенность в сливе большинства жижи . Снимать поддон и фильтр при замене обязательно . Все аппараты для замены жижи созданы для отъема денег у клиента.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белоярский Ханты Мансийский автономный округ
    • Машина: тлк 100 дизель 4.2 2001 год

    я у товарища менял, под авто сам лазил, денег с меня не брали. гидроблок не снимал(( 

    у меня была проблема до замены масла, на "Д" авто не ехало. после замены все заработало, хоть мастер и говорил что масло у меня нормальное и не горелое и чистое... залил декс 2 мобил. авто 2001 года коробка в которую 15 литров лезет не помню какая .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

    Я в 343-ю лил NESTE ATF-X, фасовка в 20 литровых канистрах. Масло меняли, со снятием поддона, промывкой фильтра и отсоединением трубок от радиатора АКПП. Декс 2 и 3 древнее масло. Мотюль - дорогой производитель. Тебе решать, стОит ли лить дорогое масло в древний всеядный автомат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин

    Добрый день.

    Спрошу сюда чтоб не создавать новой темы.

    С маслом разобралась, на щупе написано DEXRON 2/3, купила и масло и фильтр(35330-60030), мастер снял поддон и фильтр, и тут выяснилось что фильтр не подходит, купленный продолговатый, а стоит квадратный. Машина TLC 100 VX, бензин, европа. А фильтр на коробку бьется как от коробки американца. В связи с этим вопрос,

    Были модели  TLC 100 Европа, на которых стоит АКПП американская? нуу или точнее на которых фильтр у АКПП квадратный, и то что он квадратный означает ли что АКПП американская?

    :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    На собственном примере могу успокоить: при пробеге 440 твс.км впервые снимали поддон АКПП, родной фильтр с металлической сеткой как новый. Поэтому, советую осмотреть фильтр, если не забит - "забить не него", сменить жижу и ездить "наслаждаться мечтой".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин

    T_CRUZ, Спасибо, но тут больше интересует, нормально ли то что на 100 европейке, фильтр АКПП квадратный а не продолговатый. То есть есть мысль что может коробка то у меня и не родная, или это все же нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    На счёт формы фильтров - не знаю. У меня стоит продолговатый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, natalia_d сказал:

    есть мысль что может коробка то у меня и не родная, или это все же нормально.

    В каталоге продолговатый 60030 идет на все рынки, не только европейки и американки,  квадратный 60040 тоже для всех рынков, но почему-то в элькатсе обозначен как спецификация для ЮЖНОЙ америки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин

    Вооо, значит все норм. Bbn Спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    Насчет масло, у меня на щупе написано D2 OR DEXRON 2/3, залил morris type 4, в принципе работало нормально, но все таки при переключениях были несильные толчки. При следующей замене залил elf dextron 3 и  переключение стали практически незаметные, иногда только с 1 на 2 чуть заметно. Для себя решил всегда заливать dextron 2 или 3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Land Cruiser 100 2002 года, американец

    Коллеги, всем привет! Есть вопрос, так как ранее не занимался заменой масла в АКПП (343). Думаю залить LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200. Пишут, что 

    есть допуск: Dexron: III H

    Лучше меня попинайте здесь, чем будет пинаться АКПП :)

    Что скажут гуру по этой теме? Спасибо за мнения и дележом опыта. 

    Изменено пользователем AMK70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Себе после ремонта акпп залил DDMVATFP20 (это код для заказа).Долго курил оил клуб и даташиты на все эти декстроны в итоге выбрал это масло. На моей коробке оно работает идеально но она у меня сейчас в состоянии новой так как поменял все что смог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нарьян-Мар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 VX 2001г.
    13.06.2019 в 08:22, AMK70 сказал:

    Коллеги, всем привет! Есть вопрос, так как ранее не занимался заменой масла в АКПП (343). Думаю залить LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200. Пишут, что 

    есть допуск: Dexron: III H

    Лучше меня попинайте здесь, чем будет пинаться АКПП :)

    Что скажут гуру по этой теме? Спасибо за мнения и дележом опыта. 

    Приветствую! Так что всё таки залили и сколько? Как ведёт себя акпп? Не могу понять, везде пишут, что при частичной замене (слил/залил) необходимо 1,9 литра, но у меня через сливную пробку вытекло примерно 6-6,5 литров и ещё 2,5 литра при снятии поддона и фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Land Cruiser 100 2002 года, американец

    Ничего пока не менял. Выяснилось, что старый хозяин менял масло в АКПП за пару месяцев до продажи. Несмотря на скрученный пробег при покупке авто (а пробег я пробил по  CARFAX... думаю, что скрутили 50 т. миль :) ), я-то знаю, сколько я проехал на авто. Масло еще походит с годик. Поменяю следующим летом. С этой изоляцией сидим дома...

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.