Перейти к публикации
Anatolik

Форсунки двигателя 1VD-FTV их взаимозаменяемость.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ToyotaLand Cruiser 200
    11 минуту назад, Anatolik сказал:

    Я вам в личку отправил свою почту...

    А на вашем авто слышно цоканье форсунок , как звук на клапана жигулей похож.?

    до замены был именно такой цокот.после замены как бабка отшептала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: тойта ленд крузер 200 новечка

     Такой звук на холостых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: тойта ленд крузер 200 новечка

     Такой звук на холостых.

    IMG-1a6a158d9fc0208e3209ceb7e5d58a4b-V.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: тойта ленд крузер 200 новечка

    Ещё видос. Стучит форса?

    Изменено пользователем Anatolik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    несколько раз 

    послушал видосы.по мне так свистит правая турбина.во всяком случае ОД мне именно такой звук демонстрировал.

    Вам к ОД нужно.они умеют отключать турбины.потом слушать.

    вообще двигатель шумно работает.если он был прогретый на видео

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: тойта ленд крузер 200 новечка
    8 часов назад, водительНЛО сказал:

    несколько раз 

    послушал видосы.по мне так свистит правая турбина.во всяком случае ОД мне именно такой звук демонстрировал.

    Вам к ОД нужно.они умеют отключать турбины.потом слушать.

    вообще двигатель шумно работает.если он был прогретый на видео

    Да, он шумней работает чем на тестовом авто ,я специально слушал. Турбинки у всех шумят. Может мне лучше все форсы заменить? Хотя Форсы на стенде прогоняли все в норме и коррекция нормальная, правда много в минусах. Да, ещё у меня клапана его отключены программно. Двигло не дымит и расход топлива 14 по городу 10 по трассе. 4 -я форса заменена (не много не держала).

    Изменено пользователем Anatolik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    турбина у меня не шумит.и не должна.Вы к ОД обращались?или непереносимость присутствует?

    я бы форсы бы не менял.если они по тесту проходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    4 минуты назад, Anatolik сказал:

     Может мне лучше все форсы заменить? 

    Может лучше новопассит? или иные препараты снижающие тревогу и стресс?

     

    У всех машин которые я когда либо видел и слышал звук был +/- такой...

     

    Какой пробег у машины? На каком масле она сейчас? На какой заправке заправлена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: тойта ленд крузер 200 новечка
    1 минуту назад, fobos35 сказал:

    Может лучше новопассит? или иные препараты снижающие тревогу и стресс?

     

    У всех машин которые я когда либо видел и слышал звук был +/- такой...

     

    Какой пробег у машины? На каком масле она сейчас? На какой заправке заправлена?

    Капитальный ремонт этой восьмёрки слишком домой, поэтому и очкую. 130 т.км честный. Масло оригинальное Тойота 5w40 через 7т.км. Лукойл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    Капитальный ремонт любой восьмерки слишком дорогой, от сложностей принятия данного факта Вам мной были предложены соответствующие препараты =)

     

    На счет Лукойла у нас тут плюётся каждый второй или третий, так же совсем недавно обсуждали низкие смызывающие свойства зимней солярки и пути решения.

     

    И масло 5-40 как бЭ не совсем подходит данному авто, опираясь хотя бы на информацию из мануала.

    Да и потом залитое у ОД масло оно тупо разливное из бочки, а Вы бочку то видели? Суть в том что есть масла более подходящие и для турбин в том числе =)

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: тойта ленд крузер 200 новечка
    2 часа назад, fobos35 сказал:

    Капитальный ремонт любой восьмерки слишком дорогой, от сложностей принятия данного факта Вам мной были предложены соответствующие препараты =)

     

    На счет Лукойла у нас тут плюётся каждый второй или третий, так же совсем недавно обсуждали низкие смызывающие свойства зимней солярки и пути решения.

     

    И масло 5-40 как бЭ не совсем подходит данному авто, опираясь хотя бы на информацию из мануала.

    Да и потом залитое у ОД масло оно тупо разливное из бочки, а Вы бочку то видели? Суть в том что есть масла более подходящие и для турбин в том числе =)

     

     

    Оригинальное масло Тойота я покупаю в специализированом магазине в канистрах. А вы какое масло льёте и где берете? По топливу--мне росснефть нравится, но все рекомендуют Лукойл.

    Изменено пользователем Anatolik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Anatolik Про масло у нас есть отдельная и не одна тема в этом разделе

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    20 часов назад, водительНЛО сказал:

    по мне так свистит правая турбина

    А по мне это не турбина, а клапан сброса давления( Blow Off ), который так любят субаристы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5
    В 08.01.2018 в 20:57, Anatolik сказал:

     Такой звук на холостых.

    IMG-1a6a158d9fc0208e3209ceb7e5d58a4b-V.jpg

    Параметры все в норме,я бы сказал эталонные. Не вижу и не слышу проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    в течстрим в активных тестах топливной системы можно по очереди отключить форсунки, мож что услышите!

    но при таких коррекциях можно только рабочую деталь заменить на новую,а будет ли эффект?

    бывает шайбы стучат под форсунками,но под пробег 300 и более, на 130 тыс вообще не должно быть никаких проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, Slavik177 сказал:

    ...бывает шайбы стучат под форсунками...

    это как??? (конструктивно)

     

    876f66d057d6.jpg

    Изменено пользователем Top_Fuel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    TOYOTA 96721-19017 8шт TOYOTA 11176-51010 8шт их меняешь и все работает тише,вот так

    shaiba.png

    Изменено пользователем Slavik177

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    1 час назад, Slavik177 сказал:

    TOYOTA 96721-19017 8шт TOYOTA 11176-51010 8шт их меняешь и все работает тише,вот так

    shaiba.png

    Я конечно мотор сам не ковырял, но по моему это бред.

    Чтобы новыми шайбами компенсировать зазор, он должен быть.

    Соединение по сути беззазорное, уплотнение обеспечивается за счет упругой деформации материалов: голова, кольца, форсунки. 

    Частный, редкий случай: появление зазора в соединении, но тогда и компрессии быть не должно в цилиндре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    4 часа назад, byron сказал:

    Я конечно мотор сам не ковырял, но по моему это бред.

    Вы правы. 

     

    Медная /омедненная/ шайба является уплотнителем между телом форсунки которое стальное, и посадочным местом в ГБЦ которое из алюминия. Далее стоит уплотнительное резиновое кольцо на самом верху шахты, функция простая - исключить попадание масла, чтобы не образовывался нагар, иначе вытащить потом форсунку будет очень большая проблема. Шайба/форсунка прижимается через коромысло болтом, момент затяжки тарирован, дабы не нагрузить корпус распылителя, иначе происходит деформация, и возникают проблемы в работе форсунки. Это подтвердит любой образованный дизелист. 

    Если через шайбу будет прорыв газов из цилиндра - то повысится давление в картере, и с мотора будет валить такой объём газов, что течь будет откуда только возможно и невозможно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Я писал что бывают случаи,если вокруг форсунки сухо можно не лезть,но если их все поменять то двигатель работает тише вот и все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.