Перейти к публикации
Anatolik

Форсунки двигателя 1VD-FTV их взаимозаменяемость.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    8 минут назад, Бегемот147 сказал:

    На работающем это как???

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Нипанятна :) .  Т.е. надо выкрутить свечу накала(?), установить компрессометр и завести? Вкрутить обратно и так 8 раз? А пшикает тогда чего на видео ? Обратно не вкручиваешь? Как тогда заводится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    15 часов назад, Бегемот147 сказал:

    ...надо выкрутить свечу накала(?), установить компрессометр и завести? Вкрутить обратно и так 8 раз? ...

    вот таким образом. 

    иногда некоторые не вкручиваю обратно, он и на 4-х /по 2 с каждой стороны/ может работать...оборотов только мало :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Ога,теперь ясно. Рацуха-надо 8 компрессометров сразу воткнуть :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: LC200 AT35, LX570
    В 08.01.2018 в 23:22, romkadov150585 сказал:

    Снимайте все форсунки и на диагностику.

    я тоже думал что стучит одна, оказалось что пришлось менять все распылители.То что вам их проверили по Техскриму это не точная инфа что одна форсунка якобы переливает либо недоливает.

    Точная инфа будет посое того как все их поогонят на стенде.

    Я в итоге заменил все распылы и забыл о цокотании.Тишина и спокойствие!!!

    Подскажи, сколько денег стоило и сколько гарантию дают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ToyotaLand Cruiser 200
    17 минут назад, DenisKamch сказал:

    Подскажи, сколько денег стоило и сколько гарантию дают?

    68т.р.плюс прописка 1500.

    Это без снятия и установки у них.Снимал и ставил у своего меха за отдельную сумму.

    20 минут назад, DenisKamch сказал:

    Подскажи, сколько денег стоило и сколько гарантию дают?

    Гарантии никакой нет.Делали и меняли практически при мне.старые распылители отдали вместе с новыми кодами прописки.

    От нашего топлива никаких гарантий не дают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    7 минут назад, romkadov150585 сказал:

    68т.р.плюс прописка 1500.

    Это без снятия и установки у них.Снимал и ставил у своего меха за отдельную сумму.

    Гарантии никакой нет.Делали и меняли практически при мне.старые распылители отдали вместе с новыми кодами прописки.

    От нашего топлива никаких гарантий не дают

    8 ремонтных, по цене 4х новых... ИМХО сомнительное мероприятие. :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ToyotaLand Cruiser 200
    19 минут назад, fobos35 сказал:

    8 ремонтных, по цене 4х новых... ИМХО сомнительное мероприятие. :no:

    главное проблема ушла.результат на лицо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: LC200 AT35, LX570

    Чтобы новую тему не заводить, подскажите пожалуйста по форсункам, сколько шт. менять исходя из данных диагностики?

    Val #1:  0,4

    Val #2: -1,1

    Val #3:  1,8

    Val #4: -0,4

    Val #5: -0,2

    Val #6:  0,4

    Val #7: -0,4

    Val #8: -1,5

     

    Я так понимаю, что точно на 3 цилиндр и на 8. То есть покупаю две форсунки. Или надо 3, т.к. по 2-му цилиндру тоже отклонения?

    А также по номерам вопрос, у меня тлк 2010 года, по каталогу бьется номер форсунки 23670-59036, но можно заменить на 23670-59037, вот их и нашел, подойдут?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    15 часов назад, DenisKamch сказал:

    Чтобы новую тему не заводить, подскажите пожалуйста по форсункам, сколько шт. менять исходя из данных диагностики?

    Val #1:  0,4

    Val #2: -1,1

    Val #3:  1,8

    Val #4: -0,4

    Val #5: -0,2

    Val #6:  0,4

    Val #7: -0,4

    Val #8: -1,5

     

    Я так понимаю, что точно на 3 цилиндр и на 8. То есть покупаю две форсунки. Или надо 3, т.к. по 2-му цилиндру тоже отклонения?

    А также по номерам вопрос, у меня тлк 2010 года, по каталогу бьется номер форсунки 23670-59036, но можно заменить на 23670-59037, вот их и нашел, подойдут?

     

    На форуме проскакивала информация, что коррекция до 3 - норма. Так что показаний к замене нет ни одной. 

    P.S. Кстати, попробуй залить другой солярки, с другого боенда. Все показатели круто поменяются. Они даже меняются на одном и том же топливе, но при других условиях (долго ехал, окружающая температура, и т.д.).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    И очень меняются от теста Control the Cylinder Fuel Cut,отключая по очереди подачу топлива в цилиндры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: LC200 AT35, LX570
    22 часа назад, byron сказал:

    На форуме проскакивала информация, что коррекция до 3 - норма. Так что показаний к замене нет ни одной. 

    P.S. Кстати, попробуй залить другой солярки, с другого боенда. Все показатели круто поменяются. Они даже меняются на одном и том же топливе, но при других условиях (долго ехал, окружающая температура, и т.д.).

    проблема с дымностью при полном газу, не как паровоз конечно но прям заметно. фильтра все новые, к топливу присадку ликви моли добавляю, егр заглушён как физически так и програмно, выхлоп полностью прямоток поставил, стенда на Камчатке я к сожалению не нашёл... Уже купил 2 форсунки которые 59037 по 20500 + доставка с Москвы, теперь думаю какие менять. Либо те которые в минусе, либо 1 которая в минусе и одну в плюсе?

     

    16 часов назад, Slavik177 сказал:

    И очень меняются от теста Control the Cylinder Fuel Cut,отключая по очереди подачу топлива в цилиндры

    А как выявить стучащую либо уже почти мертвую (забитую либо льющую) форсунку с помощью этого теста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    51 минуту назад, DenisKamch сказал:

    проблема с дымностью при полном газу, не как паровоз конечно но прям заметно. фильтра все новые, к топливу присадку ликви моли добавляю, егр заглушён как физически так и програмно, выхлоп полностью прямоток поставил, стенда на Камчатке я к сожалению не нашёл... Уже купил 2 форсунки которые 59037 по 20500 + доставка с Москвы, теперь думаю какие менять. Либо те которые в минусе, либо 1 которая в минусе и одну в плюсе?

     

    А как выявить стучащую либо уже почти мертвую (забитую либо льющую) форсунку с помощью этого теста?

    "выхлоп полностью прямоток поставил" - так может в этом проблема? @lexey76 писал, что до 2015 года дожигатели (не сажевики) в выхлопе все равно стояли. Они на месте, или все снято? Он же советовал, Wynns ом мыть форсы. Может с этого начать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    56 минут назад, byron сказал:

    "выхлоп полностью прямоток поставил" - так может в этом проблема? @lexey76 писал, что до 2015 года дожигатели (не сажевики) в выхлопе все равно стояли. Они на месте, или все снято? Он же советовал, Wynns ом мыть форсы. Может с этого начать? 

    Так мы сами тоже ставили прямотоки, вонючесть и сизева присутствуют. В боксе при девных лампах освещения визуально очень заметно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: LC200 AT35, LX570
    1 час назад, byron сказал:

    "выхлоп полностью прямоток поставил" - так может в этом проблема? @lexey76 писал, что до 2015 года дожигатели (не сажевики) в выхлопе все равно стояли. Они на месте, или все снято? Он же советовал, Wynns ом мыть форсы. Может с этого начать? 

    Все снято, выхлоп полностью заменил только последние банки оставил, чтобы звук особо не поменялся... винсом мыл не на аппарате, а который в топливный фильтр заливается.

     

    31 минуту назад, lexey76 сказал:

    Так мы сами тоже ставили прямотоки, вонючесть и сизева присутствуют. В боксе при девных лампах освещения визуально очень заметно.

    Самое интересное, что при запуске либо прогреве дыма вообще нет не зимой не весной. При перегазовке на нейтрали дыма прям чуть чуть и то только в первый раз когда на гашетку нажмёшь. А вот на скорости, при резком ускорении прям виден чёрный дым...

    @lexey76, по Вашему мнению форсунки каких цилиндров поменять исходя из данных по корекции?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5
    9 часов назад, DenisKamch сказал:

    проблема с дымностью при полном газу, не как паровоз конечно но прям заметно. фильтра все новые, к топливу присадку ликви моли добавляю, егр заглушён как физически так и програмно, выхлоп полностью прямоток поставил, стенда на Камчатке я к сожалению не нашёл... Уже купил 2 форсунки которые 59037 по 20500 + доставка с Москвы, теперь думаю какие менять. Либо те которые в минусе, либо 1 которая в минусе и одну в плюсе?

     

    А как выявить стучащую либо уже почти мертвую (забитую либо льющую) форсунку с помощью этого теста?

    При описании   Control the Cylinder Fuel Cut  сказано что если двигатель продолжает работать ровно то цилиндр не исправен. У меня начинает троить немного но потом выравнивается через 5 секунд. Льющую или забитую по коррекции большей 3 вычисляют,остальные параметры считаются нормой.

    Изменено пользователем Slavik177

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    13 часов назад, DenisKamch сказал:

     

     

    Самое интересное, что при запуске либо прогреве дыма вообще нет не зимой не весной. При перегазовке на нейтрали дыма прям чуть чуть и то только в первый раз когда на гашетку нажмёшь. А вот на скорости, при резком ускорении прям виден чёрный дым...

    @lexey76, по Вашему мнению форсунки каких цилиндров поменять исходя из данных по корекции?

    Без нагрузки при перегазовки до 3500-4000 иногда  выкидывает черный дым-норм.

    При форсаже уже на скорости при переключении на нижнюю передачу, иногда в зеркало заднего вида виден небольшой черный дым-норм (Вот вопрос тока в каком количестве?)

    Форсунки все-норм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

     

    17 часов назад, DenisKamch сказал:

    А как выявить стучащую либо уже почти мертвую (забитую либо льющую) форсунку с помощью этого теста?

    Если течстрим не доверяешь, то снимать и везти на стенд,там точно скажут в каком они состоянии и дадут заключение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    4 часа назад, Slavik177 сказал:

     

    Если течстрим не доверяешь, то снимать и везти на стенд,там точно скажут в каком они состоянии и дадут заключение

    Ага , еще бы знать где эти спецы есть. Завод изготовитель не дает характеристик по этим форсункам. Так как они все со своим тарированием ( с ID кодом) значит и пролив у них у всех разный за определенный промежуток времени, а значит и полноценно оценить работоспособность незя!!!! Можно лишь оценит качества факела (распыла) . Или как минимум купить штук 10 новых форсунок , прогнать их каждую на разных давлениях и разных оборотах и сделать некую таблицу для каждой форсунки , посмотреть разбеги по проливу и сделать некую усредненую таблицу для сравнения и оценки БУ форсунок, но это будет все относительно. Боюсь что из спецов нет таких кто этим бы озадачился для анализа.

    Завод давал данные для проверки и ремонта и настройки наших старых форсунок для 100ки 80ки , вообщем на старые авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land cruiser 200
    В 08.01.2018 в 18:40, Anatolik сказал:

    Здраствуйте коллеги! Вопрос в следующем. Владею Ленд крузером 200 4,5 дизель 2013 г. пробег 130 т.км. стучит одна форсунка (при нагрузке и оборотах от 1500 до 2000) на холодном громче на прогретом тише , хочу ее заменит. На моём дв. стоят форсунки 23670-59055 ее цена самая высокая от 50 т.р. сколько я читал на этот двигатель устанавливались разные форсунки в зависимости от года выпуска авто. У меня вопрос можно ли их взамозаменять и кто это уже дела? 

    От 2008 и до 2015 иду следующие форсунки:23670-51030, 23670-51031, 23670-59035, 23670-59037, 23670-59040, 23670-59045, 23670-59055, 23670-51060 и 23670-51070. 

    Все эти форсунки устанавливались на двигатель 1vd-ftv мощностью 235л.с.

    Допустим, можно ли заменить форсунку 23670-59055 на форсунку 23670-59037(так как она намного дешевле)?

    Правда моя форсунка 23670-59055 продается и на алиеэкспрессе по цене 19т.р за штуку, это конечно очень заманчиво, но Китай , хотя они пишут, что она оригинал. 

    Кто нибудь куплял на крузера форсу из Китая напишите пожалуйста отзыв по ней, есть у кого нибудь опыт, стоит ли брать?

     

    Всем доброго дня!

    Автор вопроса темы:

    Отпишитесь как решили проблему? Как определили что стучит одна форсунка и какая именно? Какую в итоге купили, за сколько? Как диагностировали, сколько стоит заменить и прописать новую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.