Перейти к публикации
Anatolik

Форсунки двигателя 1VD-FTV их взаимозаменяемость.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Мотор тише стал работать или нет разницы? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тлк200
    В 25.08.2018 в 06:30, Светлана Гальченко сказал:

    По-рекомендовали мне вот такую химию для профилактики форсунок и.т.д. В общем купил её и залил в бак по инструкции. На банке много чего полезного написано,  посмотрю, какой будет эффект, если он вообще заметен будет. Продавец сказал, что эта химия - самая популярная у водителей! Ну посмотрим...

     

     

    DSC_0794.JPG

    Да, зузац хорошая вещь. Лью ее уже лет5 во все дизельное )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ЛК 200 (2014г.в.)

    Добрый день. Прошу помощи. У меня ЛК 200 2014 г.в. Хочу поменять форсунки, но встал вопрос какие брать: по VIN выдает 23670-59045, 23670-59055 и даже 23670-59037. Так и не понял что все таки нужно покупать. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    2 часа назад, Valentin Haritonov сказал:

    Добрый день. Прошу помощи. У меня ЛК 200 2014 г.в. Хочу поменять форсунки, но встал вопрос какие брать: по VIN выдает 23670-59045, 23670-59055 и даже 23670-59037. Так и не понял что все таки нужно покупать. :think:

    Посмотрите в соседней теме на форуме. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 200
    09.02.2019 в 21:46, Anatolik сказал:

    У меня Ленд Крузер 200 дизель 2013 года , заменил все 8 форсунок от доресталингово авто denso 095000-9780. Привезли их из эмиратов . На самой форсунке номер- 23670-51031. У меня стояли denco 095000-9840 на корпусе форсунке 23670-51070. Установили и прописали без проблем, коррекция около нуля. Как дальше отработают не знаю, посмотрим, пока 200 км проехал. Правда номер на коробке новых форсунок был написан номе-9709500-978.

    Автор отзовитесь,  у меня цокают форсунки один в один как у Вас,  помогла замена?  Пробег 98т.км. (купил авто недавно,  пробег не скручен 100%), по началу не замечал этот звук, потом прислушался, понял что он не "родной" дизельный. Предыдущий хозя даже не замечал его и не знал когда он появился. Вот думаю что делать,  диагностику форсунок дорогущую?)  и если забить чем это грозит) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    1 час назад, Peter777 сказал:

    Автор отзовитесь,  у меня цокают форсунки один в один как у Вас,  помогла замена?  Пробег 98т.км. (купил авто недавно,  пробег не скручен 100%), по началу не замечал этот звук, потом прислушался, понял что он не "родной" дизельный. Предыдущий хозя даже не замечал его и не знал когда он появился. Вот думаю что делать,  диагностику форсунок дорогущую?)  и если забить чем это грозит) 

    Диагностика форсунок не дорогущая, думаю стоит сделать при подозрении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 200

    Сделал диагностику у официалов,  распечатку сказали не могут сделать,  дали экран сфоткать,  говорят,  все супер ездить и не парься, пусть цокают и дальше - принцип работы у них такой) 

    Забить?) 

    IMG_20190708_125427.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Да у всех они цокают, у меня коррекция ещё меньше, а цокают весело! )))

    Уже писал где то, человек поменял все на новые, а они так же цокают. )))))))))

    Расстроен за выброшенные деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота Ленд крузер 200
    10 часов назад, Peter777 сказал:

    Сделал диагностику у официалов,  распечатку сказали не могут сделать,  дали экран сфоткать,  говорят,  все супер ездить и не парься, пусть цокают и дальше - принцип работы у них такой) 

    Забить?) 

    IMG_20190708_125427.jpg

    Нормальный разбег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: prado 150 2.8, 200 4.5

    недавно заменили 4 форсунки, поставили новые, 4 не стали менять по причине их показаний в допусках тест плана.

    проехал 7т.км одна из старых форсунок умерла, даже чек начал загораться и затроил мотор на низах, 3 остальных старых форсунки тоже под замену, хоть и пока работают, самое обидное, что одна из новых форсунок начала лить более допустимого!

    В чем может быть проблема?

    фильтры 5т.км оригинал, 2т.км вик

     

    пробег 200т.км

    5т.км назад прошил стэйдж 2, ЕГР заглушен и отключен.

     

    может ли умирать топливный насос, тем самым убивать форсунки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    19 минут назад, Porshen сказал:

    может ли умирать топливный насос, тем самым убивать форсунки?

    Трупным ядом, что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: prado 150 2.8, 200 4.5
    8 минут назад, электроник сказал:

    Трупным ядом, что ли?

    типо того

    когда насос умирает, он начинает гнать, что то наподобии стружки, только она очень мелкая, просто так ее не разглядишь и она как раз убивает форсунки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    4 минуты назад, Porshen сказал:

    типо того

    когда насос умирает, он начинает гнать, что то наподобии стружки, только она очень мелкая, просто так ее не разглядишь и она как раз убивает форсунки

    А фильтр там на что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: prado 150 2.8, 200 4.5
    Только что, fobos35 сказал:

    А фильтр там на что?

    частицы мелкие совсем, фильтр не улавливает

     

    у меня на 1КД так комплект новеньких форсунок убило!

     

    лучше напишите с насосом беда была у кого-нибудь или на 200х они достаточно надежны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    36 минут назад, Porshen сказал:

    пробег 200т.км

    5т.км назад прошил стэйдж 2, ЕГР заглушен и отключен.

    Откатывай на сток. Насос тут не причем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: prado 150 2.8, 200 4.5
    1 минуту назад, fobos35 сказал:

    Откатывай на сток. Насос тут не причем.

    почему?

    многие прошитыми ездят и все в норме!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    1 минуту назад, Porshen сказал:

    почему?

    многие прошитыми ездят и все в норме!

    Что тебе конкретно залили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: prado 150 2.8, 200 4.5
    Только что, fobos35 сказал:

    Что тебе конкретно залили?

    моренди

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    Читай сам.... Насосные потери судя по всему снижены и впуск доработан =)))

    Повторяю заливай сток.

    SmartSelect_20190717-175425_Chrome.jpg

    Изменено пользователем fobos35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: prado 150 2.8, 200 4.5

    видимо с такими доработками, приход будет более полноценным.

     

    Но пока не совсем улавливаю связь быстрой гибели форс с прошивкой!

     

    прадо 2,8 прошел более 100т.км на чипе стэдж1 , сделанном тем же человеком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.