Перейти к публикации
Anatolik

Форсунки двигателя 1VD-FTV их взаимозаменяемость.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4,5D

    Машина 2012 года. Рестайл. Од предлагал подходящие по каталогу за 70. Купил с указанным выше номером за 23 т.р. Работает нормально. Коррекция - 0,0. Звук стал как у новой. 

    Жаль радость была недолгой. К сожалению после установки у ОД АГАТ-Сыктывкар появилось дымление со стороны где меняли, обнаружил когда приехал из Сыктывкара домой и поставил машину, потом через арку колеса левого рассмотрел что это капельная течь ДТ. Обратился к ним по телефону - сказали сам виноват надо было при установке менять прокладки п-образные на обратке. А я купил только металлическую и резиновую прокладку на саму напорную часть. Капает снаружи. До них ехать 300 км. Так что буду решать вопрос сам без них и на месте. Заказал прокладок. При замене форсунки когда разобрали сказали что ещё прокладку клапанной крышки надо было менять. Тоже одноразовая. Жаль только что все необходимые детали озвучили только когда разобрали. При записи нужна была только форсунка и ничего больше. Короче одно вылечили, другое сломали, в итоге я сам и виноват. Рад что машина не сгорела, капает на выпускной коллектор. Сниму интеркулер, буду смотреть, надеюсь обратно все разбирать не придётся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ЛК 200 (2014г.в.)

    Так все таки чем они отличаются кроме цены? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4,5D

    Форсунки внешне ничем не отличаются. Разъёмы все подошли. Прописались нормально. Коррекция после замены 0,0. Остальной текст про то, что надо для замены надо купить все прокладки, причём прокладки на топливопроводы  нужно по 4 штуки каждого вида. Так как снимаются все 4 для демонтажа клапанной крышки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: TLC 200 2008

    Добрый день! Подскажите пожалуйста было установлено 8 форсунок 23670-51030, 4 из них заменили на 23670-51040...

    будет ли правильно работать двигатель? и какие могут быть последствия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC200
    18.01.2019 в 15:31, Porshen сказал:

    поговорил со знакомым работником интернет-магазина автозапчастей, он говорит, что действительно люди покупали дешевые форсунки после чего поступали жалобы...

    Говорят, что в оригинальных корпусах стоят дешевые заменители и все завернуто в оригинальную упаковку.

    денсо 095000-9780

    В каталоге денсо (который здесь размещен на три странице назад) -этот партномер не бьется почему то...

     

    27.07.2019 в 11:19, tivalik6 сказал:

    Неа,замена бака+если пластмассовый однозначно замена

    Т.е. была практика и пластиковый бак не вымывается -без вариантов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    Только что, Котдиванный сказал:

    Т.е. была практика и пластиковый бак не вымывается -без вариантов?

    Если нашли стружку-да.Из практики самий офигенный бак-алюминевый.....но дорогой.

    Предлагали попробовать заполнить бак кислотой,потом нетрализатором,потом помыть-как вариант версия рабочая,желающих нету))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC200

    Если без микроскопа -стружка обнаруживается только по топливному фильтру? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    Только что, Котдиванный сказал:

    Если без микроскопа -стружка обнаруживается только по топливному фильтру? 

    Да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC200
    1 час назад, Котдиванный сказал:

    В каталоге денсо (который здесь размещен на три странице назад) -этот партномер не бьется почему то...

    денсо 095000-9780 действительно в некоторых каталогах указан как старый номер...видимо та же шляпа что и с контрафактными топливными фильтрами (те кто и нынче их подделывает-использует старые номера) и запускает в продажу через крупные торговые сети или это все слухи (непроверенные)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Прикупил в конце февраля двухсотку 14 года с пробегом 121000. При проверке смотрел коррекции по форсункам, одна была -1.7, ещё две в районе единицы, остальные 0.3-0.7. Приехал из Москвы в Мурманск, первый день смотрел, так же было по коррекция, вчера залез, сначала 2 цилиндр показывал 2.03,потом вообще стал 2.5 показывать. Попробовать промыть винсом, или готовиться к замене? Может топливо у нас такое? 

    Screenshot_20200312_231159_com.cnlaunch.x431.pro3S.jpg

    Screenshot_20200312_231215_com.cnlaunch.x431.pro3S.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Двигатель не прогрет до конца. Это конечно не причина 2,5 но смотреть все же надо на полностью прогретом моторе. Если ошибаюсь, поправят.

    Попробуйте сменить заправку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Сменить бы хорошо, но она одна у нас в селе -Роснефть. Сегодня прокатился, прогрел, глянул:

    Screenshot_20200313_150422_com.cnlaunch.x431.pro3S.jpg

    Screenshot_20200313_150428_com.cnlaunch.x431.pro3S.jpg

    Блин, перед скрином смотрел по второму цилиндру было 1.85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Проехал 7 км, двигатель прогрел я, показатели стали такими:

    Screenshot_20200313_155414_com.cnlaunch.x431.pro3S.jpg

    Screenshot_20200313_155231_com.cnlaunch.x431.pro3S.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Помойти винсом,параметры в норме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Теперь на 8 цилиндре коррекция 2. Как то она гуляет по цилиндра. 300 км сегодня проехал, со 2 цилиндра на 8 коррекция ушла. Как так то? 

    Screenshot_20200314_210451_com.cnlaunch.x431.pro3S.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Многия знания умножаю печали (с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Вот и я так думаю. Нафиг я вообще узнал про эти коррекции? Заводится отлично, едет, не дымит)) Нет блин, теперь мониторь их)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    15.03.2020 в 12:27, Nord-cruiser сказал:

    Вот и я так думаю.

    Что за прога на телефоне?С Течстримом сравнивал?Просто может прога глючит.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Изи диаг про. Ни чем не хуже течстрима. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Спасибо понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.