Перейти к публикации
Anatolik

Форсунки двигателя 1VD-FTV их взаимозаменяемость.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Немного про коррекции: алгоритм работы на данном моторе что/кого и когда компенсирует не знает на 100% никто в РФ точно, по крайней мере я сделал такие выводы общаясь максимально на сколько можно по этой теме с разными специалистами и по ремонту форсунок, и по прошивке блоков управления, и диагностов-дизелистов... Может мне конечно не повезло и тут есть читающие профи именно по данному мотору, - готов послушать и даже оплатить уроки знаний. :) Теперь конкретнее, делать выводы основываясь на только показания с экрана, не совсем верно. Нужна картина компрессии по цилиндрам, очень желательно сделать вакуум-тест каждого цилиндра, уверяю Вас не каждый мотор может похвастаться что механизм ГРМ герметичен. Как правило 2-3 цилиндра держат хуже чем остальные, а один практически всегда никак... / я в основном привожу пример на моторах с пробегом 100-200 тысяч км + , мотали или нет я не знаю, и никто из 2-3 владельцев не знает/ , и это уже влияет на коррекции форсунок. Так что 100% уверять только лишь основываясь на показания сканера - не совсем верно...а иногда и вообще не верно. К примеру тот же ланч часто неверно даже номер цилиндру присваивает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    12 часов назад, Top_Fuel сказал:

    Теперь конкретнее, делать выводы основываясь на только показания с экрана, не совсем верно. Нужна картина компрессии по цилиндрам, очень желательно сделать вакуум-тест каждого цилиндра, уверяю Вас не каждый мотор может похвастаться что механизм ГРМ герметичен. Как правило 2-3 цилиндра держат хуже чем остальные, а один практически всегда никак...

    +100.Пытался донести несколько раз то же самое,но увы.Некоторые владельцы 200-х считают что они умнее производителя и знают,что надо в авто делать.Пока двигатель не попадет к Вам на капиталку))).

     

    По теме-уже привык что здоровые форсунки приносят в ремонт а больные остаются в авто.Если большинство считает что земля плоская (с) то и переубеждать их нету смысла.

     

    Есть кое какие мысли по этому поводу,если есть желание могу пообщатся только в личку,по понятным причинам......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d

    Очень классный текст! Я заменил уже все форсунки на ремонтные, брал у конторы в Москве, без кодов коррекции (сказали что необязательно их прописывать, но я так не считаю) у себя в городе на стенде присвоили коды каждой форсунке и поставил с пропиской этих кодов. Упал расход, пропал черный дымок на холостых, звон форсунок на оборотах больше 2500, но через некоторое время и количество километров появился отчетливый стук форсунки 7 цилиндра, треск форсунок на оборотах 1500-1800 и недавно появилась еле заметная вибрация на этих оборотах, а также черный дым при тапке в пол. Сейчас хочу поменять стучащую форсунку 7 цилиндра (хотя коррекция по ней 0,5) и форсунку 6 цилиндра с коррекцией -1.6 на новые, у остальных форсунок коррекции около 0.

    Изменено пользователем Callme

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    06.09.2021 в 13:42, kka666 сказал:

    Кстати, еще один момент вам на размышление - все стенды тестируют форсунки только на горячую!))

    Попросите оператора и он протестирует даже замороженную форсунку в ледяной жидкости,толку только от такой проверки ноль.

     

    06.09.2021 в 13:42, kka666 сказал:

    Пока не нагреется бак с соляркой они даже не приступают к работе

    Нормальные стенды пользуют калибровочное масло,у которого параметры ну очень отличаются от солярки.Очень сомневаюсь что форсунка откатанная на солярке вообще попадет в параметры тест плана,тем более закодируется.Про прогрев это даже обсуждать нету смысла, есть определенные правила при тестировании и их надо соблюдать,иначе полученный результат будет не корректный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Разные
    08.09.2021 в 01:07, tivalik6 сказал:

    Попросите оператора и он протестирует даже замороженную форсунку в ледяной жидкости,толку только от такой проверки ноль.

     

    Нормальные стенды пользуют калибровочное масло,у которого параметры ну очень отличаются от солярки.Очень сомневаюсь что форсунка откатанная на солярке вообще попадет в параметры тест плана,тем более закодируется.Про прогрев это даже обсуждать нету смысла, есть определенные правила при тестировании и их надо соблюдать,иначе полученный результат будет не корректный.

    Тема называется взаимозаменяемость форсунок. Tivalik6 вопрос к Вам, у себя в городе задался целью проверить 23670~51070 с крузака 12года.Так ничего и не получилось, нет тестпланов катают и кодируют по 23670-51030, и предлагают чинить и кодировать, типа все будет хорошо, проверено,мол там из отличий только распылитель и т. п. Как Вы катаете? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Если нет тест плана никак.Если  и есть, то там помимо, подводных камней много. Мне и без этого не скучно))).Перекросить Денсо и понять что у них разное и как это повлияет на работу не благодарное занятие уж точно.Если предложили так сделать,с ними и решайте.Запчастей кроме китайских на форсунки Денсо в природе нет.Ремонтировать и "натягивать кодом" китай пока нет желания.Поэтому только новые,проверенного постовщика.

    Я не стараюсь сэкономить ваши деньги,поэтому так.И мне спокойнее.

     

    Изменено пользователем tivalik6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    8 часов назад, Alex.fo.32 сказал:

    Тема называется взаимозаменяемость форсунок. Tivalik6 вопрос к Вам, у себя в городе задался целью проверить 23670~51070 с крузака 12года.Так ничего и не получилось, нет тестпланов катают и кодируют по 23670-51030, и предлагают чинить и кодировать, типа все будет хорошо, проверено,мол там из отличий только распылитель и т. п. Как Вы катаете? 

    тест планы разные для -51030 и -51070, ПО в блоке управление так-же разное. Не ведитесь на поводу у этих мастеров, как они предлагают - делать нельзя. 

    или купите 095000-9840 Denso, или найдите более подкованых по вопросу ремонта форсунок мастеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 200

    Прошу помощи.
    Что мне делать с этими результатами?

    Тест форсунок.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    компрессию мерять, миллион раз написали же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Разные
    28.10.2021 в 14:43, Anton.spr сказал:

    Прошу помощи.
    Что мне делать с этими результатами?

    Тест форсунок.jpeg

    Представьте себе, что сдаёте анализы и доктор сказал натощак. Что будет если  сдать после плотного завтрака или апохмела? Так и тут, тест баланса придуман в первую очередь для проверки горячего (это 80 градусов) мотора. Тогда подача снизится и с уходом баланса можно делать выводы о форсунках. Наблюдая тест холодного мотора Вы проверяете что угодно кроме форсунок. В Вашем случае я бы проверил, для начала ,работу свечи накала цилиндра 1 и сделал тест электронной компрессии. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    на улице +14, мотор работает, его температура+30, причем тут свечи накала? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Разные
    3 часа назад, Alexander(as) сказал:

    на улице +14, мотор работает, его температура+30, причем тут свечи накала? 

    Не видел ни одного маломальски современного дизеля где нет Pre-Post Glow plug control, евро нормы как бы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    29 октября 2021 г. в 19:43, Alex.fo.32 сказал:

    Не видел ни одного маломальски современного дизеля где нет Pre-Post Glow plug control, евро нормы как бы. 

    У 1VD-FTV нет этой системы. И у F33A-FTV я её лично пока тоже не увидел в программе. Чем не современные дизеля? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    28.10.2021 в 19:43, Anton.spr сказал:

    Прошу помощи.
    Что мне делать с этими результатами?

    Тест форсунок.jpeg

    Высокая преднагрузка какая то

    а как внешне себя ведёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Разные
    9 часов назад, Top_Fuel сказал:

    У 1VD-FTV нет этой системы. И у F33A-FTV я её лично пока тоже не увидел в программе. Чем не современные дизеля? 

    Вот скрин тиса, так что ничем особым 1vd не отличается от других, 2 минуты после запуска ниже 20градусов, свечи работают. Не в тех программах смотрите. IMG_20211031_192005.thumb.jpg.ef17712d47f64ce18e11ac015cc143c6.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Разные
    6 часов назад, KiRmedved сказал:

    Высокая преднагрузка какая то

    а как внешне себя ведёт?

    Дуается  если проявлялось, вопрос бы звучал, не почему 5,а почему трясёт и валит дым. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    3 часа назад, Alex.fo.32 сказал:

    Вот скрин тиса, так что ничем особым 1vd не отличается от других, 2 минуты после запуска ниже 20градусов, свечи работают. Не в тех программах смотрите. IMG_20211031_192005.thumb.jpg.ef17712d47f64ce18e11ac015cc143c6.jpg

    Всё я в тех программах смотрю, Вы выше приводите название системы и её, устройство/компоненты и функционал абсолютно не такой как на 1VD. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Разные

    Тойота из мануала в мануал, упорно объясняет несуществующие алгоритм. ?

    IMG_20211101_001555.jpg

    IMG_20211101_002514.jpg

    Изменено пользователем Alex.fo.32

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Отличные графики, по сути подтверждение, что свечи накала на коррекцию не влияют в нашем конкретном случае. 

    Да и если бы влияли, уверен, при явных проблемах с ними ошибка бы вывалилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.