Перейти к публикации
Anatolik

Форсунки двигателя 1VD-FTV их взаимозаменяемость.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    20 часов назад, Dk3000 сказал:

    Подскажите пожалуйста, купил Lc200 4.5 2008г пробег 280 настоящий. Проблем никаких не наблюдаю, завдится в мороз с полоборота, плюет немного черным только при разгоне в пол. Но глянул коррекцию форсунок, смущает 6 номер. На холостых почти до 3 доходит значение. Под нагрузкой доходило до 3.2. Это критично? И если да, то какой алгоритм проверок?

    B1DDBE7D-988E-4811-9162-76B02E303F42.jpeg

    Не факт что данный прибор правильно отображает нумерацию цилиндров. Вероятность даже не 50/50...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хорошая
    10.12.2022 в 09:52, Andrei-Carpfisher сказал:

    Писали уже ранее в этой теме - сначала нужно померить механически компрессию во всех цилиндрах, тест утечки, а потом уже лучше все форсунки проверить на стенде. Не факт, что нужно именно поменять 6 форсунку.

    Вот такой совет стоит от 60 т.р. до 160 т.р. сегодня) Потом на стенде половину форсунок поремонтируют, еще сдерут с него тыс 50 и толку не будет. Будет чувство что тачка гавно ломучее...

    Предлагаю ничего не делать, а сначала подумать, т.к. если разобраться конкретно что стоит за цифрами коррекций форсунок, то проблемы может и не быть вообще. Эти коррекции могли быть и пять лет назад такими же у него.

    Достаточно проверить мгновенный расход. Если нет динамики изменения коррекций, и они не уползают то тоже не трогать ничего. Если уползет например до +5 с +3 тогда и лезть.

    Заводится в мороз с пол оборота то и нечего трогать 

    Изменено пользователем Компас-авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хорошая
    10.12.2022 в 00:08, Dk3000 сказал:

    Подскажите пожалуйста, купил Lc200 4.5 2008г пробег 280 настоящий. Проблем никаких не наблюдаю, завдится в мороз с полоборота, плюет немного черным только при разгоне в пол. Но глянул коррекцию форсунок, смущает 6 номер. На холостых почти до 3 доходит значение. Под нагрузкой доходило до 3.2. Это критично? И если да, то какой алгоритм проверок?

    B1DDBE7D-988E-4811-9162-76B02E303F42.jpeg

    Следить за динамикой, если изменений нет, то ничего не делать и не лезть. Не вздумайте налить говна в бак для профилактики форсунок или еще чего чудодейственного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5
    15.12.2022 в 15:37, Компас-авто сказал:

    Следить за динамикой, если изменений нет, то ничего не делать и не лезть. Не вздумайте налить говна в бак для профилактики форсунок или еще чего чудодейственного

    Спасибо за грамотный совет! В принципе, поразбиравшись в вопросе, для себя так и решил, ибо каких то проблем явных нету совсем. Спустя неделю глянул коррекцию еще раз и на той форсунке упала до 2,1-2,2. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.