Перейти к публикации
Anatolik

Форсунки двигателя 1VD-FTV их взаимозаменяемость.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Абакан
    • Машина: prado 150 2.8, 200 4.5

    Попросил мастера проверить топливный насос на 200ке, оказалось, что насос умирает и гонит стружку, как то так...

    пробег 205т.км

    фильтра не оригинал последний сакура, топливо КНП...  это все первый собственник авто.

    машину покупал с пробегом 198т.км, проблема уже была, хоть и не так ярко выражена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Интересно, как мастер проверил насос? Можно поподробнее..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    26 минут назад, mishanja сказал:

    Интересно, как мастер проверил насос? Можно поподробнее..

    А мне интересно, как насос гонит стружку и с чего он её нарезает. Но от того мастера скорее всего правды не дождаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: prado 150 2.8, 200 4.5
    5 часов назад, mishanja сказал:

    Интересно, как мастер проверил насос? Можно поподробнее..

    при снятии насоса определили, но так же у них есть всякие стенды и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: prado 150 2.8, 200 4.5
    5 часов назад, электроник сказал:

    А мне интересно, как насос гонит стружку и с чего он её нарезает. Но от того мастера скорее всего правды не дождаться.

    видимо что то там начинает тереть о алюминиевый корпус насоса, тем самым за счет трения появляются очень мелкие частички металла.

     

    в интернете полно видео

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Убить топливный насос на 1VD можно "сухой" соляркой и работой насоса вхолостую (насухую).

    Чтобы этого не произошло (холостого хода) на фильтре есть лягушка. 

    Чтобы снять насос, нужно разобрать половину двигателя. Поэтому я поинтересовался как определили его неисправность. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    15 часов назад, электроник сказал:

    А мне интересно, как насос гонит стружку и с чего он её нарезает. Но от того мастера скорее всего правды не дождаться.

    На ТНВД есть насос низкого давления,похож на обычный НШ.Вот он и гонит стружку."Нарезает" из корпуса.

     

    mishanja правильно расписал причины.Самое распространенное это когда машина воздушится при простое на ночь,а утром вместо лягушки ее "прокачивают" стартером.Насос смазывается Д.Т,но поскольку мы крутим некоторое время пустой насос,он начинает сам себя "задирать". И с каждым разом все больше и больше.Заменить насос низкого сможет любой боль менее рукастый слесарь,тут проблем быть не должно.

    С чугунного или стального НШ стружка определяется легко.В рампу со стороны датчика подбираем иодимовый магнит,ставим все штатно и кататься.Разбираем и смотрим наличие стружки на магните.Ничего сложного.С алюминевым все посложнее........но решается.

     

    При наличии стенда вообще все элементарно.Гоняется насос по полному циклу,через специальный фильтр.По окончании фильтр разбирается и под микроскопом исследуется содержимое.Дальше или ремонт или.......

    Вот так примерно выглядит проверка,только насос с Тайоты.

     

    P_20190724_113308.thumb.jpg.b21a4eb69e2fb602a0d71cec168b0813.jpg

    11 часов назад, Porshen сказал:

    при снятии насоса определили, но так же у них есть всякие стенды и т.п.

    Вам лично показывали стружку?Нормальный мастер всегда покажет стружку,так как действует безотказно и вопросов меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: prado 150 2.8, 200 4.5
    24.07.2019 в 15:49, tivalik6 сказал:

    На ТНВД есть насос низкого давления,похож на обычный НШ.Вот он и гонит стружку."Нарезает" из корпуса.

     

    mishanja правильно расписал причины.Самое распространенное это когда машина воздушится при простое на ночь,а утром вместо лягушки ее "прокачивают" стартером.Насос смазывается Д.Т,но поскольку мы крутим некоторое время пустой насос,он начинает сам себя "задирать". И с каждым разом все больше и больше.Заменить насос низкого сможет любой боль менее рукастый слесарь,тут проблем быть не должно.

    С чугунного или стального НШ стружка определяется легко.В рампу со стороны датчика подбираем иодимовый магнит,ставим все штатно и кататься.Разбираем и смотрим наличие стружки на магните.Ничего сложного.С алюминевым все посложнее........но решается.

     

    При наличии стенда вообще все элементарно.Гоняется насос по полному циклу,через специальный фильтр.По окончании фильтр разбирается и под микроскопом исследуется содержимое.Дальше или ремонт или.......

    Вот так примерно выглядит проверка,только насос с Тайоты.

     

    P_20190724_113308.thumb.jpg.b21a4eb69e2fb602a0d71cec168b0813.jpg

    Вам лично показывали стружку?Нормальный мастер всегда покажет стружку,так как действует безотказно и вопросов меньше.

    Вчера, как раз завозил новый насос и смотрел стенд. новый, красивый стоит)

     

    машину брал с умирающими форсами, стартер каждый раз крутил подольше, утром долго, вот и итог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    5 часов назад, Porshen сказал:

    машину брал с умирающими форсами, стартер каждый раз крутил подольше, утром долго, вот и итог.

    Промывай бак,чисть систему от стружки,иначе новые форсунки очень быстро лягут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: prado 150 2.8, 200 4.5
    16 часов назад, tivalik6 сказал:

    Промывай бак,чисть систему от стружки,иначе новые форсунки очень быстро лягут.

    про систему мастера знают, а вот про бак я забыл, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    Реально эту пудру смыть полностью?

     

    И все таки, почему фильтр оказывается бесполезным?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    27.07.2019 в 07:25, fobos35 сказал:

    Реально эту пудру смыть полностью?

     

    И все таки, почему фильтр оказывается бесполезным?

    Неа,замена бака+если пластмассовый однозначно замена.Почему?Сам подумай....

     

    Насчет фильтра даже дискутировать не хочу, т.к ща повылазят особо одаренные,которым то воздух не нравится,то мерещится что их наипать везде желают.Там то сложного ничего нету,все логично и на поверхности,надо просто подумать головой......)))

     

    Если уж очень интерестно стучи в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    Не можешь/ не хочешь ответить, к чему эти буквы?

     

    Мне интересно, я спросил. Ни вижу ни чего секретного....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    Только что, fobos35 сказал:

     

    Мне интересно, я спросил. Ни вижу ни чего секретного....

    Оригинальный фильтр сейчас можно купить только в ОАЭ.Частота фильтрации не оригинала либо заменителя оставляет желать на много лучшего.

    Топливная Денсо выхаживает далеко за 500-700 тык при должном обращении.

     

    Изменено пользователем tivalik6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Тойота Ленд крузер 200
    17.01.2018 в 01:49, romkadov150585 сказал:

    68т.р.плюс прописка 1500.

    Это без снятия и установки у них.Снимал и ставил у своего меха за отдельную сумму.

    Гарантии никакой нет.Делали и меняли практически при мне.старые распылители отдали вместе с новыми кодами прописки.

    От нашего топлива никаких гарантий не дают

    Расскажите подробней как происходит процесс прописки новых форсунок, вот купил я новые и поставил их. Где берутся коды для прописки и чем их прописывают, сканером?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    16.08.2019 в 16:51, svpak сказал:

     Где берутся коды для прописки и чем их прописывают, сканером?

    Коды на коробке из под форсунок и на магните самой форсунки.Течстрим+шнур,но при прописке надо соблюдать очередность цилиндров.А он на 200 не так то прост. и дизель бенз есть разница.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Тойота Ленд крузер 200
    17 часов назад, tivalik6 сказал:

    Коды на коробке из под форсунок и на магните самой форсунки.Течстрим+шнур,но при прописке надо соблюдать очередность цилиндров.А он на 200 не так то прост. и дизель бенз есть разница.

    А чем черевато если просто заменить Форсунки и не прописывать? Работать же они все равно будут

     

    17 часов назад, tivalik6 сказал:

    Коды на коробке из под форсунок и на магните самой форсунки.Течстрим+шнур,но при прописке надо соблюдать очередность цилиндров.А он на 200 не так то прост. и дизель бенз есть разница.

    Спасибо за информацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    8 часов назад, svpak сказал:

    А чем черевато если просто заменить Форсунки и не прописывать? Работать же они все равно будут

    Работать будут,но не корректно и в течстриме это видно......

    После прописки авто шепчет))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4,5D

    Всем доброй ночи. Огромное спасибо Anatolik. Была проблема со стрекотом форсунок. Одна чётко цокала. При покупке по коррекции в июле все были ровные до +-1. Одна на 8 цилиндре -1,3. Перегнал машину с Самары в Ухту + в Самаре тесть тысячи 4 накатал. Всего с июля со 157 проехали до 164 т.км. Промыл у ОД wynns ещё в Самаре на 161 т.км. Итого коррекция на 8 цилиндре стала -1,9. Цокот был в диапазоне 1500-2000 об, стал от холостых до 2200. Решил менять. Купил denso 970950-0978. Сегодня заменили у ОД. Прописали. Цокот сразу пропал. Коррекция - 0,7. Звук который был записал. На холостых 8 цилиндр отключаю на 3:05 мин:сек. По звуку вроде слышно, что цокот пропадает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ЛК 200 (2014г.в.)
    22.09.2019 в 04:20, Sashox63 сказал:

    Всем доброй ночи. Огромное спасибо Anatolik. Была проблема со стрекотом форсунок. Одна чётко цокала. При покупке по коррекции в июле все были ровные до +-1. Одна на 8 цилиндре -1,3. Перегнал машину с Самары в Ухту + в Самаре тесть тысячи 4 накатал. Всего с июля со 157 проехали до 164 т.км. Промыл у ОД wynns ещё в Самаре на 161 т.км. Итого коррекция на 8 цилиндре стала -1,9. Цокот был в диапазоне 1500-2000 об, стал от холостых до 2200. Решил менять. Купил denso 970950-0978. Сегодня заменили у ОД. Прописали. Цокот сразу пропал. Коррекция - 0,7. Звук который был записал. На холостых 8 цилиндр отключаю на 3:05 мин:сек. По звуку вроде слышно, что цокот пропадает. 

    А машина какого года? Посмотрел ценник на эти форсунки удивился. Мне на мой 2014 года предложили купить гораздо дороже....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.