Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Коломна
    • Машина: Land cruiser 200

    Всем привет. Вчера на светофоре при начале движения на приборной панели "check VSC system" загорелся чек, анти занос и мигает 4lo. Пропала тяга и машина более 80 км не едет. Сразу сунулся на форум, почитал, но так ответа и не нашел. Утром сегодня прочитали ошибку, с начала показала P004C. Поехал в сервис, сняли подкрылок, блоки управления в жестком таком дорожном говне. Сняли, все продули, почистили разъемы, собрали все обратно. Все осталось как и было. Прочли ошибки снова, и к предыдущей ошибке добавилась еще P0047. Подскажите что делать дальше, не могли же оба блока умереть одновременно. Просто из всех тем созданных по данному вопросу нет никакой внятной информации что и как делать. Проблема была судя по всему у многих но вот кто и как ее решил так никто и не написал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    в подобной ситуации товарищ брал на разборке целый блок.неисправный отдавал радиолюбителю.он их обе починил-там какая то неисправность простая.теперь у него обе исправные.

    наверно другой путь намного дороже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Можно было бы переставить блоки местами.если ошибка перейдет на другую турбину,то блок.если нет искать дальше проводку и эл.двигатели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Ошибка Р004С и Р0047 это одна и та-же ошибка но для блока В и А соответственно, наверное поменять местами в таком случае ничего не даст.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    снимал, отдавал обычному мастеру-электронщику, он их разбирал, чистил от окислов какие-то детальки, отдавал мне обратно - всё работало без ошибок...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Land cruiser 200

    Задам возможно глупый вопрос : А без этих блоков ездить можно ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    посмотрите на авито ктото новый модуль с двумя блоками продает за 22 руб вроде.причем с новым кодом т.е уже с защитным кожухом.

    ездить с поломанными наверно не стоит.турбины недешевые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Ездить можно,управляют геометрией турбины,просто турбина будет всегда в минимальном режиме и все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    Без блоков расход увеличивается(и серьезно).Вскрыть,почистить окислы, пропаять дорожки-заработают значит бюджетно повезло,и перенести под капот

    Изменено пользователем Игорь Н
    добавление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Land cruiser 200

    Ок. Спасибо. Сегодня будем в плотную заниматься

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Land cruiser 200

    Сняли сегодня блоки, вскрыли, и как говориться ... там, нет там ничего. Сухо как во рту после перепоя, так еще и чисто. Но машина все еще в аварийном режиме. Косу подняли на верх, завтра будем пробовать звонить. Вот только гнетет меня одно странное чувство. Ведь ошибку показывает по обоим блокам, то есть это либо блоки вместе сдохли ( одновременно ) , что было опровергнуто их припарированием, либо что то с проводкой. Так вот хотелось бы понять, питание на эти блоки идет по отдельности, или на оба блока сразу. И что еще может быть кроме проводки и блоков, может есть реле или предохранитель какой? Просто если оба блока показывают низкое напряжение в сети, то это может быть отсутствие питания этих блоков ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    нужен радиолюбитель со схемой этих блоков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Land cruiser 200

    А ещё лучше японец из Тойота. Ну серьёзно, если в блоках воды не было, то как они скончались? Тем более сразу два. Для столь серьёзных  эбу нет никакой защиты кроме пластикового корпуса, которые ещё и стоят над подкрылком с прорезями??? Да ну нах. Я не могу выложить фотки почему то, но поверьте на слово, на них муха не ....... А может есть у кого схема проводки до блоков? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Склоняюсь больше к проводке провода частенько гниют из нутри.была ошибка одна полезли смотреть ломанули второй подгнивший.судя по их описанию больше в сторону турбин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, Garri-Topor сказал:

    Сняли сегодня блоки, вскрыли, и как говориться ... там, нет там ничего. Сухо как во рту после перепоя, так еще и чисто. Но машина все еще в аварийном режиме. Косу подняли на верх, завтра будем пробовать звонить. Вот только гнетет меня одно странное чувство. Ведь ошибку показывает по обоим блокам, то есть это либо блоки вместе сдохли ( одновременно ) , что было опровергнуто их припарированием, либо что то с проводкой. Так вот хотелось бы понять, питание на эти блоки идет по отдельности, или на оба блока сразу. И что еще может быть кроме проводки и блоков, может есть реле или предохранитель какой? Просто если оба блока показывают низкое напряжение в сети, то это может быть отсутствие питания этих блоков ?

    с ЭБУ могут ноги расти. Электрика тема не простая, тут специалист нужен толковый... иначе можно много посмотреть и не найти...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Land cruiser 200

    Возможно и так, вроде как отзвонились и сказали что есть крузак с уже выведенными под капот блоками которые моно быстро снять и проверить на моем, как говориться метод научного тыка пока никто не опроверг. Но с начала прозвоню проводку. Всё же хотелось бы маленьким бюджетом обойтись, блоки всегда можно купить и переставить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    11 час назад, Garri-Topor сказал:

    Возможно и так, вроде как отзвонились и сказали что есть крузак с уже выведенными под капот блоками которые моно быстро снять и проверить на моем, как говориться метод научного тыка пока никто не опроверг. Но с начала прозвоню проводку. Всё же хотелось бы маленьким бюджетом обойтись, блоки всегда можно купить и переставить. 

    в инете много информации про эти блоки.значит частая проблема.некоторые их пропаивают и проблема уходит.у некоторых окислялись дорожки у микросхемы.инфы много на сайтах типа 4wd и прадоклубах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Land cruiser 200

    Все оказалось бонально просто, сгнили два силовых провода идущие на блоки управления, одновременно. Вся процедура, от выявления неисправности до ее локализации заняла не более 20 минут. Три составляющих успеха: электрик, тестер, схема. Потому кто еще не перенес эти блоки с низу в верх, потратьте 25 минут времени у автослесаря, протяните жгут блоков вверх, и не знайте вы этого гемора никогда.  Всем спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

     

    On ‎1‎/‎15‎/‎2018 at 5:37 AM, Garri-Topor said:

    Все оказалось бонально просто, сгнили два силовых провода идущие на блоки управления, одновременно. Вся процедура, от выявления неисправности до ее локализации заняла не более 20 минут. Три составляющих успеха: электрик, тестер, схема. Потому кто еще не перенес эти блоки с низу в верх, потратьте 25 минут времени у автослесаря, протяните жгут блоков вверх, и не знайте вы этого гемора никогда.  Всем спасибо. 

    эх, вот бы фотками еще прояснил, что-где сгнило и куда-что переносил, и посту цены б не было.

    Изменено пользователем Forum1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: питер
    • Машина: тлк 200
    3 часа назад, Forum1 сказал:

     

    эх, вот бы фотками еще прояснил, что-где сгнило и куда-что переносил, и посту цены б не было.

    Я себе буду делать перенос блоков в ближайшее время. Мастера нашел, он говорит надо переносить блоки за правую фару (между фарой и аккум.) Надо снимать бампер, локер и фару. Проводка остается родная, наращивать не надо, хватает впритык. Цену вопроса объявил 5 рублей. Как то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.