Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Смотрел на днях TLC 105.Насторожил такой момент:сопливый фланец между впускным коллектором о патрубком воздухана.На фото должно быть видно.Патрубок от воздухана (корпус возд.фильтра) изнутри тоже закопчён.В чём проблема?Или это некритично?

    20180106_100506.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: LC 105
    3 часа назад, Kenig Sailor сказал:

    Смотрел на днях TLC 105.Насторожил такой момент:сопливый фланец между впускным коллектором о патрубком воздухана.

     

    Подсасывает маленько маслянную взвесь. Сильнее при забитом воздушном фильтре. Со временем дубеет Г- образный патрубок, прокладки впускного коллектора, ослабевают хомуты и масло появляется снаружи. Была темка про маслоотделители, там Вадус очень четко описал этот процесс. При нормальной ЦПГ не страшно я думаю. Про копоть не скажу, но если во впуске ,то движок бубнить в воздухан должен не слабо. Тоже темка была. На фото вижу соединение впускного коллектора в непонятном состоянии, там вроде мет. прокладка,сама по себе не течет. Непонятно так затереть вместе с краской, или сгорела? Или гуталин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    К сожалению, мы все сильно отстаём от эволюции транспорта, я могу с закрытыми глазами продиагностировать любой советский автомобиль, но как пошла электроника в мозги - я пас! Тут уже морковку вместо конденсатора не приладишь... Есть специально обученные люди - эксперты, берут не дорого по сравнением с риском "попасть", мне очень помог в Москве, но они все друг друга знают, могу тел. в личку, если надо конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    31 минуту назад, shkultin сказал:

    но как пошла электроника в мозги - я пас!

    Нету на 1HZ никакой электроники! 

     

     

    5 часов назад, Kenig Sailor сказал:

    В чём проблема?Или это некритично?

    Я бы компрессию померял от греха подальше...Если компрессия в норме-все остальное лечится или на это забивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    5 часов назад, Kenig Sailor сказал:

    Или это некритично?

    Сначала лучше с чистым воздушным фильтром на холодную и после трассы открыть маслозаливную горловину на работающем двигателе. Потом делать выводы. Если пробка лежит, то просто поменять металлическую прокладку и посмотреть зеркало фланцев трубы и коллектора на риски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    17 минут назад, WAR сказал:

    Сначала лучше с чистым воздушным фильтром на холодную и после трассы открыть маслозаливную горловину на работающем двигателе. Потом делать выводы. Если пробка лежит, то просто поменять металлическую прокладку и посмотреть зеркало фланцев трубы и коллектора на риски.

    Так я сделал.Пробка лежит не выскакивает,деже при перегазовке.

    2 часа назад, shkultin сказал:

    К сожалению, мы все сильно отстаём от эволюции транспорта, я могу с закрытыми глазами продиагностировать любой советский автомобиль, но как пошла электроника в мозги - я пас! Тут уже морковку вместо конденсатора не приладишь... Есть специально обученные люди - эксперты, берут не дорого по сравнением с риском "попасть", мне очень помог в Москве, но они все друг друга знают, могу тел. в личку, если надо конечно.

    От тел.специалиста не откажусь.Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, Kenig Sailor сказал:

    Так я сделал.Пробка лежит не выскакивает,деже при перегазовке.

    Тогда просто поменять прокладки и фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, WAR сказал:

    Тогда просто поменять прокладки и фильтр.

     

    +1 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    ТС!Когда последний раз клапана регулировал(проверял зазоры)?

    ИМХО если забит фильтр то мотор всасывает с сопротивлением и ищет "легкий путь" а по фото он выбрасывает выхлоп на улицу-похоже на противодавление при не плот но закрытом клапане.

    Изменено пользователем Staier

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    В 09.01.2018 в 13:33, Staier сказал:

    ТС!Когда последний раз клапана регулировал(проверял зазоры)?

    ИМХО если забит фильтр то мотор всасывает с сопротивлением и ищет "легкий путь" а по фото он выбрасывает выхлоп на улицу-похоже на противодавление при не плот но закрытом клапане.

    Хозяин говорит,что за 6 лет владения в башку не лазил.Фильтр стоит новый чистый пока.Тоже думаю на неплотность впускного клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    На ДИЗЕЛЕ регулировать клапана жизненно необходимо так как их со временем начинает зажимать(причины для этого есть) а компрессия при этом падает,а без нормальной компрессии добиться от дизельного мотора тяги,ровной работы не возможно.Еще и на ремонт в кругленькую сумму риск попасть есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    А через сколько регулировать ?И как часто нужно регулировать распылители? И как понять что их,распылители,пора регулировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, payc сказал:

    И как часто нужно регулировать распылители? И как понять что их,распылители,пора регулировать?

    Обычно распылители на HZ нормально работают 100-150 тыс. После можно регулировать или менять и регулировать. Как не странно, распылители на непосредственном впрыске HD-T/FT живут дольше без регулировки и сами по себе, где-то 200-300. Как понять - по работе мотора и по дымности, но это косвенные признаки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    А клапана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Клапана превинтивно проверять и регулировать раз в 50-70 ткм. Как здрасьте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    16 часов назад, payc сказал:

    А через сколько регулировать ?И как часто нужно регулировать распылители? И как понять что их,распылители,пора регулировать?

    я отслеживаю по расходу и по выхлопу,но это косвенно-без снятия думаю на 100% не определить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    короче,если бубнит-клапана зажаты!Идет выхлоп в воздушку)если нет-не трогай его!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    20 часов назад, 0894701220 сказал:

    короче,если бубнит-клапана зажаты!Идет выхлоп в воздушку)если нет-не трогай его!

    Да вроде не бубнит.Во всяком случае я не услышал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.