Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Всем привет!

    почуял, что в районе капота пахнет солярой. При первом визуальном осмотре ничего не увидел, а когда посмотрел повнимательнее, обнаружил, что ТНВД мокрая. 

    Я не сильно в моторах рублю, поэтому обращаюсь к уважаемому сообществу за приговором. Как я подозреваю, сапунит правый нижний шланг (обратка вроде). Или что может быть?

    Помогите, пожалуйста!

    Можно ли пока ездить?

     

    Мой ТНВД1.jpg

    Изменено пользователем Twilight

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Если шланг- отрежь конец! 

    Но что то подсказывает что это колечко под фишкой датчика- на резьбе блестит. 

    Подтягивать гайку верхнюю если будешь-помни что фиксаторы на фишке внутри корпуса пластик!!!

     смой, просуши насыпь мела- покажет откуда!(сам так искал!)

    Штуцер обратки подтянуть попробуй тоже.

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET
    4 минуты назад, Кукурузник 78 сказал:

    Но что то подсказывает что это колечко под фишкой датчика- на резьбе блестит. 

    Датчика, который справа, датчика оборотов? и что делать?

    6 минут назад, Кукурузник 78 сказал:

    Подтягивать гайку верхнюю если будешь-помни что фиксаторы на фишке внутри корпуса пластик!!!

    Верхнюю - это которая справа?

    7 минут назад, Кукурузник 78 сказал:

    Штуцер обратки подтянуть попробуй тоже.

    В смысле, как его подтягивать? Или натянуть на него шланг посильнее?

     

     

    Ездить-то пока можно? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    8 минут назад, Twilight сказал:

    Датчика, который справа, датчика оборотов? и что делать?

     

    Это тот который из крышки торчит и на нём фишка!

    8 минут назад, Twilight сказал:

     

    Верхнюю - это которая справа?

     

    под фишкой!

    8 минут назад, Twilight сказал:

     

    В смысле, как его подтягивать? Или натянуть на него шланг посильнее?

     

     

    Ездить-то пока можно? 

    Это болт! Там шайбы под ним медные, чуть доверни-может ослаб.

    Шланги сними со штуцера, отрежь по 5мм и натяни поглубже- могли концы растрескаться от времени!

     

     

     

    Ездят же трактора поливая землю солярой и ничё....

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Понял, благодарствую, буду делать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Блин, мистика сраная. Пошел смотреть протирать - сухой и чистый ТНВД!

     

    Фото ниже - машина уже заведена и прогрета.

     

    Но, заметил, если смотреть правее ТНВД, далеко в глубине подозрительный мокрый болт...

     

    TNVD Daytime.jpg

    WetBolt.jpg

    Изменено пользователем Twilight

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Это датчик колена а не болт. Если течет обратка. то должны быть проблемы с запуском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    На холодную опять ссыканет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET
    1 минуту назад, Кукурузник 78 сказал:

    На холодную опять ссыканет...

    Почему?

    У меня есть предположение. За ночь густеет соляра, из-за этого где-то создается повышенное давление - вот и давит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    На холодную опять ссыканет...

    Резинка скукожится!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Открой крышку бака и продуй шланг обратки в бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

      В большинстве случаев помогает замена всех резинок на ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET
    15 часов назад, Кукурузник 78 сказал:

    На холодную опять ссыканет...

    Резинка скукожится!

    Так и произошло. Утром завел дистанционно, прихожу, открываю капот - мокрый. Пока доехал до работы - почти сухой.

    11 час назад, Михаил74 сказал:

    В большинстве случаев помогает замена всех резинок на ТНВД.

    Тоже теперь к этому склоняюсь. Знать бы только, какие резинки там менять... Или существует некий ремкомплект?

    16 часов назад, ART SSS сказал:

    Если течет обратка. то должны быть проблемы с запуском.

    Не, заводится с брелка с полпинка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    16 часов назад, Twilight сказал:

    Знать бы только, какие резинки там менять... Или существует некий ремкомплект?

    Чего гадать, и менять их по очереди если им каюк, на ЭФИшный не встречал, а на мех ТНВД есть не оригинальный ремкомплект резинок и прокладок, под электронный не хватает только одного колечка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET
    7 часов назад, Михаил74 сказал:

    Чего гадать, и менять их по очереди если им каюк, на ЭФИшный не встречал, а на мех ТНВД есть не оригинальный ремкомплект резинок и прокладок, под электронный не хватает только одного колечка.

    это вот такой комплект?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    35 минут назад, Twilight сказал:

    это вот такой комплект?

    Да. Они что на лте что на казет и сте одинаковые. Много лишнего и одного колечка не хватает. Под спв на сколько помню, в головку пп.

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Здесь файлик с прокладками для ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЕАО
    • Машина: Prado 78

    Под СПВ прокладку подобрал в магазине запчастей для отеч-х авто, цена вопроса 1,5 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.