Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Вообщем потек шланг гидроусилителя руля. Машина 80-ка, 96 год, HDFT, Акпп. Создал тему: 

     

    Пошли предложения в личку, но какой у меня стоит шланг я так понять и не смог. Их оказалось довольно много видов:

    1. 44410-60230 VXL автомат

    2. 44410-60380 VX механика

    3. 44410-60370 GX механика

    Помогите разобраться а что стоит у меня, и вообще эти виды взаимозаменяемы? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    5a4230c017080__.thumb.jpg.60b911f8f8ceb7ba5018f64851e2ff30.jpg

    Вот например шланг с бензинки, он подойдет?

    IMG_1862.thumb.JPG.5994967173d19566bee8b8527abadc05.JPG

    IMG_1863.thumb.JPG.926ea93003128ec77140db6edccc372f.JPG

    IMG_1864.thumb.JPG.a13a96c47a358a1fbc8907fc196f279d.JPG

    Вот с дизеля. Но у меня вроде нет датчика. . .А этот подойдет? вобщем понять чего у меня стоит не разбирая машины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    20180103_200820.jpg

    20180103_201159.jpg

    Вопрос один как подобрать шланг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Судя по фотке рвд сухой! Зачем его менять? А вот обратка мокрая. Вот его и поменять нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    ATF очень агрессивная жидкость и для работы в этой среде состав резины отличается от обычной маслостойкой.

    Ищи у продавцов гидравлических комплектующих.

    Например:

    http://komplektsz.ru/rukav_promyvka/semperit_oil/tu_40/

    Маслобензостойкие рукава используются для всасывания и давления, прекрасно подходят для наполнения и выпуска баков заправочных автомобилей и кораблей. Предназначены для технических, дизельных, отопительных, гидравлических масел на базе минеральных масел. В некоторых случаях маслобензостойкий шланг находит применение и в нефтехимической промышленности.

     

    Рабочая температура: от -45°С до +125°С; масло: -45°С/+125°С; воздух: -45°С/+70°С; 

    Электрическая проводимость: сопротивление R < 106 Ohm 

    Внутренний слой: NBR, чёрный, гладкий, электропроводимый 

    Усиление: синтетическая нить, навивка 

    Наружный слой: SBR/NVC, чёрный, гладкий, стойкий против масла и атмосферного влияния 

    Маркировка:"SEMPERIT S TU40 Ol/Luft, Oil/Air PN 40 bar Antistatic R < 106 Ohm/m" 

    Применение: гибкий рукав, предназначенный для технических масел, отопительных и дизельных масел (EN 590:1 999) и также для сжатого воздуха Показатели: для высоконапорного применения в промышленности, гаражах, заправочных станциях и сервисных производствах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Дима, разница лево-право и дизель-бензин. Шланги от HZ, HDT и HDFT - одинаковые, т.к. насосы одинаковые. Если разница в датчике - поставь (закрути) заглушку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    3 часа назад, Вадим Лавриц сказал:

    Дима, разница лево-право и дизель-бензин. Шланги от HZ, HDT и HDFT - одинаковые, т.к. насосы одинаковые. Если разница в датчике - поставь (закрути) заглушку.

    Я правильно понял, что на леворукой и праворукой машине при одинаковом моторе абсолютно разные шланги гидроусилителя руля? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, Dima4241 сказал:

    Я правильно понял, что на леворукой и праворукой машине при одинаковом моторе абсолютно разные шланги гидроусилителя руля? 

     

    Конечно, на правом они длиннее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: тойота

    А свой снять и  заменить на нем РВД что мешает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    48 минут назад, brodiaga66 сказал:

    А свой снять и  заменить на нем РВД что мешает

    Там всетаки не обратка течёт, а специалистов по обжимке у нас нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Если речь про обратку, где давления нет, то у меня семперит растрескался под атф и бензином за год, но не потек. А гейтс обычный маслостойкий - стоит пару лет уже без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    А кто нибудь может сказать  какой все таки каталожный номер шланга который стоит на моей машине? Машина 80-ка, фт, акпп, 1996 год, правый руль. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    14 минуты назад, Dima4241 сказал:

    А кто нибудь может сказать  какой все таки каталожный номер шланга который стоит на моей машине? Машина 80-ка, фт, акпп, 1996 год, правый руль. 

    вин код напиши, попробую щас ответить  а точнее рамы)))

    Изменено пользователем Дмитрий 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    44410-60230

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    15 минут назад, Дмитрий 62 сказал:

    44410-60230

    Правый руль? Я тоже к этому номеру склоняюсь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    1 минуту назад, Dima4241 сказал:

    Правый руль? Я тоже к этому номеру склоняюсь. 

    да правый руль АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    помнится я как то мучался со шлангом от гура на 80ке. 

    лопались от мороза под давлением после запуска.

    В итоге в магазине для советских авто. то ли от Волги то ли от Газели выбрал, поставил и проблема решилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк 100. 1hdfte на гидре

    100 руб километр))) если на обратку. На тудатку в районе рубля работа с новым шлангом будет. Это у нас. Обжимают в изготов рвд на спец технику. Научились на все легховухи делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    я вот такой купил на разборе ,,зап части из америки,,б.у. посмотрим как он себя поведет

    IMG_20190604_130512.jpg

    сказали 4.7. бензин разобрали.похож на мой 4.2 дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.
    2 часа назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    я вот такой купил на разборе ,,зап части из америки,,б.у. посмотрим как он себя поведет

    IMG_20190604_130512.jpg

    сказали 4.7. бензин разобрали.похож на мой 4.2 дизель.

    Это шланг после 92 года идет. На левый руль. У меня до 92-го, он со змеевиком под радиатором который. У вас этот змеевик на обратке стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.