Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    1 минуту назад, Saimak сказал:

    Вот появление течи после удара сильно настораживает. Может вал как-то хитро погнул/повредил.

    Только менять.

    раму? это не шутка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    2 минуты назад, Дмитрий 62 сказал:

    может быть трещина? если что то варить?

    на наших старых вёдрах все может быть

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, Дмитрий 62 сказал:

    раму? это не шутка?

    Переписал выше, это про вал было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    1 минуту назад, Дмитрий 62 сказал:

    это не шутка?

    редуктор менять или вал

    рама варится если что. но думаю там все нормально с ней. но посмотреть не мешает

     

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    завтра буду снимать. отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    Только что, Saimak сказал:

    это про вал было.

    вал мог от удара вверх пойти и что там внутри корпуса редуктора - неизвестно

    Только что, Дмитрий 62 сказал:

    . отпишусь.

    пиши. интересно, что там с ним

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, Дмитрий 62 сказал:

    завтра буду снимать. отпишусь.

    Правый руль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    2 минуты назад, Saimak сказал:

    Правый руль?

    да правый. но ударился левым колесом. освежаю память, но именно когда машина стояла неделю, со стороны редуктора была не большая лужа масла, думал не от меня. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 минуты назад, Дмитрий 62 сказал:

    да правый. но ударился левым колесом. освежаю память, но именно когда машина стояла неделю, со стороны редуктора была не большая лужа масла, думал не от меня. 

    Тогда все несколько проще. Контрактные редуктора с праворучек не так дороги и выбор есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    @Дмитрий 62 заодно наконечники рулевые посмотри на предмет износа,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    1 минуту назад, Saimak сказал:

    Тогда все несколько проще. Контрактные редуктора с праворучек не так дороги и выбор есть.

    ну я видел за 20000 контрактник. опять же какой там вал. лучше новый вал купить и перебрать, чуть дороже но новое.

    1 минуту назад, Anton70 сказал:

    @Дмитрий 62 заодно наконечники рулевые посмотри на предмет износа,

    они норм , смотрел уже . оригинал стоит.

    буду шланги новые ставить на гур плюсом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    2 минуты назад, Дмитрий 62 сказал:

    они норм , смотрел уже .

     

    3 минуты назад, Дмитрий 62 сказал:

    опять же какой там вал

    штатный должен быть

    5 минут назад, Дмитрий 62 сказал:

    ну я видел за 20000 контрактник.

    обратись к Олегу800 и Косте KNK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    Только что, Anton70 сказал:

     

    штатный должен быть

    ну он может быть уставшим тоже ведь. ни кто гарантию не даст. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    2 минуты назад, Дмитрий 62 сказал:

    ну он может быть уставшим тоже ведь

    может, но за спрос денег же не возьмут:rolleyes:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    41 минуту назад, Дмитрий 62 сказал:

    ну я видел за 20000 контрактник. опять же какой там вал. лучше новый вал купить и перебрать, чуть дороже но новое.

    ищи со 105ки редуктор, если соберешься менять.

    вал толще, живет дольше

    Олег кстати хорошие запчатси отправляет, на себе не раз проверил. главное по человечески подойти))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    1 час назад, Real Kamchadal сказал:

    ищи со 105ки редуктор, если соберешься менять.

    вал толще, живет дольше

    Олег кстати хорошие запчатси отправляет, на себе не раз проверил. главное по человечески подойти))

    у меня правый руль. это только надо брать вал со 105 и сошку. и денег это будет хер знает сколько . Если валу хана, буду ставить свой оригинальный я по говнам не лажу . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    12 минут назад, Дмитрий 62 сказал:

    у меня правый руль. это только надо брать вал со 105 и сошку. и денег это будет хер знает сколько . Если валу хана, буду ставить свой оригинальный я по говнам не лажу . 

     

    редуктор стоит дорого ибо спрос на него...

    меняют просто вал. о масштабе доработок сказать не могу, сам не заморачивался ибо сам в говнах не езжу. ну тут сейчас мужики подскажут.

    за цену узнай у приморских мужиков. но если бы я менял, то на толстый со 105ки. уж делать, так делать (имхо)

    за одно и раму глянь под редуктором, как выше советовали.

    Изменено пользователем Real Kamchadal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    2 часа назад, Anton70 сказал:

    @Дмитрий 62 заодно наконечники рулевые посмотри на предмет износа,

    Глушитель еще пусть поменяет на увеличенный.:ok:

    19 минут назад, Real Kamchadal сказал:

    редуктор стоит дорого ибо спрос на него...

    На левый, правый цена норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    7 минут назад, Hodok сказал:

    На левый, правый цена норм.

    пацыки в кацап канале стонут от цен... преимущественно все японцы

    я пока тьфу тьфу тьфу, даже не интересуюсь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    18 минут назад, Hodok сказал:

    Глушитель еще пусть поменяет на увеличенный.

    на прямоток?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.